Наши краши
Модель Джокер пилотажка.
я не спец по fpv, но категорически говорю что пилотажка типа джокер не подходит. Тем более при таком ветре. Возьмите летающее крыло, хоть от Пилотажа, лучше (но дороже) от фирмы MULTIPLEX , и будет Вам счастье.
или всё таки 15 км/час.
Мужики! Спасибо за сочувствие, но я немного не в той ветке выложил 😃. А вообще ветер был 15 м/с - 50-55 км/ч и на Джокере у меня стоит ФПВ уже давно.
Сегодня чуть не угробил после 5 полетов 2.78 - не видно колоски над некошеной травой - благо обошлось - только трещина в капоте! Давно говорил - призмы входные для обозначения торцов ВПП - незаменимая веСчь
не видно колоски над некошеной травой
РВ зацепил?
Сегодня летал на Як 54 от RC-Factory. Летаю за домами в поле с ровного участка грунтовки.
Краша к счастью не получилось, но были две предпосылки.
Отлетав первый полёт, захожу на посадку, но тут “нарисовался” грузовик-фура. Посадить не успеваю - ухожу на второй круг.
Грузовик, поравнявшись со мной, останавливается и водитель начинает уточнять у меня, правильно ли он едет в Дёмино (как будто у него был выбор на единственной дороге).
Самолёт я не вижу, но отчётливо слышу “отсечку”. Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.
Самолёт увидел в двух-трёх метрах от земли и успел плашмя посадить в траву.
В четвёртом полёте аналогичный случай, только вместо грузовика ржавая “шестёрка” с аборигеном за рулём, который ехал весьма неспешно и наблюдал за полётом.
Опять посадка в траву при отсечке и высказывания в адрес водителя. Как бонус - ещё один полёт безо всяких внешних помех.
Вот и не верь в приметы. Препятствия возникают всегда в самый неподходящий момент.
Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.
Вам повезло! 😃 Водитель мог вылезти из грузовика, подойти и попытаться уточнить - на самом деле он услышал и понял о себе то, что никогда не знал… 😁 Вдруг чего не расслышал? 😆
Вдруг чего не расслышал?
Он прекрасно всё расслышал. Видимо дошло, что с передатчиком в руках человек не на перекур вышел.
Ну а не понял бы, я бы легко повторил.
Для себя я сделал вывод, что таймер надо ставить на минуту поменьше - будет время в таких ситуациях переждать, пока освободится полоса.
Для себя я сделал вывод, что таймер надо ставить на минуту поменьше
Более правильно - не летать на дороге, хотя ситуацию понимаю 😦
РВ зацепил?
ага! И стойкой потом
В выходной произошел неприятный фак. 😈 Включаю пульт. В нем много моделей и при включении он сообщает о скорой нехватке памяти. Для продолжения требуется нажать кнопку. Нажать не успел… На рядом стоящем самолете взревел двигатель и он на полном газу попер в автомобиль… 😃 Перед авто стоял еще один самолет и чуть ближе - сумка с полетным барахлом. Винт (14х7 с карбоновыми нитками) рубанул сумку, сломался и мотор остановился… После оказалось, что мотор вместе с моторамой, закрепленной 4мя шурупами, вырвало из 8мм фанеры… 😃 Незапланированный ремонт помог отлетать все остальные батареи.
Несколько раз моделировал эту ситуацию со снятым винтом. Не повторилось!
Грешу на подачу неверной команды, в момент анализа свободной памяти…
Еще одна причина ВСЕГДА сначала включать пульт, дождаться, пока он “придет в себя”, только потом включать питание/подсоединять аккумулятор модели.
Красивый самолёт,по кличке-Барби,такого ещё не было и больше не будет,летает без изысков,не вштыривает.В небе видно плохо,особенно на закате,пройдусь белой полосой по плоскостям и заставлю самолёт порадовать пилота.
Второй раз,сначала на Як-54,а теперь на этом,отваливается в полёте ЛЕВОЕ колесо шасси,потери небольшие-винт и стойка.
Тчательнее надо подходить к вопросу подготовки и проверки самолёта перед полётом.
Грешу на подачу неверной команды
У приятеля,на Санве(40-ка),правда с короновским приёмником(дешёвым),сначала потеря связи на 50 метрах,а потом стал сам переодически включаться двигатель,без всяких команд с передатчика.
Самолётик метровый пено-Як,ему пофигу.
ВСЕГДА сначала включать пульт
Владимир, зачем Вы так? Что я Вам сделал? 😃
У приятеля,на Санве(40-ка)
Потеря связи от неправильного включения! Сначала включаем пульт!!! 😁
Почему левое - легко объяснимо. Резьба на винтах везде правая, на правой стойке она закручивается, а с лева - откручивается.
отваливается в полёте ЛЕВОЕ колесо шасси
Да… Это не пена. Легонько в травку не плюхнешь…
Почему левое - легко объяснимо.
Недавно на моем отвалилось правое. Как объяснить? На обоих резьба правая. Мож этим?
Еще одна причина ВСЕГДА сначала включать пульт, дождаться, пока он “придет в себя”,
Владимир,а у меня на Американской ДжиЭрке всё наоборот.
Мож этим?
Логично!Стопорить надо надёжнее и двумя винтами и с фиксатором резьбы.
Самолёт отлично планирует и сажал вдоль полосы в ТРАВКУ,а когда увидел эту реденькую,пожухлую травку,стало грустно,но всё обошлось.
В выходные начали косить этот сухостой.Чего они там соберут???
а с лева - откручивается.
Если стопорить гайками,а если стопорными втулками с винтами,тчательнее надо крепить и желательно двумя винтами.
Владимир, зачем Вы так? Что я Вам сделал?
А что он Вам неправильна сказал? Сначала включите апу - разбираитес с памятю , виберите модель и включаите модель. А не включить модель и начать бродить по меню моделей или ешо что там Вам случилось . Далеко не первая модель так стремитса улететь.
А что он Вам неправильна сказал?
А что, правильна?
Сначала включите апу - разбираитес с памятю , виберите модель и включаите модель.
Даже хуже! Модель была выбрана с самого утра. Сделала несколько полетов…
А не включить модель и начать бродить по меню моделей или ешо что там
Робко спрошу: а Вы были рядом со мной? Видели по каким меню я бродил? Можете назвать место полетов?
Далеко не первая модель так стремитса улететь.
Верно.
Помните, футаба лежала рядом с моделью. Никто не нажимал кнопок, не бродил по меню. Никто не соединял провода. НИКТО! Самолет взревел и полетел в машину… Случай описан на этом форуме. Вывод - футаба шлак! Покупаем китайские пульты!
А что тут неправильного? Я так все время на винде летаю - подключил батарейки, закрыл фонарь, потом включил передатчик, (если нужно, выбрал Винда в меню) и на взлет. Не один полет так и не десять, и даже не сто
Я, конечно, понимаю, что инструкции написаны не для нас, не для русских. Это пусть всякие педантичные немцы с англичанами читают, но всё-таки, в инструкции к футабе чёрным по белому на 9-ой странице написано:
At the flying field
To prevent possible damage to your radio gear, turn the power switches on and off in the proper sequence:
- Pull throttle stick to idle position, or otherwise disarm your motor/engine.
- Turn on the transmitter power and allow your transmitter to reach its home screen.
- Confirm the proper model memory has been selected.
- Turn on your receiver power.
- Test all controls. If a servo operates abnormally, don’t attempt to fly until you determine the cause of the
problem.
Test to ensure that the FailSafe settings are correct after adjusting them. Turn the transmitter off and
confirm the proper surface/throttle movements. Turn the transmitter back on. - Start your engine.
- Complete a full range check.
- After flying, bring your throttle stick to idle position, engage any kill switches or otherwise disarm your
motor/engine. - Turn off receiver power.
- Turn off transmitter power
Для тех, кто в танке.
- Установите рычаг тяги в нулевую позицию, в противном случае, отключите мотор.
- Включите передатчик и подождите пока он выведет главный экран.
- Убедитесь, что выбрана правильная модель.
- Включите приемник.
…
Если кто-то делает наоборот и у него прокатило 999 раз, это не значит, что на 1000 раз модель всё-таки не врубится на полном газу куда-нибудь.
Кроме вышеописанных процедур, у меня на электричках настроен еще и выключатель throttle cut, который я всегда включаю, пока модель на земле, так как стик тоже можно случайно задеть. Пришло с опытом - есть отметина на бампере моего авто.