Наши краши

Mongoose9999

РВ на себя в этом случий бил - новий фюзелаж , так как сам бил в инверте.
если Sbach_a так как посадили, бросили би в длинной траве , может и вовсе ничего небило, я понял что он мягко сел , толька в инверте.

casper17
Bajavod:

слегка поломанный киль и …ВСЕ.

ну, это еще вполне съедобно - малой кровью!!!

Bajavod

да плюхнулся в инверте. Киль уже снял даже петли все целые. Немного ПВА пару кусочков бальзы затянуть все пленкой и опять в небо

casper17
Bajavod:

Немного ПВА

а размер у самолета какой?

Replika2
Mazzik:

чисто поржать )

очень большой процент таких аварий. Уверен в себе и модели…расслабляешся…Я так Изи стару умудрился мотор оторвать ( взлетал по ветру) . Только и успел сказать _"Смотрите как могу! 😃 " …ну и газ убрать 😃 😃 😃

Bajavod
casper17:

а не страшно петли то на ПВА?

не не не петли не на ПВА однозначно.

Андрей_Головин

Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.

Нотан
Андрей_Головин:

пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел

Сочувствую,на Джокере,да в 15 м/с или всё таки 15 км/час…
В назидание,прочитайте ветку с самого начала.

Sergey77
Андрей_Головин:

Модель Джокер пилотажка.

я не спец по fpv, но категорически говорю что пилотажка типа джокер не подходит. Тем более при таком ветре. Возьмите летающее крыло, хоть от Пилотажа, лучше (но дороже) от фирмы MULTIPLEX , и будет Вам счастье.

Андрей_Головин
Нотан:

или всё таки 15 км/час.

Мужики! Спасибо за сочувствие, но я немного не в той ветке выложил 😃. А вообще ветер был 15 м/с - 50-55 км/ч и на Джокере у меня стоит ФПВ уже давно.

12 days later
casper17

Сегодня чуть не угробил после 5 полетов 2.78 - не видно колоски над некошеной травой - благо обошлось - только трещина в капоте! Давно говорил - призмы входные для обозначения торцов ВПП - незаменимая веСчь

kinshas
casper17:

не видно колоски над некошеной травой

РВ зацепил?

Alexander53

Сегодня летал на Як 54 от RC-Factory. Летаю за домами в поле с ровного участка грунтовки.
Краша к счастью не получилось, но были две предпосылки.
Отлетав первый полёт, захожу на посадку, но тут “нарисовался” грузовик-фура. Посадить не успеваю - ухожу на второй круг.
Грузовик, поравнявшись со мной, останавливается и водитель начинает уточнять у меня, правильно ли он едет в Дёмино (как будто у него был выбор на единственной дороге).
Самолёт я не вижу, но отчётливо слышу “отсечку”. Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.
Самолёт увидел в двух-трёх метрах от земли и успел плашмя посадить в траву.
В четвёртом полёте аналогичный случай, только вместо грузовика ржавая “шестёрка” с аборигеном за рулём, который ехал весьма неспешно и наблюдал за полётом.
Опять посадка в траву при отсечке и высказывания в адрес водителя. Как бонус - ещё один полёт безо всяких внешних помех.
Вот и не верь в приметы. Препятствия возникают всегда в самый неподходящий момент.

Andry_M
Alexander53:

Водитель, услыхав всё, что я о нём думаю, быстренько поехал дальше.

Вам повезло! 😃 Водитель мог вылезти из грузовика, подойти и попытаться уточнить - на самом деле он услышал и понял о себе то, что никогда не знал… 😁 Вдруг чего не расслышал? 😆

Alexander53
Andry_M:

Вдруг чего не расслышал?

Он прекрасно всё расслышал. Видимо дошло, что с передатчиком в руках человек не на перекур вышел.
Ну а не понял бы, я бы легко повторил.
Для себя я сделал вывод, что таймер надо ставить на минуту поменьше - будет время в таких ситуациях переждать, пока освободится полоса.

vlad_den
Alexander53:

Для себя я сделал вывод, что таймер надо ставить на минуту поменьше

Более правильно - не летать на дороге, хотя ситуацию понимаю 😦