Наши краши

Александр_ДС
MaestroEv:

А почему бы он упал?

Я с Х.К. получил четыре устройства,но на модель поставить не собрался.А вот задним умом провел некоторые эксперименты.Получилось что при отключении питания приемника или сигнального провода зажигалка отключается.По моим предположениям,пропало питание борта.Модель была не далее 25 метров.Помехи очень маловероятны.Рядом никаких ЛЭП,никаких локаторов-глухое место.Ну а наверняка,кто теперь скажет.Моторчик уж сильно жалко.OS конкретно лучше чем ДЛЕ-20 а про минтор-22 и говорить стыдно.

MaestroEv
Александр_ДС:

Я с Х.К. получил четыре устройства,но на модель поставить не собрался.А вот задним умом провел некоторые эксперименты.Получилось что при отключении питания приемника или сигнального провода зажигалка отключается.По моим предположениям,пропало питание борта.Модель была не далее 25 метров.Помехи очень маловероятны.Рядом никаких ЛЭП,никаких локаторов-глухое место.Ну а наверняка,кто теперь скажет.Моторчик уж сильно жалко.OS конкретно лучше чем ДЛЕ-20 а про минтор-22 и говорить стыдно.

Питание борта и питание зажигания от общего бека? Если да, то получается провод питания выпал из приемника, значит надо из бека два провода питания в приемник пихать. Я про то что в авиации краш - это комплекс недочетов. Кил свитч бы спас, но и без него надо разобраться где оказалось слабое место.

Maxim54
B3PbIB_MO3rA:

IGVA

B3PbIB_MO3rA:

Сообщение от Pherix

А какой фирмы было это “зло”?

IGVA

Я пользовал килсвич (плата обтянутая термоусадной) этой фирмы на 2.2 бензине. Очень неженая деталь. Я выкинул после 10-ого полета, тк стал глючить -отключаться (гас гонтрольный светодиод и пропадало питание на зажигание)на короткое время, от чего мотор давал перебои. При легкой деформации в руках это изделие повторило глюки на земле.

Александр_ДС
MaestroEv:

Питание борта и питание зажигания от общего бека?

Немного не так.Зажигалка напрямую от включателя а борт через БЕК,потому что руль.машинки на свежезаряженых 123 АКБ некоторое время/пару полетов/подергиваются,а это немного напрягает.Со слабым местом я бы сам очень хотел разобраться,но как?Кое-какие меры предпринял:кил свитчи поставил на все модели,заказал акб.Eneloop ,чтобы отказаться от БЕКа.Ну и как говорил юморист"тщательнее надо".

Sereganike

Вчера была такая ситуация: летал на электро ЛК на 200м (парил). И заметил что ЛК перестало реагировать на отклонения элевонов. И модель медленно полетела в сторону деревни, за дома. Я приподнял передатчик, включил-включил. И только после этого (прошло порядка 30 сек) понемногу удалось развернуть модель к себе. Дальше управлялось без помех.
Может это из-за напряжения на передатчике? Начал летать было -10.00v, а при помехе - 9.8v. Напряжение отключения питания - 9.6v. До этого летал и выше и дальше - все было норм. Аппаратура Optic Hitic 6 QPCM, 40 Мгц, 51 канал.

afa14

может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?

Moonlight_Dreamer
6wings:

липо коротнуло

afa14:

может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?

Блин, у них ветра нет и солнце!!! Я уже который день сижу жду погоду…

6wings
Олег#:

дороговато будет

“нам, татарам, всё равно…” ))

Sergey77
6wings:

“нам, татарам, всё равно…” ))

но штиль без осадков все равно хочется…

MaestroEv
afa14:

может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?

Старые уставшие Липо разделяем на банки и растреливаем из воздушки… Так вот те, что куплены более года, двух назад дымят и горят хорошо, а свежие уже не так активно… Может что-то уже изменилось…

kinshas


Déjà vu!
Разбор полетов-дерево растет в неположенном месте!

Нотан
kinshas:

дерево растет в неположенном месте!

Или летал очень близко,а переспектива обманчива.Как снимал самолёт?

kinshas

Мое летное поле огорожено с двух сторон такими деревьями, до этого дерева метров десять, это не первый раз я туда самоль завесил, если ветерок под дует то как раз в этом месте самоль и оказывается.

.

casper17
kinshas:

Разбор полетов-дерево растет в неположенном месте!

у нас на межсезонной полосе есть такой ТОПОЛЬ = -7

7 days later
Aless

Уже в который раз на одной и той же модели со мной происходит не приятная вещь - не затянутые винты в кабанчиках (регулировка длинны тяги) крайний случай наказал хорошо открутилась тяга РВ и модель стала не управляемой итог - морда в щепки все остальное цело ну и минус винт конечно же. До этого случая - раскрутилась тяга РН тогда благо все обошлось и я смог нормально приземлить модель. Да перед этим казусами (случай с РН и с РВ) выполнял штопор на ноже очень уж красиво он смотрится, но нагрузки на модель не шуточные. Перед самым падением подумалось что надо сажать так как летаю против солнца и в этот момент случилась беда. Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом )) И всегда делать предполетную проверку не просто рулями подергать, а проверить надежность соединений если таковые имеются. Тяги по другому у меня сделать нельзя так как модель разборная (стаб снимается для транспортировки хоть и моделька метровая всего).