Наши краши
отваливается в полёте ЛЕВОЕ колесо шасси
Да… Это не пена. Легонько в травку не плюхнешь…
Почему левое - легко объяснимо.
Недавно на моем отвалилось правое. Как объяснить? На обоих резьба правая. Мож этим?
Еще одна причина ВСЕГДА сначала включать пульт, дождаться, пока он “придет в себя”,
Владимир,а у меня на Американской ДжиЭрке всё наоборот.
Мож этим?
Логично!Стопорить надо надёжнее и двумя винтами и с фиксатором резьбы.
Самолёт отлично планирует и сажал вдоль полосы в ТРАВКУ,а когда увидел эту реденькую,пожухлую травку,стало грустно,но всё обошлось.
В выходные начали косить этот сухостой.Чего они там соберут???
а с лева - откручивается.
Если стопорить гайками,а если стопорными втулками с винтами,тчательнее надо крепить и желательно двумя винтами.
Владимир, зачем Вы так? Что я Вам сделал?
А что он Вам неправильна сказал? Сначала включите апу - разбираитес с памятю , виберите модель и включаите модель. А не включить модель и начать бродить по меню моделей или ешо что там Вам случилось . Далеко не первая модель так стремитса улететь.
А что он Вам неправильна сказал?
А что, правильна?
Сначала включите апу - разбираитес с памятю , виберите модель и включаите модель.
Даже хуже! Модель была выбрана с самого утра. Сделала несколько полетов…
А не включить модель и начать бродить по меню моделей или ешо что там
Робко спрошу: а Вы были рядом со мной? Видели по каким меню я бродил? Можете назвать место полетов?
Далеко не первая модель так стремитса улететь.
Верно.
Помните, футаба лежала рядом с моделью. Никто не нажимал кнопок, не бродил по меню. Никто не соединял провода. НИКТО! Самолет взревел и полетел в машину… Случай описан на этом форуме. Вывод - футаба шлак! Покупаем китайские пульты!
А что тут неправильного? Я так все время на винде летаю - подключил батарейки, закрыл фонарь, потом включил передатчик, (если нужно, выбрал Винда в меню) и на взлет. Не один полет так и не десять, и даже не сто
Я, конечно, понимаю, что инструкции написаны не для нас, не для русских. Это пусть всякие педантичные немцы с англичанами читают, но всё-таки, в инструкции к футабе чёрным по белому на 9-ой странице написано:
At the flying field
To prevent possible damage to your radio gear, turn the power switches on and off in the proper sequence:
- Pull throttle stick to idle position, or otherwise disarm your motor/engine.
- Turn on the transmitter power and allow your transmitter to reach its home screen.
- Confirm the proper model memory has been selected.
- Turn on your receiver power.
- Test all controls. If a servo operates abnormally, don’t attempt to fly until you determine the cause of the
problem.
Test to ensure that the FailSafe settings are correct after adjusting them. Turn the transmitter off and
confirm the proper surface/throttle movements. Turn the transmitter back on. - Start your engine.
- Complete a full range check.
- After flying, bring your throttle stick to idle position, engage any kill switches or otherwise disarm your
motor/engine. - Turn off receiver power.
- Turn off transmitter power
Для тех, кто в танке.
- Установите рычаг тяги в нулевую позицию, в противном случае, отключите мотор.
- Включите передатчик и подождите пока он выведет главный экран.
- Убедитесь, что выбрана правильная модель.
- Включите приемник.
…
Если кто-то делает наоборот и у него прокатило 999 раз, это не значит, что на 1000 раз модель всё-таки не врубится на полном газу куда-нибудь.
Кроме вышеописанных процедур, у меня на электричках настроен еще и выключатель throttle cut, который я всегда включаю, пока модель на земле, так как стик тоже можно случайно задеть. Пришло с опытом - есть отметина на бампере моего авто.
А что, правильна?
Даже хуже! Модель была выбрана с самого утра. Сделала несколько полетов…
Робко спрошу: а Вы были рядом со мной? Видели по каким меню я бродил? Можете назвать место полетов?Верно.
Помните, футаба лежала рядом с моделью. Никто не нажимал кнопок, не бродил по меню. Никто не соединял провода. НИКТО! Самолет взревел и полетел в машину… Случай описан на этом форуме. Вывод - футаба шлак! Покупаем китайские пульты!
Зачем самолет стоит “под парами” - просто загадка. Кулон это такая штука - собственно на своем опыте убедились…
На Футабе заметил одну “не документированную особенность” - если приемник забиндин в одной из моделей, а выбрана другая модель - приемник все равно принимает сигналы от пульта. Но как-то убогенько - что-то может работать, что-то нет. Главное - не передает телеметрию - и по этому признаку можно просто распознать, если глаз “замылится” с моделями.
ЗЫ Но передатчик - первым включать - это безопасность.
А что, правильна?..
Помните, футаба лежала рядом с моделью. Никто не нажимал кнопок, не бродил по меню.
Я думал Ви про этот случий. A не про тот каторий неописали, и в катором модель включали после тово как на пульте появилась надпис о нехватки памяти и когда кнопку неуспели нажать. 😃
Включаю пульт. В нем много моделей и при включении он сообщает о скорой нехватке памяти. Для продолжения требуется нажать кнопку. Нажать не успел… На рядом стоящем самолете взревел двигатель…
Для тех, кто не в танке, и в очередной раз пытается развязать давно перетертый вопрос - в какой последовательности включать 2,4гГц канал связи - напомню: Потеря связи и значит включение передатчика вторым, после приемника происходит несколько раз на 1 полет длительностью 5 минут! Что по этому поводу думают супер пилоты меня не интересует! Есть техническая сторона вопроса. А что в инструкциях, разных брендов написано с точностью до наоборот, главное чтоб был нужный пункт!
тем кто в танке не так уж плоха живётса - им апа неперегружена на грани недостаткй памяти , что само по себе опасна(И я даже уверен , что в этот момент призошол сбой загрузки эпрома, что визвало этих последствий. Неидёт реч уже по действуюшей апи которой имхо прпоподает сигнл и срабатывает фаилсейф.), так как любой триммер или настройка кривой может ево перегрузить ,и модели в машынах произвольна нелетает. Сам сожелею два похожих случаев когда несидел в танке. если некак ненаходите в Вашем случий , Вашу вину , Да вибрасивайте эту футабу как сами предложили - ведь Ви уверрены что глюк бил в апе а не в алгоритме Ваших действий.
У приятеля,на Санве(40-ка),правда с короновским приёмником(дешёвым),сначала потеря связи на 50 метрах,а потом стал сам переодически включаться двигатель,без всяких команд с передатчика. Самолётик метровый пено-Як,ему пофигу.
ну это совсем просто. помеха в канале. нехрена использовать приемыши с одним преобразованием частоты в мегаполисе. тем паче продаются синтезаторные приемыши этой фирмы с двойным преобразованием. но если есть мудак на поле, его может быть и не видно (далеко) но он сидит на вашем канале (или вы на его) тут уже надо договариваться и летать (и настраивать аппу) по очереди.
Именно это перевело меня на 2.4
Вспомнил еще 2 случая из прошлых лет (2011 и 2012гг…исправил). Говорю о том ,что сам видел. 😎 Т.к. находился рядом. В обоих случаях 2,4гГц.
1.Товарищ летал на мелком самолете. Пульт не выключал. Отлетал 1 батарейку, заменил на другую и т.д. Т.е. включение приемника как советуют нетанкисты - вторым. 😒 При очередной замене батарейки, мотор вышел на полные обороты и рубанул винтом по руке… Пульт лежал рядом на земле. Я проверил стик газа глазами и руками. Стоял на нуле… 😦
2. Как в п.1 пульт не выключался. Очередная замена батарейки. Двигатель не работает. Закрытие отсека акк. Самолет взяли в руки. Хотели проверить рули. Мотор выходит на некоторые обороты… 20-30%. Тот, кто держал - решил, что взлетаем и кинул модель. 😮 Тот, кто управлял, решил дать полный газ, т.к. уже кинули 😦… Газ увеличился незначительно и самолет по нисходящей дуге вошел в землю. Подошли. Рули работают, но расход уменьшился в разы!!! 2-3 градуса отклонения плоскостей, не больше! 😵
Господа, какой вывод? Включение приемника было вторым 😃, резьба правая. Что еще? 😁
какие аппы?
господа, зачем убеждать человека в чём то, если он убеждён в обратном… хочется уважаемому Андрею включать борт раньше аппы - да на здоровье…
от себя могу сказать, что даже на китайской турниге никогда не было косяков описанных Андреем при условии включения аппы первой, и несколько случаев произвольного поведения самолёта в случае когда аппа включалась второй…!
у каждого своя правда, один поймёт после прочтения опыта других на форуме и будет делать как рекомендуют, второй поймёт только когда произойдёт что то из ряда вон… но есть и третьи, которым пальцы отрубит винтом, но он всё равно будет упираться что всё делал правильно…
Просто надо знать логику соединения. Тогда многие вопросы сами отпадут.
для 2.4:
- включается передатчик, который сканирует диапазон и находит 2 незанятые полосы частот - основную и резервную
- включается приемник, который сканирует диапазон и среди сигналов передатчиков находит те 2, с которым был binding
- если приемник теряет найденный сигнал, то он пытается использовать резервный (2-й) канал, если это Футаба, то каналы меняют рабочие частоты постоянно (FASST)
- выключение в обратном порядке: сначала приемник, потом передатчик
- при биндинге сначала включается а) приемник, который начинает сканировать диапазон, ища передатчик, который хочет биндиться, б) потом передатчик (причём, на пониженной мощности)
- при случайном падении напряжения борта некоторые старые приемники Спектрум временно отключались и после восстановления напряжения начинали заново сканировать диапазон, на что уходили драгоценные секунды. Этот баг давным-давно (много лет назад) пофиксен и приемники после кратковременного отключения питания сразу пытаются работать на тех же частотах, на которых работали до отключения. Однако, надо помнить о том, что некоторые старые приемники с этим багом еще могут находиться в эксплуатации.
для 35, 40 и др. низких частот:
- включается передатчик, который начинает излучать сигнал на фиксированной частоте кварца или синтезатора
- включается приемник, принимающий сигнал на той же фиксированной частоте
- если на этой же частоте работает второй передатчик, то возникает помеха от которой нельзя избавиться
- выключение в обратном порядке: сначала приемник, потом передатчик
при неправильно настроенном или ненастроенном Fail-Safe, некоторые приемники могут фиксировать не нулевые значения сигналов в каналах, что, в свою очередь, при пропадании сигнала или помехах, может привести к “рулям в раскоряку” и включению/работе мотора в т.ч. на земле.
А какая такая острая необходимость первым включать борт наперекор “тупой” инструкции? Экономия батареи передатчика? Не ну чисто логически? Я пробовал включать наоборот, но при этом отходил от модели в ближайший “окоп”. Косяков не замечал, но зачем целиться себе в голову пусть даже и незаряженным револьвером?.. А футаба, она наверное готова себя признать “говном”, но только в случае соблюдения её инструкций… Есть ещё одно - насколько я знаю, канал газа на всех футабах реверсирован по умолчанию. Что из этого следует? Да то что тем более не стОит включать передатчик в эфир при включенном приёмнике, тем более при косяках с памятью ИМХО…
Может я чего не понимаю, но на 40мГц первым всегда включается передатчик. Даже с синтезированным Короновским приемником. Это аз и буки 40мГц.
расписал всё от “А до Я” - хоть бы кто спасибо сказал ))
Или и так все это знали?
Андрей, я бы плюсанул. Но разве передатчик сканирует частоты? В остальном +1:)
Может я чего не понимаю, но на 40мГц первым всегда включается борт
… который ловит любую электромагнитную помеху на никем не занятой частоте ))
оторый ловит любую электромагнитную помеху на никем не занятой частоте
Простите ошибся.ПЕРЕДАТЧИК!!!Совсем плохой стал(это я про себя).