Наши краши

AlexGold

Крайний полетный день какие-то ребята упорно летали над машинами у нас на поле, я подошел и сделал замечание, что хорошо бы летать в другую сторону, а то мало ли что. На что получил ответ “да мы не специально, просто мы летать не умеем, поэтому нас над машинами заносит”.

atomic76

Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании

AlexGold

Над машиной, конечно, интереснее. Если что, всегда можно сделать люк в крыше =)

Mongoose9999
atomic76:

Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании

Так сильна свою машину нелюбите? 😃

atomic76
Mongoose9999:

Так сильна свою машину нелюбите?

Люблю, просто хотел самиком ей воздушный поцелуй послать, а получилось вместо поцелуя ударил😁

afa14

следующим пунктом будет посадка в багажник

atomic76
afa14:

следующим пунктом будет посадка в багажник

Так предлагали когда летал, но в багажник не рискнул-под ним же бензобак😁

B3PbIB_MO3rA

Отмечусь в этой теме.
Регулярно глохли бензиновые самолеты. Три различных мотора глохли в разное время, но на одном и том же месте. Поначалу грешили на настройку моторов. В результате выяснили, что всему виной килл-свитчи, вносящие перебои в работу зажигания при пролете моделью луча от направленной wi-fi антенны.
Два из шести полетов закончились небольшими крэшами. Вывод: килл-свитч - зло! Пользуйтесь функцией engine-cut или глушите мотор чоком через серву.

by_hjy
B3PbIB_MO3rA:

Два из шести полетов закончились

Заглушить ДВС и сесть,не проблема,сесть с работающим на х/х ДВС сложнее будет.

Александр_ДС
B3PbIB_MO3rA:

Вывод: килл-свитч - зло!

Вывод очень спорный.Как раз рано утром в прошедшее воскресенье не оборудованный килл-свитчем самолет улетел от меня и похоже навсегда.Зажигалка и борт были запитаны от одной АКБ.Борт через БЕК,глушил через tn-cut.Практикую этот способ на мелких бензинках несколько лет,а нынче при настройке нового бипланчика в третьем полете на хариере что-то отказало,перестал рулиться,но мотор не заглох,и модель под 45градусов медленно удалилась направлением против слабенького ветра.Носился по полям почти до темна,оставил сторожам и охранникам всяким кучу визиток.Два дня прошло и тишина.На модели стоит новый os-22 ,четыре руль.машинки Футаба тоже новые и остальное.А стоял-бы килл-свитч,самолет бы просто упал.

Moonlight_Dreamer
Александр_ДС:

Зажигалка и борт были запитаны от одной АКБ.

Вот это жесть… неудивительно, что самолёт улетел за лучшей жизнью.

Pherix
B3PbIB_MO3rA:

Вывод: килл-свитч - зло!

А какой фирмы было это “зло”?

Александр_ДС
MaestroEv:

А почему бы он упал?

Я с Х.К. получил четыре устройства,но на модель поставить не собрался.А вот задним умом провел некоторые эксперименты.Получилось что при отключении питания приемника или сигнального провода зажигалка отключается.По моим предположениям,пропало питание борта.Модель была не далее 25 метров.Помехи очень маловероятны.Рядом никаких ЛЭП,никаких локаторов-глухое место.Ну а наверняка,кто теперь скажет.Моторчик уж сильно жалко.OS конкретно лучше чем ДЛЕ-20 а про минтор-22 и говорить стыдно.

MaestroEv
Александр_ДС:

Я с Х.К. получил четыре устройства,но на модель поставить не собрался.А вот задним умом провел некоторые эксперименты.Получилось что при отключении питания приемника или сигнального провода зажигалка отключается.По моим предположениям,пропало питание борта.Модель была не далее 25 метров.Помехи очень маловероятны.Рядом никаких ЛЭП,никаких локаторов-глухое место.Ну а наверняка,кто теперь скажет.Моторчик уж сильно жалко.OS конкретно лучше чем ДЛЕ-20 а про минтор-22 и говорить стыдно.

Питание борта и питание зажигания от общего бека? Если да, то получается провод питания выпал из приемника, значит надо из бека два провода питания в приемник пихать. Я про то что в авиации краш - это комплекс недочетов. Кил свитч бы спас, но и без него надо разобраться где оказалось слабое место.

Maxim54
B3PbIB_MO3rA:

IGVA

B3PbIB_MO3rA:

Сообщение от Pherix

А какой фирмы было это “зло”?

IGVA

Я пользовал килсвич (плата обтянутая термоусадной) этой фирмы на 2.2 бензине. Очень неженая деталь. Я выкинул после 10-ого полета, тк стал глючить -отключаться (гас гонтрольный светодиод и пропадало питание на зажигание)на короткое время, от чего мотор давал перебои. При легкой деформации в руках это изделие повторило глюки на земле.

Александр_ДС
MaestroEv:

Питание борта и питание зажигания от общего бека?

Немного не так.Зажигалка напрямую от включателя а борт через БЕК,потому что руль.машинки на свежезаряженых 123 АКБ некоторое время/пару полетов/подергиваются,а это немного напрягает.Со слабым местом я бы сам очень хотел разобраться,но как?Кое-какие меры предпринял:кил свитчи поставил на все модели,заказал акб.Eneloop ,чтобы отказаться от БЕКа.Ну и как говорил юморист"тщательнее надо".

Sereganike

Вчера была такая ситуация: летал на электро ЛК на 200м (парил). И заметил что ЛК перестало реагировать на отклонения элевонов. И модель медленно полетела в сторону деревни, за дома. Я приподнял передатчик, включил-включил. И только после этого (прошло порядка 30 сек) понемногу удалось развернуть модель к себе. Дальше управлялось без помех.
Может это из-за напряжения на передатчике? Начал летать было -10.00v, а при помехе - 9.8v. Напряжение отключения питания - 9.6v. До этого летал и выше и дальше - все было норм. Аппаратура Optic Hitic 6 QPCM, 40 Мгц, 51 канал.