Наши краши
дороговато будет
“нам, татарам, всё равно…” ))
“нам, татарам, всё равно…” ))
но штиль без осадков все равно хочется…
может кто пробывал из липолек делать дымсистему для электричек?
Старые уставшие Липо разделяем на банки и растреливаем из воздушки… Так вот те, что куплены более года, двух назад дымят и горят хорошо, а свежие уже не так активно… Может что-то уже изменилось…
дерево растет в неположенном месте!
Или летал очень близко,а переспектива обманчива.Как снимал самолёт?
Мое летное поле огорожено с двух сторон такими деревьями, до этого дерева метров десять, это не первый раз я туда самоль завесил, если ветерок под дует то как раз в этом месте самоль и оказывается.
.
Разбор полетов-дерево растет в неположенном месте!
у нас на межсезонной полосе есть такой ТОПОЛЬ = -7
Уже в который раз на одной и той же модели со мной происходит не приятная вещь - не затянутые винты в кабанчиках (регулировка длинны тяги) крайний случай наказал хорошо открутилась тяга РВ и модель стала не управляемой итог - морда в щепки все остальное цело ну и минус винт конечно же. До этого случая - раскрутилась тяга РН тогда благо все обошлось и я смог нормально приземлить модель. Да перед этим казусами (случай с РН и с РВ) выполнял штопор на ноже очень уж красиво он смотрится, но нагрузки на модель не шуточные. Перед самым падением подумалось что надо сажать так как летаю против солнца и в этот момент случилась беда. Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом )) И всегда делать предполетную проверку не просто рулями подергать, а проверить надежность соединений если таковые имеются. Тяги по другому у меня сделать нельзя так как модель разборная (стаб снимается для транспортировки хоть и моделька метровая всего).
Могу только посоветовать пользоваться легким фиксатором резьбы - позволяет откручивать, но не позволяет откручиваться. Еще (смотря, конечно, как у вас всё устроено), помогут резиновые шайбы - использую такие на бальзовой модели 3DHS Edge для крепления крыльев. Штатные болты имеют свойство откручиваться от вибраций. С подложенными под них резиновыми шайбами - такой проблемы нет.
Мысли материальны не стоит на полетах думать о плохом
Я далек в своих размышлениях о мистике и прочей лабуде, но тут не могу не согласиться. Недавно сам пошел летать, а поганая мыслишка о возможном бенце почему то засела в мозгу. В результате, с какого то хрена, начал взлет под углом 45 град к ветру(4 м/с). Короче полный идиотизм. Минус винт и срезанные болты крепления крыла.
почему он вместо рудера элероны дернул?
почему он вместо рудера элероны дернул?
Сдаётся мне,что дёрнуть он ничего и не успел,самолётик свалился и чем РВ здесь мог помочь?
Андрей,сам ответит на этот вопрос.
По видео мне покозалось что рули как раз атработали правильна и РН и элероны били повёрнуты против крена ,и толька когда он начал окончательн cвалитса на крило РН отпустили. проста покозалось что подгазовка била недостаточная и он нерулилса.
И всегда делать предполетную проверку не просто рулями подергать, а проверить надежность соединений если таковые имеются.
увы, не всегда и это помогает. у меня предполетный осмотр обязателен, но дважды был случай, когда откручивалось в небе (тяга, кстати), несмотря на контроль на земле. благо, оба раза обходилось. тем не менее, после этого не стал реже контролировать - все таки контроль чаще уберегает от досадных поломок и крашей.
рули как раз атработали правильна и РН и элероны
покозалось что подгазовка била недостаточная и он нерулилса.
Подгазовка хорошая. Все шло хорошо до 0.10 А дальше э лероны и РН не отпустили… Поэтому после хорошей подгазовки он продолжал крутиться по крену…
Даже после касания элероны стояли на левый крен…
Пришла пора отмечаться 😃
уборка где-то на 6.20
Свою вину признаю полностью 😃
Суть - это новый бикс2 с движком d2826-6, тока приехал, приемыш d8r II начал глючить сразу после сборки модели, после выкл питания он терял бинд… И нет бы поменять сразу приемник, решил я за каким-то хреном попробовать его еще раз на следующий день потыркать - и надо же ему заработать. Раз 20 я вкл-выкл питание. Передатчик уносил по всей квартире. Короче - все ок, бинд держится. Рендж тест тоже ок. Облёт тоже сцуко ок - батарею вылетал, полчаса летал в разных режимах предле чем прошку запускать, ничто не предвещало 😃 Кстати, двиг с винтом 7х4 уталкивает бикса в небо на 1/3 тяги, а на 80% он валит его носом в землю с переворотом через крыло, что и произошло на видео - после откл приема он дал полный газ и усирался, пока не выгорел моторчик вместе с проводкой. Судя по тому, что не сработал фс и не было никаких предварительных сигналов от приемника о потере пакетов, приемник просто взял и отрубился. Вывод у меня такой - если приемыш хоть раз отработал как-то не так - фтопку его сразу, менять и не думать потом задним умом 😃
Подгазовка хорошая…
Проанализироите ешораз, до момента когда он начал кренитса всё там правильна, проста чуть поднял морду и сбросили чуть газ останавливая лифт , тем самим поток на рули ослаб и он начал кренитса , хотя РН и елероны в этот момоент дали против крена - изменили положения они уже потом , проста небило потока на рули , А сильная подгазобка там в фоне от другова самалёта. Ну по краине мере мне так кажетса.
а на 80% он валит его носом в землю с переворотом через крыло, что и произошло на видео - после откл приема он дал полный газ и усирался, пока не выгорел моторчик вместе с проводкой. Судя по тому, что не сработал фс и не было никаких предварительных сигналов от приемника о потере пакетов, приемник просто взял и отрубился.
У меня так почти два года назад планер разбился. Я даже тему создавал отдельную rcopen.com/forum/f87/topic242514
Тут впервые встречаю упоминание о том, что после потери сигнала двигатель работал на полную до сгорания - один в один как у меня!!
Раньше я считал, что такое невозможно в принципе. Ведь по умолчанию у всех приёмников при пропадании сигнала канал газа в -50, то есть нулевой уровень. Я потом этот приёмник проверял столько раз - всё в норме. Повторить в “лабораторных условиях” этот глюк так и не удалось. Теперь я вот задумался: может действительно нужно его в утиль списать?!
Проанализироите ешораз
Фотки для чего выложил? По ним все видно. Можно увеличить и лучше рассмотреть. Особенно фотка №3…
Так фотки после тово когда уже это призошло -сделаите стопкадр когда oн толька вишел из лифта и чучуть начал кренитса. A рули потом по курсу чтоби небило сопротивления набрать скорость , ну висоты нехватало.