Наши краши
а не страшно петли то на ПВА?
не не не петли не на ПВА однозначно.
Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.
пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел
Сочувствую,на Джокере,да в 15 м/с или всё таки 15 км/час…
В назидание,прочитайте ветку с самого начала.
Модель Джокер пилотажка.
я не спец по fpv, но категорически говорю что пилотажка типа джокер не подходит. Тем более при таком ветре. Возьмите летающее крыло, хоть от Пилотажа, лучше (но дороже) от фирмы MULTIPLEX , и будет Вам счастье.
или всё таки 15 км/час.
Мужики! Спасибо за сочувствие, но я немного не в той ветке выложил 😃. А вообще ветер был 15 м/с - 50-55 км/ч и на Джокере у меня стоит ФПВ уже давно.
Сегодня чуть не угробил после 5 полетов 2.78 - не видно колоски над некошеной травой - благо обошлось - только трещина в капоте! Давно говорил - призмы входные для обозначения торцов ВПП - незаменимая веСчь
не видно колоски над некошеной травой
РВ зацепил?
Сегодня летал на Як 54 от RC-Factory. Летаю за домами в поле с ровного участка грунтовки.
Краша к счастью не получилось, но были две предпосылки.
Отлетав первый полёт, захожу на посадку, но тут “нарисовался” грузовик-фура. Посадить не успеваю - ухожу на второй круг.
Грузовик, поравнявшись со мной, останавливается и водитель начинает уточнять у меня, правильно ли он едет в Дёмино (как будто у него был выбор на единственной дороге).
Самолёт я не вижу, но отчётливо слышу “отсечку”. Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.
Самолёт увидел в двух-трёх метрах от земли и успел плашмя посадить в траву.
В четвёртом полёте аналогичный случай, только вместо грузовика ржавая “шестёрка” с аборигеном за рулём, который ехал весьма неспешно и наблюдал за полётом.
Опять посадка в траву при отсечке и высказывания в адрес водителя. Как бонус - ещё один полёт безо всяких внешних помех.
Вот и не верь в приметы. Препятствия возникают всегда в самый неподходящий момент.
Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.
Вам повезло! 😃 Водитель мог вылезти из грузовика, подойти и попытаться уточнить - на самом деле он услышал и понял о себе то, что никогда не знал… 😁 Вдруг чего не расслышал? 😆
Вдруг чего не расслышал?
Он прекрасно всё расслышал. Видимо дошло, что с передатчиком в руках человек не на перекур вышел.
Ну а не понял бы, я бы легко повторил.
Для себя я сделал вывод, что таймер надо ставить на минуту поменьше - будет время в таких ситуациях переждать, пока освободится полоса.
Для себя я сделал вывод, что таймер надо ставить на минуту поменьше
Более правильно - не летать на дороге, хотя ситуацию понимаю 😦
РВ зацепил?
ага! И стойкой потом
В выходной произошел неприятный фак. 😈 Включаю пульт. В нем много моделей и при включении он сообщает о скорой нехватке памяти. Для продолжения требуется нажать кнопку. Нажать не успел… На рядом стоящем самолете взревел двигатель и он на полном газу попер в автомобиль… 😃 Перед авто стоял еще один самолет и чуть ближе - сумка с полетным барахлом. Винт (14х7 с карбоновыми нитками) рубанул сумку, сломался и мотор остановился… После оказалось, что мотор вместе с моторамой, закрепленной 4мя шурупами, вырвало из 8мм фанеры… 😃 Незапланированный ремонт помог отлетать все остальные батареи.
Несколько раз моделировал эту ситуацию со снятым винтом. Не повторилось!
Грешу на подачу неверной команды, в момент анализа свободной памяти…
Еще одна причина ВСЕГДА сначала включать пульт, дождаться, пока он “придет в себя”, только потом включать питание/подсоединять аккумулятор модели.
Красивый самолёт,по кличке-Барби,такого ещё не было и больше не будет,летает без изысков,не вштыривает.В небе видно плохо,особенно на закате,пройдусь белой полосой по плоскостям и заставлю самолёт порадовать пилота.
Второй раз,сначала на Як-54,а теперь на этом,отваливается в полёте ЛЕВОЕ колесо шасси,потери небольшие-винт и стойка.
Тчательнее надо подходить к вопросу подготовки и проверки самолёта перед полётом.
Грешу на подачу неверной команды
У приятеля,на Санве(40-ка),правда с короновским приёмником(дешёвым),сначала потеря связи на 50 метрах,а потом стал сам переодически включаться двигатель,без всяких команд с передатчика.
Самолётик метровый пено-Як,ему пофигу.
ВСЕГДА сначала включать пульт
Владимир, зачем Вы так? Что я Вам сделал? 😃
У приятеля,на Санве(40-ка)
Потеря связи от неправильного включения! Сначала включаем пульт!!! 😁
Почему левое - легко объяснимо. Резьба на винтах везде правая, на правой стойке она закручивается, а с лева - откручивается.
отваливается в полёте ЛЕВОЕ колесо шасси
Да… Это не пена. Легонько в травку не плюхнешь…
Почему левое - легко объяснимо.
Недавно на моем отвалилось правое. Как объяснить? На обоих резьба правая. Мож этим?
Еще одна причина ВСЕГДА сначала включать пульт, дождаться, пока он “придет в себя”,
Владимир,а у меня на Американской ДжиЭрке всё наоборот.
Мож этим?
Логично!Стопорить надо надёжнее и двумя винтами и с фиксатором резьбы.
Самолёт отлично планирует и сажал вдоль полосы в ТРАВКУ,а когда увидел эту реденькую,пожухлую травку,стало грустно,но всё обошлось.
В выходные начали косить этот сухостой.Чего они там соберут???
а с лева - откручивается.
Если стопорить гайками,а если стопорными втулками с винтами,тчательнее надо крепить и желательно двумя винтами.
Владимир, зачем Вы так? Что я Вам сделал?
А что он Вам неправильна сказал? Сначала включите апу - разбираитес с памятю , виберите модель и включаите модель. А не включить модель и начать бродить по меню моделей или ешо что там Вам случилось . Далеко не первая модель так стремитса улететь.