Наши краши
Привет Кирилл, где такие лыжи пилотские заказывал…? Круть…, не на хобби ке?😃😃
Валера привет!!!
лыжи детские по 110руб…😉
а с хоббикинга хорошие думаю на следующий сезон заказать!!!
вывод из этого: не летать низко над землей!
Ну, ну, ну!!! Вы это прекращайте! А как же тогда летать и откуда кайфу взяться ?! 😃
Ближе к земельке надо, ближе, там очучения другие,правильно, Дим
лыжи детские по 110руб…
Ты не понял, я говорю про те что на ногах пилота.😂
не летать низко над землей!!!
Как можно ниже и ближе, тогда интересно и красиво.
Все ниже, и ниже, и ниже,…Все правильно, адреналин только внизу!
Вот только летать низко на метровом пенолете и на бальзовой пилотаге 1,5м-2 м размахом-это две практически несравнимые вещи.
это две практически несравнимые вещи
все приобретается с опытом. Паше или Яну об этом расскажите.
Паше или Яну об этом расскажите.
+1
приложил на третьем полете
похоже на отсечку
но не факт… при снятии капота обнаружился выдернутый разъем на моторе. не понятно ,вылетел он после падения, или стал причиной \
все приобретается с опытом.
желанием, и трудом…Ну и способностями естественно.
Полностью согласен. А опыт-это кучки обломков ценой в хороший автомобиль, а то и несколько. Ну и годы постоянных тренировок.
Пилотов вот такого уровня -узнавал-в Питере вроде нет.
обнаружился выдернутый разъем на моторе
Напрямую нужно паять, чтобы не возникало вопросов. Ресетнуть спидконтролер не пытался, я успеваю дотянуть кое как до полосы после ресета, правда я так далеко не летаю.
Ресетнуть спидконтролер не пытался
пытался раз пять 😃
Напрямую нужно паять, чтобы не возникало вопросов
как?
А!!! Талон, понятно! И как он себя показывает, новый все таки, тоже хочу его заказать.
На шести банках летаешь?
Ищу чертижи extra330s кто найдет кидайте сылки буду очень благодарен
желанием, и трудом…Ну и способностями естественно.
Полностью согласен. А опыт-это кучки обломков ценой в хороший автомобиль…
Ненада опит ставить на большие модели , когда вам метровий пеналёт полетит в инверте и на ноже полметра от земли , тогда большую модель будет ешо легче ниже держать, если Bам это визивает стрес , значит ешо не пора , и он неупадёт от кривих рук, а если упадёт от отказа техники то вижить ему будет легче при малой висоты , чем в штопор с 10m.
Так тут есть принципиальное отличие большой модели от маленькой-ИНЕРТНОСТЬ! Вот это очень сказывается.
Моя 3кг 3D пилотага никогда не сможет так быстро кувыркаться как метровый пенолет, несмотря на огромные расходы и даже если поставить быстрые цифровые сервы… И если в метре-двух от земли я допущу ошибку, то на метровом пенолете можно запросто выкарабкаться, а на крупном самолете почти никак. Не говоря уже про размахи за 2м.
Тут только налет и налет, тренировки и тренировки, больше никак.
Понятно что на больших моделях опыты лучше не ставить.
А!!! Талон, понятно! И как он себя показывает, новый все таки, тоже хочу его заказать.
На шести банках летаешь?
да, на шести. талон, как талон. логи не пишет, за то есть мощный ВЕС. работает с 4-6 банками. в остальном - стандартный кастл.
А как же тогда летать и откуда кайфу взяться ?!
Ближе к земельке надо, ближе, там очучения другие,
Все ниже, и ниже, и ниже,…Все правильно, адреналин только внизу!
Да это понятно когда на опыте и " чиркануть" консолькой по землице не грех, а когда у парня адреналин зашкаливает при посадке?
Все мы разные, налет разный и кайф соответственно разный.
как талон. логи не пишет, за то есть мощный ВЕС.
Используешь внутренний ВЕС? Смело! А логи не пишет это большой минус.
Так тут есть принципиальное отличие большой модели от маленькой-ИНЕРТНОСТЬ! Вот это очень сказывается.
Моя 3кг 3D пилотага никогда не сможет так быстро кувыркаться как метровый пенолет, несмотря на огромные расходы и даже если поставить быстрые цифровые сервы… И если в метре-двух от земли я допущу ошибку, то на метровом пенолете можно запросто выкарабкаться, а на крупном самолете почти никак. Не говоря уже про размахи за 2м.
.
А бивает и всё как раз на оборот , если путаетса управление то мелкий пеналёт с огромными расходами близко к земле , точна на неи окажетса, когда большой по инертности ещо можна понять что не в ту сторону и всё исправить. Конешна запас висоты всегда залог безопаснова полёта , ну именна висота и дальност Вам недаёт оценить реальнова положения, скорости и состояноя самалёта в 3D фигури. Я конешна неговорю про екстремальную висоту кода рулями подгребает упавшие листя почти на мах скорости.
Используешь внутренний ВЕС? Смело!
в чем смелость?