Я пользовал килсвич (плата обтянутая термоусадной) этой фирмы на 2.2 бензине. Очень неженая деталь. Я выкинул после 10-ого полета, тк стал глючить -отключаться (гас гонтрольный светодиод и пропадало питание на зажигание)на короткое время, от чего мотор давал перебои. При легкой деформации в руках это изделие повторило глюки на земле.
Питание борта и питание зажигания от общего бека?
Немного не так.Зажигалка напрямую от включателя а борт через БЕК,потому что руль.машинки на свежезаряженых 123 АКБ некоторое время/пару полетов/подергиваются,а это немного напрягает.Со слабым местом я бы сам очень хотел разобраться,но как?Кое-какие меры предпринял:кил свитчи поставил на все модели,заказал акб.Eneloop ,чтобы отказаться от БЕКа.Ну и как говорил юморист"тщательнее надо".
Вчера была такая ситуация: летал на электро ЛК на 200м (парил). И заметил что ЛК перестало реагировать на отклонения элевонов. И модель медленно полетела в сторону деревни, за дома. Я приподнял передатчик, включил-включил. И только после этого (прошло порядка 30 сек) понемногу удалось развернуть модель к себе. Дальше управлялось без помех.
Может это из-за напряжения на передатчике? Начал летать было -10.00v, а при помехе - 9.8v. Напряжение отключения питания - 9.6v. До этого летал и выше и дальше - все было норм. Аппаратура Optic Hitic 6 QPCM, 40 Мгц, 51 канал.
может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?
может
дороговато будет ))
липо коротнуло
может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?
Блин, у них ветра нет и солнце!!! Я уже который день сижу жду погоду…
дороговато будет
“нам, татарам, всё равно…” ))
“нам, татарам, всё равно…” ))
но штиль без осадков все равно хочется…
может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?
Старые уставшие Липо разделяем на банки и растреливаем из воздушки… Так вот те, что куплены более года, двух назад дымят и горят хорошо, а свежие уже не так активно… Может что-то уже изменилось…
Déjà vu!
Разбор полетов-дерево растет в неположенном месте!
дерево растет в неположенном месте!
Или летал очень близко,а переспектива обманчива.Как снимал самолёт?
Мое летное поле огорожено с двух сторон такими деревьями, до этого дерева метров десять, это не первый раз я туда самоль завесил, если ветерок под дует то как раз в этом месте самоль и оказывается.
.
Разбор полетов-дерево растет в неположенном месте!
у нас на межсезонной полосе есть такой ТОПОЛЬ = -7
Уже в который раз на одной и той же модели со мной происходит не приятная вещь - не затянутые винты в кабанчиках (регулировка длинны тяги) крайний случай наказал хорошо открутилась тяга РВ и модель стала не управляемой итог - морда в щепки все остальное цело ну и минус винт конечно же. До этого случая - раскрутилась тяга РН тогда благо все обошлось и я смог нормально приземлить модель. Да перед этим казусами (случай с РН и с РВ) выполнял штопор на ноже очень уж красиво он смотрится, но нагрузки на модель не шуточные. Перед самым падением подумалось что надо сажать так как летаю против солнца и в этот момент случилась беда. Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом )) И всегда делать предполетную проверку не просто рулями подергать, а проверить надежность соединений если таковые имеются. Тяги по другому у меня сделать нельзя так как модель разборная (стаб снимается для транспортировки хоть и моделька метровая всего).
Могу только посоветовать пользоваться легким фиксатором резьбы - позволяет откручивать, но не позволяет откручиваться. Еще (смотря, конечно, как у вас всё устроено), помогут резиновые шайбы - использую такие на бальзовой модели 3DHS Edge для крепления крыльев. Штатные болты имеют свойство откручиваться от вибраций. С подложенными под них резиновыми шайбами - такой проблемы нет.
Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом
Я далек в своих размышлениях о мистике и прочей лабуде, но тут не могу не согласиться. Недавно сам пошел летать, а поганая мыслишка о возможном бенце почему то засела в мозгу. В результате, с какого то хрена, начал взлет под углом 45 град к ветру(4 м/с). Короче полный идиотизм. Минус винт и срезанные болты крепления крыла.