Наши краши
Проанализироите ешораз
Фотки для чего выложил? По ним все видно. Можно увеличить и лучше рассмотреть. Особенно фотка №3…
Так фотки после тово когда уже это призошло -сделаите стопкадр когда oн толька вишел из лифта и чучуть начал кренитса. A рули потом по курсу чтоби небило сопротивления набрать скорость , ну висоты нехватало.
Так фотки после тово когда уже это призошло
😵 😃 😦 😕
Нет слов… 😢
Что Ви этим хотели сказать? Самалёт остатса в воздухе мог только до этово как начал сваливатса, и без разници как рули били потом , ибо ево мошность должна бить на много раз больше 2 чтоби так низко поднять обратна. Так что смисл о причины падания говорить о том что произошло перед этим, то есть-почему начал креница.
Роман, как мне это видится - фейлсейф срабатывает при потере сигнала от передатчика, но здесь не потеря сигнала, т.к. пульт не пикал, просто обрубило (фрскай телеметрийный пикает раз - два - три при приближении к границе потери сигнала). Здесь конкретный клин этого приемыша, то ли потеря бинда, то ли просто какое-то замыкание у него в мозгах. Когда в траве самолет искал - шевелил рулями, чтобы по скрипу серв найти - ничего не скрипело, рули не работали. Двиг к тому моменту уже выгорел и заткнулся 😃
Здесь конкретный клин этого приемыша, то ли потеря бинда, то ли просто какое-то замыкание у него в мозгах. Когда в траве самолет искал - шевелил рулями, чтобы по скрипу серв найти - ничего не скрипело, рули не работали. Двиг к тому моменту уже выгорел и заткнулся
Один в один, как у меня! Приёмник Orange 6-ка с сателитом. Только двигатель у меня сгорал 5 часов вместе с аккумулятором. Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?
Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?
никак. отказывает даже военная техника…
Конкретно в моем случае - сразу надо было утилизировать приемник, потерявший несколько раз подряд бинд.
Приёмник Orange 6-ка с сателитом.
Подтверждаю, отказы сего девайса не редкость. Лучше судьбу не испытывать, тем более на серьезных моделях. Только оригинал!!!
ну вчера вечером был очередной краш. Начал отрабатывать пот топ. Начал с большой высоты и потихоньку все ниже и ниже и ниже и…при очередном выполнении потерял нижним зрением земную поверхность. Самолет оказался в инверте, пытался выйти на обратном хариере, но так как пока с ним не очень получается и самолет начал махать крыльями и резко снижаться (не очень хотелось крылом в землю ложить) принято было решение ложить аккуратненько. Короче БУМ…в итоге разбитый фанарь (восстановлю), оторванный и слегка поломанный киль и …ВСЕ.
не знаю почему, но раньше когда были краши мне совсем не хотелось чинить и вообще посещали мысли бросить всё это. А теперь наоборот охота быстрее восстановить и в небо.
Заруливаюсь регулярно. Правда самолеты у меня из пены… Так вот если совсем низко и зарулился то в последний момент газ в 0 и штурвал на себя. Элероны и киль в 0. Результатом бывает или выхожу на высоту и лечу дальше или плюхаюсь пузом. В обоих случаях довольно легко отделываюсь 😃 . Мож кому пригодится…😃
РВ на себя в этом случий бил - новий фюзелаж , так как сам бил в инверте.
если Sbach_a так как посадили, бросили би в длинной траве , может и вовсе ничего небило, я понял что он мягко сел , толька в инверте.
слегка поломанный киль и …ВСЕ.
ну, это еще вполне съедобно - малой кровью!!!
да плюхнулся в инверте. Киль уже снял даже петли все целые. Немного ПВА пару кусочков бальзы затянуть все пленкой и опять в небо
Немного ПВА
а размер у самолета какой?
стандарт 2.2
чисто поржать )
стандарт 2.2
а не страшно петли то на ПВА?
чисто поржать )
очень большой процент таких аварий. Уверен в себе и модели…расслабляешся…Я так Изи стару умудрился мотор оторвать ( взлетал по ветру) . Только и успел сказать _"Смотрите как могу! 😃 " …ну и газ убрать 😃 😃 😃
а не страшно петли то на ПВА?
не не не петли не на ПВА однозначно.
Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.