Наши краши

Grosent
aksolot:

Здесь конкретный клин этого приемыша, то ли потеря бинда, то ли просто какое-то замыкание у него в мозгах. Когда в траве самолет искал - шевелил рулями, чтобы по скрипу серв найти - ничего не скрипело, рули не работали. Двиг к тому моменту уже выгорел и заткнулся

Один в один, как у меня! Приёмник Orange 6-ка с сателитом. Только двигатель у меня сгорал 5 часов вместе с аккумулятором. Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?

afa14
Grosent:

Вот я и думаю теперь: как можно предвидеть такое?

никак. отказывает даже военная техника…

aksolot

Конкретно в моем случае - сразу надо было утилизировать приемник, потерявший несколько раз подряд бинд.

SVAL
Grosent:

Приёмник Orange 6-ка с сателитом.

Подтверждаю, отказы сего девайса не редкость. Лучше судьбу не испытывать, тем более на серьезных моделях. Только оригинал!!!

13 days later
Bajavod

ну вчера вечером был очередной краш. Начал отрабатывать пот топ. Начал с большой высоты и потихоньку все ниже и ниже и ниже и…при очередном выполнении потерял нижним зрением земную поверхность. Самолет оказался в инверте, пытался выйти на обратном хариере, но так как пока с ним не очень получается и самолет начал махать крыльями и резко снижаться (не очень хотелось крылом в землю ложить) принято было решение ложить аккуратненько. Короче БУМ…в итоге разбитый фанарь (восстановлю), оторванный и слегка поломанный киль и …ВСЕ.

не знаю почему, но раньше когда были краши мне совсем не хотелось чинить и вообще посещали мысли бросить всё это. А теперь наоборот охота быстрее восстановить и в небо.

Replika2

Заруливаюсь регулярно. Правда самолеты у меня из пены… Так вот если совсем низко и зарулился то в последний момент газ в 0 и штурвал на себя. Элероны и киль в 0. Результатом бывает или выхожу на высоту и лечу дальше или плюхаюсь пузом. В обоих случаях довольно легко отделываюсь 😃 . Мож кому пригодится…😃

Mongoose9999

РВ на себя в этом случий бил - новий фюзелаж , так как сам бил в инверте.
если Sbach_a так как посадили, бросили би в длинной траве , может и вовсе ничего небило, я понял что он мягко сел , толька в инверте.

casper17
Bajavod:

слегка поломанный киль и …ВСЕ.

ну, это еще вполне съедобно - малой кровью!!!

Bajavod

да плюхнулся в инверте. Киль уже снял даже петли все целые. Немного ПВА пару кусочков бальзы затянуть все пленкой и опять в небо

casper17
Bajavod:

Немного ПВА

а размер у самолета какой?

Replika2
Mazzik:

чисто поржать )

очень большой процент таких аварий. Уверен в себе и модели…расслабляешся…Я так Изи стару умудрился мотор оторвать ( взлетал по ветру) . Только и успел сказать _"Смотрите как могу! 😃 " …ну и газ убрать 😃 😃 😃

Bajavod
casper17:

а не страшно петли то на ПВА?

не не не петли не на ПВА однозначно.

Андрей_Головин

Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.

Нотан
Андрей_Головин:

пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел

Сочувствую,на Джокере,да в 15 м/с или всё таки 15 км/час…
В назидание,прочитайте ветку с самого начала.

Sergey77
Андрей_Головин:

Модель Джокер пилотажка.

я не спец по fpv, но категорически говорю что пилотажка типа джокер не подходит. Тем более при таком ветре. Возьмите летающее крыло, хоть от Пилотажа, лучше (но дороже) от фирмы MULTIPLEX , и будет Вам счастье.

Андрей_Головин
Нотан:

или всё таки 15 км/час.

Мужики! Спасибо за сочувствие, но я немного не в той ветке выложил 😃. А вообще ветер был 15 м/с - 50-55 км/ч и на Джокере у меня стоит ФПВ уже давно.

12 days later
casper17

Сегодня чуть не угробил после 5 полетов 2.78 - не видно колоски над некошеной травой - благо обошлось - только трещина в капоте! Давно говорил - призмы входные для обозначения торцов ВПП - незаменимая веСчь