Наши краши

Нотан
MaestroEv:

Не понятна ваша раздраженность в ответе

Раздражения не было,было желание закончить философию,так попало что на Вашей цитате.
Вернёмся в тему.

APEC

Продолжаем

Крэш случился на втором полете (на видео не снимал) - причина - предположительно неисправный блок стабилизации полета

Нотан
APEC:

предположительно неисправный блок стабилизации полета

Или настройки блока.

APEC

Может и настройки - нужно будет повнимательней все изучить. Хотя раньше летал безо всякой стабилизации и в аварии почти не попадал )))

atomic76

Незнаю что у Вас там за система стабилизации стоит(я на гоночных и др. без нее летаю), но с первых секунд полета было видно что не Вы управляете самиком а самик Вами

Student93

Облетывал сегодня свежепостроенный мини-Кальмато. Все замечательно, 2 полета прошли более-менее удачно (на посадке ветром носило, но я справлялся). А вот на 3 посадке выросло на моем пути сухое дерево. Предсказуемо, если эта площадка по старой памяти называется “Яблоневый сад” 😃

Фюзеляжу ничего не было (кроме погнутого заднего штыря крепления, выправленного на месте). А вот крыльям досталось…


И винт- впервые SF ломается так, обычно вся лопасть улетает.

Крыло, в принципе, ремонтируемо. А может, и новое сделаю.

APEC
atomic76:

не Вы управляете самиком а самик Вами

Именно так и было… при этом с этим стабом уже не первый раз, жду вторую версию с возможностью его дистанционного включения - отключения, если что-то неисправно, взял, да отключил )

Mongoose9999
atomic76:

Незнаю что у Вас там за система стабилизации стоит(я на гоночных и др. без нее летаю), но с первых секунд полета было видно что не Вы управляете самиком а самик Вами

+1 , А зачем вобше на таких самалётах устанавливать какую та стабилизацию ? Tакова типа самалётыи с правильным ЦГ и на ветере ~8m/с будет летать как по нитке. Мой совет ,неставте стабилизацию на моделях , если ви неоверены в своих силах, она Вам и моделю толька наврадит. Ви некогда ненаучитесь почуствовать модель.

APEC
Mongoose9999:

Мой совет ,неставте стабилизацию на моделях , если ви неоверены в своих силах, она Вам и моделю толька наврадит. Ви некогда ненаучитесь почуствовать модель.

так в том то и дело, что без стабилизации полет нормальный, в том числе и при ветре, но не 8 м/с конечно, а до 4-5 летать получается - но тут наверное больше психология срабатывает - поставлю “чудо коробочку” и самолет сам полетит, но не совсем он летит, как хочется 😉

Вывод: буду дальше набираться “живого” опыта в пилотировании, а подобного рода устройства пока оставлю до лучших времен, может потом надобность в них совсем отпадет )))

atomic76
APEC:

Вывод: буду дальше набираться “живого” опыта в пилотировании, а подобного рода устройства пока оставлю до лучших времен, может потом надобность в них совсем отпадет )))

Вот и правильно. В любом случае пробовать летать с системой стабилизации можно лишь после того, когда на отлично будут отточены навыки управления без нее. По отзывам моих знакомых, !!!качественная и правильно настроенная!!! система стабилизации действительно упрощает полет, НО, привыкнув летать с ней, даже опытные пилоты после этого отвыкают от управления самолетом полностью в ручном режиме, что плохо. Это про пилотажки. На соревах по пилотажу она запрещена.
А на гоночных моделях систему стабилизации вообще особо не применяют, т.к. явных плюсов нет а только вес электроники добавляет. Поэтому пробовать ее можно, но постоянно летать с ней не советуют.

AlexGold

Мне кажется смысл в ней есть только для копийных самолетов с заведомо плохой устойчивостью. Сам пробовал ставить на элероны - в порывистый ветер самолет летит как по рельсам, в харриере забавно машет элеронами, но при этом летит очень ровно. Побаловался и снял - скучно.

16 days later
iSheeZ

Ну собственно 3-й FPV полет закончился крашем… пропало РУ и коптер сдуло в сторону дороги, после чего он завалился и упал:

В целом, краш получился удачный, пострадали 2 луча и 2 мотормаунта, 1 проп, акум. Причина, вероятно, в том, что я передвинул видео передатчик. Хотя, конфликта быть не должно, видео 5.8 а РУ 2.4.

casper17

вот и я отличился! после выпуска закрылков в посадочное положение (тест) самолет выполнил кульбит и стал неуправляем
Комментарри по-моему излишни

Sterx

Блин, жалко однако, ремонтопригодно?

kinshas

В процессе выпуска закрылков контролировать крен при появлении крена прекратить выпуск закрылков и убрать закрылки в положение в котором крен отсутствовал -РЛЭ АН-24;) Все копийно!😁

Sergey77

оператору незачет.
а об столб много моделей побили?
ероплан жалко, опыт бесценен.

Нотан
Sterx:

жалко однако

Очень жалко.
Юрий,полёты у Вас экстримальные с Учётом ВПП.

EVIL

Нормальная у него впп. Просто модель просит немного другого положения ЦТ. Узкое прямое крыло очень капризно.

casper17
Нотан:

с Учётом ВПП.

Основная ВПП пока не просохла! Да и ЭТА вполне удовлетворяла требованиям ЛА

kinshas:

В процессе выпуска закрылков контролировать крен при появлении крена прекратить выпуск закрылков и убрать закрылки в положение в котором крен отсутствовал -РЛЭ АН-24

+1 естественно! НОО!!! Изначально был “кульбит” - нечто среднее между коброй и петлей

Sterx:

ремонтопригодно?

проще заново, чем из “спичек” - труха

Sergey77:

а об столб много моделей побили?

за 4 года (первый - основная ВПП, в последующие - в межсезонье только) - НИ ОДНОЙ!!!

А вообще, самолет, с массой 5.5 и тягой 7.5 кг НЕ ЛЕТЕЛ при положении РУД менее 2/3 газа! (то есть, тяга (тяговооруженность) потребная для выполнения ГП была около ЕДИНИЦЫ(не кисло, для ГП)) После изучения видео полетов, поведения самолета, ощущений и комментариев очевидцев (как боевых, так и модельных пилотов) и детального рассмотрения обломков, основной версией катастрофы явились неправильные установочные углы крыла и стабилизатора (у оригинала - у крыла - +3гр., у стаба - -3гр., у модели же где-то 0 и +3 соответственно)