Наши краши

Replika2
Mazzik:

чисто поржать )

очень большой процент таких аварий. Уверен в себе и модели…расслабляешся…Я так Изи стару умудрился мотор оторвать ( взлетал по ветру) . Только и успел сказать _"Смотрите как могу! 😃 " …ну и газ убрать 😃 😃 😃

Bajavod
casper17:

а не страшно петли то на ПВА?

не не не петли не на ПВА однозначно.

Андрей_Головин

Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.

Нотан
Андрей_Головин:

пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел

Сочувствую,на Джокере,да в 15 м/с или всё таки 15 км/час…
В назидание,прочитайте ветку с самого начала.

Sergey77
Андрей_Головин:

Модель Джокер пилотажка.

я не спец по fpv, но категорически говорю что пилотажка типа джокер не подходит. Тем более при таком ветре. Возьмите летающее крыло, хоть от Пилотажа, лучше (но дороже) от фирмы MULTIPLEX , и будет Вам счастье.

Андрей_Головин
Нотан:

или всё таки 15 км/час.

Мужики! Спасибо за сочувствие, но я немного не в той ветке выложил 😃. А вообще ветер был 15 м/с - 50-55 км/ч и на Джокере у меня стоит ФПВ уже давно.

12 days later
casper17

Сегодня чуть не угробил после 5 полетов 2.78 - не видно колоски над некошеной травой - благо обошлось - только трещина в капоте! Давно говорил - призмы входные для обозначения торцов ВПП - незаменимая веСчь

kinshas
casper17:

не видно колоски над некошеной травой

РВ зацепил?

Alexander53

Сегодня летал на Як 54 от RC-Factory. Летаю за домами в поле с ровного участка грунтовки.
Краша к счастью не получилось, но были две предпосылки.
Отлетав первый полёт, захожу на посадку, но тут “нарисовался” грузовик-фура. Посадить не успеваю - ухожу на второй круг.
Грузовик, поравнявшись со мной, останавливается и водитель начинает уточнять у меня, правильно ли он едет в Дёмино (как будто у него был выбор на единственной дороге).
Самолёт я не вижу, но отчётливо слышу “отсечку”. Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.
Самолёт увидел в двух-трёх метрах от земли и успел плашмя посадить в траву.
В четвёртом полёте аналогичный случай, только вместо грузовика ржавая “шестёрка” с аборигеном за рулём, который ехал весьма неспешно и наблюдал за полётом.
Опять посадка в траву при отсечке и высказывания в адрес водителя. Как бонус - ещё один полёт безо всяких внешних помех.
Вот и не верь в приметы. Препятствия возникают всегда в самый неподходящий момент.

Andry_M
Alexander53:

Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.

Вам повезло! 😃 Водитель мог вылезти из грузовика, подойти и попытаться уточнить - на самом деле он услышал и понял о себе то, что никогда не знал… 😁 Вдруг чего не расслышал? 😆

Alexander53
Andry_M:

Вдруг чего не расслышал?

Он прекрасно всё расслышал. Видимо дошло, что с передатчиком в руках человек не на перекур вышел.
Ну а не понял бы, я бы легко повторил.
Для себя я сделал вывод, что таймер надо ставить на минуту поменьше - будет время в таких ситуациях переждать, пока освободится полоса.

vlad_den
Alexander53:

Для себя я сделал вывод, что таймер надо ставить на минуту поменьше

Более правильно - не летать на дороге, хотя ситуацию понимаю 😦

Andry_M

В выходной произошел неприятный фак. 😈 Включаю пульт. В нем много моделей и при включении он сообщает о скорой нехватке памяти. Для продолжения требуется нажать кнопку. Нажать не успел… На рядом стоящем самолете взревел двигатель и он на полном газу попер в автомобиль… 😃 Перед авто стоял еще один самолет и чуть ближе - сумка с полетным барахлом. Винт (14х7 с карбоновыми нитками) рубанул сумку, сломался и мотор остановился… После оказалось, что мотор вместе с моторамой, закрепленной 4мя шурупами, вырвало из 8мм фанеры… 😃 Незапланированный ремонт помог отлетать все остальные батареи.
Несколько раз моделировал эту ситуацию со снятым винтом. Не повторилось!
Грешу на подачу неверной команды, в момент анализа свободной памяти…

vlad_den

Еще одна причина ВСЕГДА сначала включать пульт, дождаться, пока он “придет в себя”, только потом включать питание/подсоединять аккумулятор модели.

Нотан

Красивый самолёт,по кличке-Барби,такого ещё не было и больше не будет,летает без изысков,не вштыривает.В небе видно плохо,особенно на закате,пройдусь белой полосой по плоскостям и заставлю самолёт порадовать пилота.

Второй раз,сначала на Як-54,а теперь на этом,отваливается в полёте ЛЕВОЕ колесо шасси,потери небольшие-винт и стойка.
Тчательнее надо подходить к вопросу подготовки и проверки самолёта перед полётом.

Andry_M:

Грешу на подачу неверной команды

У приятеля,на Санве(40-ка),правда с короновским приёмником(дешёвым),сначала потеря связи на 50 метрах,а потом стал сам переодически включаться двигатель,без всяких команд с передатчика.

Самолётик метровый пено-Як,ему пофигу.