Наши краши

Bajavod

вот и я отличился. Мой небесный корабль встретился с земной поверхностью:(
двигло отделилось от фюза. На первый взгляд было все печально, но осмотр в спокойной обстановке и помощь товарищей творят чудеса…идет процесс восстановления.
вывод из этого: не летать низко над землей!!!

SVAL
Bajavod:

вот и я отличился. Мой небесный корабль встретился с земной поверхностью:(
двигло отделилось от фюза. На первый взгляд было все печально, но осмотр в спокойной обстановке и помощь товарищей творят чудеса…идет процесс восстановления.
вывод из этого: не летать низко над землей!!!

Привет Кирилл, где такие лыжи пилотские заказывал…? Круть…, не на хобби ке?😃😃

Bajavod
SVAL:

Привет Кирилл, где такие лыжи пилотские заказывал…? Круть…, не на хобби ке?😃😃

Валера привет!!!
лыжи детские по 110руб…😉
а с хоббикинга хорошие думаю на следующий сезон заказать!!!

OldMan
Bajavod:

вывод из этого: не летать низко над землей!

Ну, ну, ну!!! Вы это прекращайте! А как же тогда летать и откуда кайфу взяться ?! 😃

Pasha73

Ближе к земельке надо, ближе, там очучения другие,правильно, Дим

SVAL
Bajavod:

лыжи детские по 110руб…

Ты не понял, я говорю про те что на ногах пилота.😂

Moonlight_Dreamer
Bajavod:

не летать низко над землей!!!

Как можно ниже и ближе, тогда интересно и красиво.

atomic76

Все ниже, и ниже, и ниже,…Все правильно, адреналин только внизу!
Вот только летать низко на метровом пенолете и на бальзовой пилотаге 1,5м-2 м размахом-это две практически несравнимые вещи.

Sergey77
atomic76:

это две практически несравнимые вещи

все приобретается с опытом. Паше или Яну об этом расскажите.

casper17
Sergey77:

Паше или Яну об этом расскажите.

+1

afa14

приложил на третьем полете

похоже на отсечку
но не факт… при снятии капота обнаружился выдернутый разъем на моторе. не понятно ,вылетел он после падения, или стал причиной \

atomic76
Sergey77:

все приобретается с опытом.

желанием, и трудом…Ну и способностями естественно.
Полностью согласен. А опыт-это кучки обломков ценой в хороший автомобиль, а то и несколько. Ну и годы постоянных тренировок.
Пилотов вот такого уровня -узнавал-в Питере вроде нет.

kinshas
afa14:

обнаружился выдернутый разъем на моторе

Напрямую нужно паять, чтобы не возникало вопросов. Ресетнуть спидконтролер не пытался, я успеваю дотянуть кое как до полосы после ресета, правда я так далеко не летаю.

afa14
kinshas:

Ресетнуть спидконтролер не пытался

пытался раз пять 😃

kinshas:

Напрямую нужно паять, чтобы не возникало вопросов

как?

kinshas

А!!! Талон, понятно! И как он себя показывает, новый все таки, тоже хочу его заказать.
На шести банках летаешь?

RewCrew

Ищу чертижи extra330s кто найдет кидайте сылки буду очень благодарен

Mongoose9999
atomic76:

желанием, и трудом…Ну и способностями естественно.
Полностью согласен. А опыт-это кучки обломков ценой в хороший автомобиль…

Ненада опит ставить на большие модели , когда вам метровий пеналёт полетит в инверте и на ноже полметра от земли , тогда большую модель будет ешо легче ниже держать, если Bам это визивает стрес , значит ешо не пора , и он неупадёт от кривих рук, а если упадёт от отказа техники то вижить ему будет легче при малой висоты , чем в штопор с 10m.

atomic76

Так тут есть принципиальное отличие большой модели от маленькой-ИНЕРТНОСТЬ! Вот это очень сказывается.
Моя 3кг 3D пилотага никогда не сможет так быстро кувыркаться как метровый пенолет, несмотря на огромные расходы и даже если поставить быстрые цифровые сервы… И если в метре-двух от земли я допущу ошибку, то на метровом пенолете можно запросто выкарабкаться, а на крупном самолете почти никак. Не говоря уже про размахи за 2м.
Тут только налет и налет, тренировки и тренировки, больше никак.
Понятно что на больших моделях опыты лучше не ставить.

afa14
kinshas:

А!!! Талон, понятно! И как он себя показывает, новый все таки, тоже хочу его заказать.
На шести банках летаешь?

да, на шести. талон, как талон. логи не пишет, за то есть мощный ВЕС. работает с 4-6 банками. в остальном - стандартный кастл.

SVAL
OldMan:

А как же тогда летать и откуда кайфу взяться ?!

Pasha73:

Ближе к земельке надо, ближе, там очучения другие,

atomic76:

Все ниже, и ниже, и ниже,…Все правильно, адреналин только внизу!

Да это понятно когда на опыте и " чиркануть" консолькой по землице не грех, а когда у парня адреналин зашкаливает при посадке?
Все мы разные, налет разный и кайф соответственно разный.

kinshas
afa14:

как талон. логи не пишет, за то есть мощный ВЕС.

Используешь внутренний ВЕС? Смело! А логи не пишет это большой минус.