Наши краши
ну вчера вечером был очередной краш. Начал отрабатывать пот топ. Начал с большой высоты и потихоньку все ниже и ниже и ниже и…при очередном выполнении потерял нижним зрением земную поверхность. Самолет оказался в инверте, пытался выйти на обратном хариере, но так как пока с ним не очень получается и самолет начал махать крыльями и резко снижаться (не очень хотелось крылом в землю ложить) принято было решение ложить аккуратненько. Короче БУМ…в итоге разбитый фанарь (восстановлю), оторванный и слегка поломанный киль и …ВСЕ.
не знаю почему, но раньше когда были краши мне совсем не хотелось чинить и вообще посещали мысли бросить всё это. А теперь наоборот охота быстрее восстановить и в небо.
Заруливаюсь регулярно. Правда самолеты у меня из пены… Так вот если совсем низко и зарулился то в последний момент газ в 0 и штурвал на себя. Элероны и киль в 0. Результатом бывает или выхожу на высоту и лечу дальше или плюхаюсь пузом. В обоих случаях довольно легко отделываюсь 😃 . Мож кому пригодится…😃
РВ на себя в этом случий бил - новий фюзелаж , так как сам бил в инверте.
если Sbach_a так как посадили, бросили би в длинной траве , может и вовсе ничего небило, я понял что он мягко сел , толька в инверте.
слегка поломанный киль и …ВСЕ.
ну, это еще вполне съедобно - малой кровью!!!
да плюхнулся в инверте. Киль уже снял даже петли все целые. Немного ПВА пару кусочков бальзы затянуть все пленкой и опять в небо
Немного ПВА
а размер у самолета какой?
стандарт 2.2
чисто поржать )
стандарт 2.2
а не страшно петли то на ПВА?
чисто поржать )
очень большой процент таких аварий. Уверен в себе и модели…расслабляешся…Я так Изи стару умудрился мотор оторвать ( взлетал по ветру) . Только и успел сказать _"Смотрите как могу! 😃 " …ну и газ убрать 😃 😃 😃
а не страшно петли то на ПВА?
не не не петли не на ПВА однозначно.
Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.
пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел
Сочувствую,на Джокере,да в 15 м/с или всё таки 15 км/час…
В назидание,прочитайте ветку с самого начала.
Модель Джокер пилотажка.
я не спец по fpv, но категорически говорю что пилотажка типа джокер не подходит. Тем более при таком ветре. Возьмите летающее крыло, хоть от Пилотажа, лучше (но дороже) от фирмы MULTIPLEX , и будет Вам счастье.
или всё таки 15 км/час.
Мужики! Спасибо за сочувствие, но я немного не в той ветке выложил 😃. А вообще ветер был 15 м/с - 50-55 км/ч и на Джокере у меня стоит ФПВ уже давно.
Сегодня чуть не угробил после 5 полетов 2.78 - не видно колоски над некошеной травой - благо обошлось - только трещина в капоте! Давно говорил - призмы входные для обозначения торцов ВПП - незаменимая веСчь
не видно колоски над некошеной травой
РВ зацепил?
Сегодня летал на Як 54 от RC-Factory. Летаю за домами в поле с ровного участка грунтовки.
Краша к счастью не получилось, но были две предпосылки.
Отлетав первый полёт, захожу на посадку, но тут “нарисовался” грузовик-фура. Посадить не успеваю - ухожу на второй круг.
Грузовик, поравнявшись со мной, останавливается и водитель начинает уточнять у меня, правильно ли он едет в Дёмино (как будто у него был выбор на единственной дороге).
Самолёт я не вижу, но отчётливо слышу “отсечку”. Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.
Самолёт увидел в двух-трёх метрах от земли и успел плашмя посадить в траву.
В четвёртом полёте аналогичный случай, только вместо грузовика ржавая “шестёрка” с аборигеном за рулём, который ехал весьма неспешно и наблюдал за полётом.
Опять посадка в траву при отсечке и высказывания в адрес водителя. Как бонус - ещё один полёт безо всяких внешних помех.
Вот и не верь в приметы. Препятствия возникают всегда в самый неподходящий момент.
Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.
Вам повезло! 😃 Водитель мог вылезти из грузовика, подойти и попытаться уточнить - на самом деле он услышал и понял о себе то, что никогда не знал… 😁 Вдруг чего не расслышал? 😆
Вдруг чего не расслышал?
Он прекрасно всё расслышал. Видимо дошло, что с передатчиком в руках человек не на перекур вышел.
Ну а не понял бы, я бы легко повторил.
Для себя я сделал вывод, что таймер надо ставить на минуту поменьше - будет время в таких ситуациях переждать, пока освободится полоса.