Наши краши
Уже в который раз на одной и той же модели со мной происходит не приятная вещь - не затянутые винты в кабанчиках (регулировка длинны тяги) крайний случай наказал хорошо открутилась тяга РВ и модель стала не управляемой итог - морда в щепки все остальное цело ну и минус винт конечно же. До этого случая - раскрутилась тяга РН тогда благо все обошлось и я смог нормально приземлить модель. Да перед этим казусами (случай с РН и с РВ) выполнял штопор на ноже очень уж красиво он смотрится, но нагрузки на модель не шуточные. Перед самым падением подумалось что надо сажать так как летаю против солнца и в этот момент случилась беда. Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом )) И всегда делать предполетную проверку не просто рулями подергать, а проверить надежность соединений если таковые имеются. Тяги по другому у меня сделать нельзя так как модель разборная (стаб снимается для транспортировки хоть и моделька метровая всего).
Могу только посоветовать пользоваться легким фиксатором резьбы - позволяет откручивать, но не позволяет откручиваться. Еще (смотря, конечно, как у вас всё устроено), помогут резиновые шайбы - использую такие на бальзовой модели 3DHS Edge для крепления крыльев. Штатные болты имеют свойство откручиваться от вибраций. С подложенными под них резиновыми шайбами - такой проблемы нет.
Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом
Я далек в своих размышлениях о мистике и прочей лабуде, но тут не могу не согласиться. Недавно сам пошел летать, а поганая мыслишка о возможном бенце почему то засела в мозгу. В результате, с какого то хрена, начал взлет под углом 45 град к ветру(4 м/с). Короче полный идиотизм. Минус винт и срезанные болты крепления крыла.
почему он вместо рудера элероны дернул?
почему он вместо рудера элероны дернул?
Сдаётся мне,что дёрнуть он ничего и не успел,самолётик свалился и чем РВ здесь мог помочь?
Андрей,сам ответит на этот вопрос.
По видео мне покозалось что рули как раз атработали правильна и РН и элероны били повёрнуты против крена ,и толька когда он начал окончательн cвалитса на крило РН отпустили. проста покозалось что подгазовка била недостаточная и он нерулилса.
И всегда делать предполетную проверку не просто рулями подергать, а проверить надежность соединений если таковые имеются.
увы, не всегда и это помогает. у меня предполетный осмотр обязателен, но дважды был случай, когда откручивалось в небе (тяга, кстати), несмотря на контроль на земле. благо, оба раза обходилось. тем не менее, после этого не стал реже контролировать - все таки контроль чаще уберегает от досадных поломок и крашей.
рули как раз атработали правильна и РН и элероны
покозалось что подгазовка била недостаточная и он нерулилса.
Подгазовка хорошая. Все шло хорошо до 0.10 А дальше э лероны и РН не отпустили… Поэтому после хорошей подгазовки он продолжал крутиться по крену…
Даже после касания элероны стояли на левый крен…
Пришла пора отмечаться 😃
уборка где-то на 6.20
Свою вину признаю полностью 😃
Суть - это новый бикс2 с движком d2826-6, тока приехал, приемыш d8r II начал глючить сразу после сборки модели, после выкл питания он терял бинд… И нет бы поменять сразу приемник, решил я за каким-то хреном попробовать его еще раз на следующий день потыркать - и надо же ему заработать. Раз 20 я вкл-выкл питание. Передатчик уносил по всей квартире. Короче - все ок, бинд держится. Рендж тест тоже ок. Облёт тоже сцуко ок - батарею вылетал, полчаса летал в разных режимах предле чем прошку запускать, ничто не предвещало 😃 Кстати, двиг с винтом 7х4 уталкивает бикса в небо на 1/3 тяги, а на 80% он валит его носом в землю с переворотом через крыло, что и произошло на видео - после откл приема он дал полный газ и усирался, пока не выгорел моторчик вместе с проводкой. Судя по тому, что не сработал фс и не было никаких предварительных сигналов от приемника о потере пакетов, приемник просто взял и отрубился. Вывод у меня такой - если приемыш хоть раз отработал как-то не так - фтопку его сразу, менять и не думать потом задним умом 😃
Подгазовка хорошая…
Проанализироите ешораз, до момента когда он начал кренитса всё там правильна, проста чуть поднял морду и сбросили чуть газ останавливая лифт , тем самим поток на рули ослаб и он начал кренитса , хотя РН и елероны в этот момоент дали против крена - изменили положения они уже потом , проста небило потока на рули , А сильная подгазобка там в фоне от другова самалёта. Ну по краине мере мне так кажетса.
а на 80% он валит его носом в землю с переворотом через крыло, что и произошло на видео - после откл приема он дал полный газ и усирался, пока не выгорел моторчик вместе с проводкой. Судя по тому, что не сработал фс и не было никаких предварительных сигналов от приемника о потере пакетов, приемник просто взял и отрубился.
У меня так почти два года назад планер разбился. Я даже тему создавал отдельную rcopen.com/forum/f87/topic242514
Тут впервые встречаю упоминание о том, что после потери сигнала двигатель работал на полную до сгорания - один в один как у меня!!
Раньше я считал, что такое невозможно в принципе. Ведь по умолчанию у всех приёмников при пропадании сигнала канал газа в -50, то есть нулевой уровень. Я потом этот приёмник проверял столько раз - всё в норме. Повторить в “лабораторных условиях” этот глюк так и не удалось. Теперь я вот задумался: может действительно нужно его в утиль списать?!
Проанализироите ешораз
Фотки для чего выложил? По ним все видно. Можно увеличить и лучше рассмотреть. Особенно фотка №3…
Так фотки после тово когда уже это призошло -сделаите стопкадр когда oн толька вишел из лифта и чучуть начал кренитса. A рули потом по курсу чтоби небило сопротивления набрать скорость , ну висоты нехватало.
Так фотки после тово когда уже это призошло
😵 😃 😦 😕
Нет слов… 😢
Что Ви этим хотели сказать? Самалёт остатса в воздухе мог только до этово как начал сваливатса, и без разници как рули били потом , ибо ево мошность должна бить на много раз больше 2 чтоби так низко поднять обратна. Так что смисл о причины падания говорить о том что произошло перед этим, то есть-почему начал креница.
Роман, как мне это видится - фейлсейф срабатывает при потере сигнала от передатчика, но здесь не потеря сигнала, т.к. пульт не пикал, просто обрубило (фрскай телеметрийный пикает раз - два - три при приближении к границе потери сигнала). Здесь конкретный клин этого приемыша, то ли потеря бинда, то ли просто какое-то замыкание у него в мозгах. Когда в траве самолет искал - шевелил рулями, чтобы по скрипу серв найти - ничего не скрипело, рули не работали. Двиг к тому моменту уже выгорел и заткнулся 😃
Здесь конкретный клин этого приемыша, то ли потеря бинда, то ли просто какое-то замыкание у него в мозгах. Когда в траве самолет искал - шевелил рулями, чтобы по скрипу серв найти - ничего не скрипело, рули не работали. Двиг к тому моменту уже выгорел и заткнулся
Один в один, как у меня! Приёмник Orange 6-ка с сателитом. Только двигатель у меня сгорал 5 часов вместе с аккумулятором. Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?
Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?
никак. отказывает даже военная техника…
Конкретно в моем случае - сразу надо было утилизировать приемник, потерявший несколько раз подряд бинд.
Приёмник Orange 6-ка с сателитом.
Подтверждаю, отказы сего девайса не редкость. Лучше судьбу не испытывать, тем более на серьезных моделях. Только оригинал!!!