Наши краши

Wladimir_Th
Aless:

Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом

Я далек в своих размышлениях о мистике и прочей лабуде, но тут не могу не согласиться. Недавно сам пошел летать, а поганая мыслишка о возможном бенце почему то засела в мозгу. В результате, с какого то хрена, начал взлет под углом 45 град к ветру(4 м/с). Короче полный идиотизм. Минус винт и срезанные болты крепления крыла.

Нотан
Sergey77:

почему он вместо рудера элероны дернул?

Сдаётся мне,что дёрнуть он ничего и не успел,самолётик свалился и чем РВ здесь мог помочь?
Андрей,сам ответит на этот вопрос.

Mongoose9999

По видео мне покозалось что рули как раз атработали правильна и РН и элероны били повёрнуты против крена ,и толька когда он начал окончательн cвалитса на крило РН отпустили. проста покозалось что подгазовка била недостаточная и он нерулилса.

Terranozavr
Aless:

И всегда делать предполетную проверку не просто рулями подергать, а проверить надежность соединений если таковые имеются.

увы, не всегда и это помогает. у меня предполетный осмотр обязателен, но дважды был случай, когда откручивалось в небе (тяга, кстати), несмотря на контроль на земле. благо, оба раза обходилось. тем не менее, после этого не стал реже контролировать - все таки контроль чаще уберегает от досадных поломок и крашей.

Andry_M
Mongoose9999:

рули как раз атработали правильна и РН и элероны
покозалось что подгазовка била недостаточная и он нерулилса.

Подгазовка хорошая. Все шло хорошо до 0.10 А дальше э лероны и РН не отпустили… Поэтому после хорошей подгазовки он продолжал крутиться по крену…
Даже после касания элероны стояли на левый крен…

aksolot

Пришла пора отмечаться 😃

youtu.be/XdE4_M3DjTM

уборка где-то на 6.20

Свою вину признаю полностью 😃
Суть - это новый бикс2 с движком d2826-6, тока приехал, приемыш d8r II начал глючить сразу после сборки модели, после выкл питания он терял бинд… И нет бы поменять сразу приемник, решил я за каким-то хреном попробовать его еще раз на следующий день потыркать - и надо же ему заработать. Раз 20 я вкл-выкл питание. Передатчик уносил по всей квартире. Короче - все ок, бинд держится. Рендж тест тоже ок. Облёт тоже сцуко ок - батарею вылетал, полчаса летал в разных режимах предле чем прошку запускать, ничто не предвещало 😃 Кстати, двиг с винтом 7х4 уталкивает бикса в небо на 1/3 тяги, а на 80% он валит его носом в землю с переворотом через крыло, что и произошло на видео - после откл приема он дал полный газ и усирался, пока не выгорел моторчик вместе с проводкой. Судя по тому, что не сработал фс и не было никаких предварительных сигналов от приемника о потере пакетов, приемник просто взял и отрубился. Вывод у меня такой - если приемыш хоть раз отработал как-то не так - фтопку его сразу, менять и не думать потом задним умом 😃

Mongoose9999
Andry_M:

Подгазовка хорошая…

Проанализироите ешораз, до момента когда он начал кренитса всё там правильна, проста чуть поднял морду и сбросили чуть газ останавливая лифт , тем самим поток на рули ослаб и он начал кренитса , хотя РН и елероны в этот момоент дали против крена - изменили положения они уже потом , проста небило потока на рули , А сильная подгазобка там в фоне от другова самалёта. Ну по краине мере мне так кажетса.

Grosent
aksolot:

а на 80% он валит его носом в землю с переворотом через крыло, что и произошло на видео - после откл приема он дал полный газ и усирался, пока не выгорел моторчик вместе с проводкой. Судя по тому, что не сработал фс и не было никаких предварительных сигналов от приемника о потере пакетов, приемник просто взял и отрубился.

У меня так почти два года назад планер разбился. Я даже тему создавал отдельную rcopen.com/forum/f87/topic242514
Тут впервые встречаю упоминание о том, что после потери сигнала двигатель работал на полную до сгорания - один в один как у меня!!
Раньше я считал, что такое невозможно в принципе. Ведь по умолчанию у всех приёмников при пропадании сигнала канал газа в -50, то есть нулевой уровень. Я потом этот приёмник проверял столько раз - всё в норме. Повторить в “лабораторных условиях” этот глюк так и не удалось. Теперь я вот задумался: может действительно нужно его в утиль списать?!

Andry_M
Mongoose9999:

Проанализироите ешораз

Фотки для чего выложил? По ним все видно. Можно увеличить и лучше рассмотреть. Особенно фотка №3…

Mongoose9999

Так фотки после тово когда уже это призошло -сделаите стопкадр когда oн толька вишел из лифта и чучуть начал кренитса. A рули потом по курсу чтоби небило сопротивления набрать скорость , ну висоты нехватало.

Andry_M
Mongoose9999:

Так фотки после тово когда уже это призошло

😵 😃 😦 😕
Нет слов… 😢

Mongoose9999

Что Ви этим хотели сказать? Самалёт остатса в воздухе мог только до этово как начал сваливатса, и без разници как рули били потом , ибо ево мошность должна бить на много раз больше 2 чтоби так низко поднять обратна. Так что смисл о причины падания говорить о том что произошло перед этим, то есть-почему начал креница.

aksolot

Роман, как мне это видится - фейлсейф срабатывает при потере сигнала от передатчика, но здесь не потеря сигнала, т.к. пульт не пикал, просто обрубило (фрскай телеметрийный пикает раз - два - три при приближении к границе потери сигнала). Здесь конкретный клин этого приемыша, то ли потеря бинда, то ли просто какое-то замыкание у него в мозгах. Когда в траве самолет искал - шевелил рулями, чтобы по скрипу серв найти - ничего не скрипело, рули не работали. Двиг к тому моменту уже выгорел и заткнулся 😃

Grosent
aksolot:

Здесь конкретный клин этого приемыша, то ли потеря бинда, то ли просто какое-то замыкание у него в мозгах. Когда в траве самолет искал - шевелил рулями, чтобы по скрипу серв найти - ничего не скрипело, рули не работали. Двиг к тому моменту уже выгорел и заткнулся

Один в один, как у меня! Приёмник Orange 6-ка с сателитом. Только двигатель у меня сгорал 5 часов вместе с аккумулятором. Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?

afa14
Grosent:

Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?

никак. отказывает даже военная техника…

aksolot

Конкретно в моем случае - сразу надо было утилизировать приемник, потерявший несколько раз подряд бинд.

SVAL
Grosent:

Приёмник Orange 6-ка с сателитом.

Подтверждаю, отказы сего девайса не редкость. Лучше судьбу не испытывать, тем более на серьезных моделях. Только оригинал!!!

13 days later
Bajavod

ну вчера вечером был очередной краш. Начал отрабатывать пот топ. Начал с большой высоты и потихоньку все ниже и ниже и ниже и…при очередном выполнении потерял нижним зрением земную поверхность. Самолет оказался в инверте, пытался выйти на обратном хариере, но так как пока с ним не очень получается и самолет начал махать крыльями и резко снижаться (не очень хотелось крылом в землю ложить) принято было решение ложить аккуратненько. Короче БУМ…в итоге разбитый фанарь (восстановлю), оторванный и слегка поломанный киль и …ВСЕ.

не знаю почему, но раньше когда были краши мне совсем не хотелось чинить и вообще посещали мысли бросить всё это. А теперь наоборот охота быстрее восстановить и в небо.

Replika2

Заруливаюсь регулярно. Правда самолеты у меня из пены… Так вот если совсем низко и зарулился то в последний момент газ в 0 и штурвал на себя. Элероны и киль в 0. Результатом бывает или выхожу на высоту и лечу дальше или плюхаюсь пузом. В обоих случаях довольно легко отделываюсь 😃 . Мож кому пригодится…😃

Mongoose9999

РВ на себя в этом случий бил - новий фюзелаж , так как сам бил в инверте.
если Sbach_a так как посадили, бросили би в длинной траве , может и вовсе ничего небило, я понял что он мягко сел , толька в инверте.

casper17
Bajavod:

слегка поломанный киль и …ВСЕ.

ну, это еще вполне съедобно - малой кровью!!!

Bajavod

да плюхнулся в инверте. Киль уже снял даже петли все целые. Немного ПВА пару кусочков бальзы затянуть все пленкой и опять в небо

casper17
Bajavod:

Немного ПВА

а размер у самолета какой?