Наши краши

afa14

может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?

Moonlight_Dreamer
6wings:

липо коротнуло

afa14:

может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?

Блин, у них ветра нет и солнце!!! Я уже который день сижу жду погоду…

6wings
Олег#:

дороговато будет

“нам, татарам, всё равно…” ))

Sergey77
6wings:

“нам, татарам, всё равно…” ))

но штиль без осадков все равно хочется…

MaestroEv
afa14:

может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?

Старые уставшие Липо разделяем на банки и растреливаем из воздушки… Так вот те, что куплены более года, двух назад дымят и горят хорошо, а свежие уже не так активно… Может что-то уже изменилось…

kinshas


Déjà vu!
Разбор полетов-дерево растет в неположенном месте!

Нотан
kinshas:

дерево растет в неположенном месте!

Или летал очень близко,а переспектива обманчива.Как снимал самолёт?

kinshas

Мое летное поле огорожено с двух сторон такими деревьями, до этого дерева метров десять, это не первый раз я туда самоль завесил, если ветерок под дует то как раз в этом месте самоль и оказывается.

.

casper17
kinshas:

Разбор полетов-дерево растет в неположенном месте!

у нас на межсезонной полосе есть такой ТОПОЛЬ = -7

7 days later
Aless

Уже в который раз на одной и той же модели со мной происходит не приятная вещь - не затянутые винты в кабанчиках (регулировка длинны тяги) крайний случай наказал хорошо открутилась тяга РВ и модель стала не управляемой итог - морда в щепки все остальное цело ну и минус винт конечно же. До этого случая - раскрутилась тяга РН тогда благо все обошлось и я смог нормально приземлить модель. Да перед этим казусами (случай с РН и с РВ) выполнял штопор на ноже очень уж красиво он смотрится, но нагрузки на модель не шуточные. Перед самым падением подумалось что надо сажать так как летаю против солнца и в этот момент случилась беда. Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом )) И всегда делать предполетную проверку не просто рулями подергать, а проверить надежность соединений если таковые имеются. Тяги по другому у меня сделать нельзя так как модель разборная (стаб снимается для транспортировки хоть и моделька метровая всего).

AlexGold

Могу только посоветовать пользоваться легким фиксатором резьбы - позволяет откручивать, но не позволяет откручиваться. Еще (смотря, конечно, как у вас всё устроено), помогут резиновые шайбы - использую такие на бальзовой модели 3DHS Edge для крепления крыльев. Штатные болты имеют свойство откручиваться от вибраций. С подложенными под них резиновыми шайбами - такой проблемы нет.

Wladimir_Th
Aless:

Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом

Я далек в своих размышлениях о мистике и прочей лабуде, но тут не могу не согласиться. Недавно сам пошел летать, а поганая мыслишка о возможном бенце почему то засела в мозгу. В результате, с какого то хрена, начал взлет под углом 45 град к ветру(4 м/с). Короче полный идиотизм. Минус винт и срезанные болты крепления крыла.

Нотан
Sergey77:

почему он вместо рудера элероны дернул?

Сдаётся мне,что дёрнуть он ничего и не успел,самолётик свалился и чем РВ здесь мог помочь?
Андрей,сам ответит на этот вопрос.

Mongoose9999

По видео мне покозалось что рули как раз атработали правильна и РН и элероны били повёрнуты против крена ,и толька когда он начал окончательн cвалитса на крило РН отпустили. проста покозалось что подгазовка била недостаточная и он нерулилса.

Terranozavr
Aless:

И всегда делать предполетную проверку не просто рулями подергать, а проверить надежность соединений если таковые имеются.

увы, не всегда и это помогает. у меня предполетный осмотр обязателен, но дважды был случай, когда откручивалось в небе (тяга, кстати), несмотря на контроль на земле. благо, оба раза обходилось. тем не менее, после этого не стал реже контролировать - все таки контроль чаще уберегает от досадных поломок и крашей.

Andry_M
Mongoose9999:

рули как раз атработали правильна и РН и элероны
покозалось что подгазовка била недостаточная и он нерулилса.

Подгазовка хорошая. Все шло хорошо до 0.10 А дальше э лероны и РН не отпустили… Поэтому после хорошей подгазовки он продолжал крутиться по крену…
Даже после касания элероны стояли на левый крен…