Наши краши

Andry_M
Mongoose9999:

Проанализироите ешораз

Фотки для чего выложил? По ним все видно. Можно увеличить и лучше рассмотреть. Особенно фотка №3…

Mongoose9999

Так фотки после тово когда уже это призошло -сделаите стопкадр когда oн толька вишел из лифта и чучуть начал кренитса. A рули потом по курсу чтоби небило сопротивления набрать скорость , ну висоты нехватало.

Andry_M
Mongoose9999:

Так фотки после тово когда уже это призошло

😵 😃 😦 😕
Нет слов… 😢

Mongoose9999

Что Ви этим хотели сказать? Самалёт остатса в воздухе мог только до этово как начал сваливатса, и без разници как рули били потом , ибо ево мошность должна бить на много раз больше 2 чтоби так низко поднять обратна. Так что смисл о причины падания говорить о том что произошло перед этим, то есть-почему начал креница.

aksolot

Роман, как мне это видится - фейлсейф срабатывает при потере сигнала от передатчика, но здесь не потеря сигнала, т.к. пульт не пикал, просто обрубило (фрскай телеметрийный пикает раз - два - три при приближении к границе потери сигнала). Здесь конкретный клин этого приемыша, то ли потеря бинда, то ли просто какое-то замыкание у него в мозгах. Когда в траве самолет искал - шевелил рулями, чтобы по скрипу серв найти - ничего не скрипело, рули не работали. Двиг к тому моменту уже выгорел и заткнулся 😃

Grosent
aksolot:

Здесь конкретный клин этого приемыша, то ли потеря бинда, то ли просто какое-то замыкание у него в мозгах. Когда в траве самолет искал - шевелил рулями, чтобы по скрипу серв найти - ничего не скрипело, рули не работали. Двиг к тому моменту уже выгорел и заткнулся

Один в один, как у меня! Приёмник Orange 6-ка с сателитом. Только двигатель у меня сгорал 5 часов вместе с аккумулятором. Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?

afa14
Grosent:

Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?

никак. отказывает даже военная техника…

aksolot

Конкретно в моем случае - сразу надо было утилизировать приемник, потерявший несколько раз подряд бинд.

SVAL
Grosent:

Приёмник Orange 6-ка с сателитом.

Подтверждаю, отказы сего девайса не редкость. Лучше судьбу не испытывать, тем более на серьезных моделях. Только оригинал!!!

13 days later
Bajavod

ну вчера вечером был очередной краш. Начал отрабатывать пот топ. Начал с большой высоты и потихоньку все ниже и ниже и ниже и…при очередном выполнении потерял нижним зрением земную поверхность. Самолет оказался в инверте, пытался выйти на обратном хариере, но так как пока с ним не очень получается и самолет начал махать крыльями и резко снижаться (не очень хотелось крылом в землю ложить) принято было решение ложить аккуратненько. Короче БУМ…в итоге разбитый фанарь (восстановлю), оторванный и слегка поломанный киль и …ВСЕ.

не знаю почему, но раньше когда были краши мне совсем не хотелось чинить и вообще посещали мысли бросить всё это. А теперь наоборот охота быстрее восстановить и в небо.

Replika2

Заруливаюсь регулярно. Правда самолеты у меня из пены… Так вот если совсем низко и зарулился то в последний момент газ в 0 и штурвал на себя. Элероны и киль в 0. Результатом бывает или выхожу на высоту и лечу дальше или плюхаюсь пузом. В обоих случаях довольно легко отделываюсь 😃 . Мож кому пригодится…😃

Mongoose9999

РВ на себя в этом случий бил - новий фюзелаж , так как сам бил в инверте.
если Sbach_a так как посадили, бросили би в длинной траве , может и вовсе ничего небило, я понял что он мягко сел , толька в инверте.

casper17
Bajavod:

слегка поломанный киль и …ВСЕ.

ну, это еще вполне съедобно - малой кровью!!!

Bajavod

да плюхнулся в инверте. Киль уже снял даже петли все целые. Немного ПВА пару кусочков бальзы затянуть все пленкой и опять в небо

casper17
Bajavod:

Немного ПВА

а размер у самолета какой?

Replika2
Mazzik:

чисто поржать )

очень большой процент таких аварий. Уверен в себе и модели…расслабляешся…Я так Изи стару умудрился мотор оторвать ( взлетал по ветру) . Только и успел сказать _"Смотрите как могу! 😃 " …ну и газ убрать 😃 😃 😃

Bajavod
casper17:

а не страшно петли то на ПВА?

не не не петли не на ПВА однозначно.

Андрей_Головин

Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.