И снова 3D
Летал тут, ренбята, практически все дни с 30.04! На 2-х совершенно разных своих, и еще 3-х чужих лайнерах от 1.50 до 2.50м И пришел вот к какому выводу: Да, все равно, на чем летать! Миксы, выкосы, расходы и экспоненты - самолеты, как и их хозяева, были абсолютно разные, а полеты и ошибки - одни и те же! Летает ПИЛОТ!! Так что мое мнение - удвойте налет на поле и в симе, и консоли будут весить одинаково! 😉 Другое дело, если не знаете, как сделать ту или иную фигуру! А если знаете - только налет и тренировки! Спору нет - комфортнее - на ХОРОШИХ самолетах, но, это не самое главное. (ИМХО)
может кому пригодится
Супер! Очень наглядно! А что за сим такой красивый?
и видео от Пресижена - улет - кста - первый раз видел фигуру death slide! Не умею! Но, попробую!!! А вот блендер на биплане очень уж специфический получается;)
чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент.
Да, сильней. Хотя ИМХО гиромомент и реактивный момент более вредные, чем вращающий…
нашел причину махания крыльями на своем Яке : банально а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой - резко беру РВ на себя … И созерцаю поведение самолета: Он вышел из пике с резким креном на правую консоль.
Совершенно не указывает на разницу в весе. Это не что иное, как скручивание плоскостей…
Это не что иное, как скручивание плоскостей…
При соединении двух половинок РВ П-образным прутком, когда кабанчик только на одной половинке РВ, будет тоже самое, если пруток недостаточно прочный на скручивание.
При соединении двух половинок РВ
Плоскость?
кабанчик только на одной половинке РВ
Скручивание. Оно самое.
Что выше не так написал? 😃
Совершенно не указывает на разницу в весе.
- ну не буду спорить… Просто имею результат! После утяжеления левой консоли выход из пике стал ровный! И в ХАРРИЕРЕ раскачка уменьшилась . Вот и весь сказ.
чем вращающий…
- согласен. Я скорее ошибся в терминологии: мое предположение, что диаметр влияет на реактивный момент. Это как у вертолета- реактивный момент несущего винта , который компенсируется хвостовым.
Так ли необходим выкос вправо и вниз на 3Д самолете?
Посмотрел в РеалФлае G4,5 на базовом Як-54 выкос стоит по нулям в обоих направлениях. И летает он там идеально. Попробовал изменить выкос как рекомендуется для реальных моделей, Як стал коряво летать особенно висеть и даже оттреммированный.
Что выше не так написал?
Я подумал про крылья, когда ты написал “плоскости”😃
Так выкос во все стороны определяется к каждому самолету индивидуально ! Нет совершенно одинаковых моделей.
Так ли необходим выкос
- ответ на это.
После утяжеления левой консоли выход из пике стал ровный!
По ходу получается, что чаще всего проваливается правая консоль…
На моем раздельный РВ от 2-х серв отклонения симметричные проверенные во всем диапазоне.
На моем раздельный РВ
- я про элероны. РВ у всех больших моделей раздельный.
чаще всего проваливается правая
- не всегда. Видел и наоборот.
Про РВ это я так - добавил.
Так ли необходим выкос вправо и вниз на 3Д самолете?
ИМХО необходим любому самолету. Вот только у кого получается большой выкос, у кого елезаметный. Правльно Алексей пишет:
выкос во все стороны определяется к каждому самолету индивидуально ! Нет совершенно одинаковых моделей.
Есть у меня 2 метровых самолета. Моторы и винты одинаковы. На одном выкос вправо почти 5 град. на другом от силы 0,5.
А выход из пике на спину не пробовали. По идее, если консоль тяжелее то при выходе на спину должно провалиться более тяжелое полукрыло. Если оно не провалится, то что-то тут не то. Может лишним грузом, что-то другое скомпенсировали. Хотя это т.ж не плохо.
Кстати пробовал!!! НО тут немного другая история. В инверте самолет всегда ведет себя немного стабильнее! Особенно те , у которых плоскости разнесены по высоте . ТЕ не на одной оси. НО на ЯК е , где они на одной оси- у меня конкретно та же история- валился на утяжеленное крыло.
По ходу получается, что чаще всего проваливается правая консоль…
- не всегда. Видел и наоборот.
Как правило для комписации крутящего момента от винта,модель тримируется поднятием правого элерона и опусканием левого - в этом причина “проваливания” на правое крыло при резком выходе из пикирования. При трим. элеронами изменяется профиль и на той консоли где элерон приподнят(в данном случае правой),срыв потока происходит раньше - от сюда и проваливание.При условии,конечно, что всё сбаллансировано по весу и при отсутствии каких либо побочных круток… Лечится увеличением(уменьшением) атаки крыла путём его поворота вокруг силовой балки так что б конечном результате элероны остались в “нулях”😃
Подскажите в чем проблема. Перевожу самолет из пикирования с вращением в плоский штопор и получаю следующее, самолет опустив нос делает два с половиной витка, потом тормозится, делает виток плоского штопора и снова два с половиной витка опустив нос, потом опять торможение и плоский виток. Рули, газ остаются в неизменном положении. В чем проблема???
Рули, газ остаются в неизменном положении.
Возможно в этом.
Вопрос по харриеру: при движении в харриере РВ полностью на себя, по элеронам практически не шевелю, газ - чтобы сохранялся нужный угол, сваливание или уход в сторону компенсирую РН, как-то так получается.
Если пытаться шевелить -противодействовать элеронами, можно поймать “раскачку” и свалить модель на крыло.
А в принципе - летать можно, только надо еще поучиться поворачивать. В нужную сторону… 😃
Интересно, у всех так? Или есть какие-то “хитрости” ? (“винглеты” не предлагать 😃 )
Возможно в этом.
А Вы как рулями во время плоского штопора работаете???
Да, и при прямом плоском штопоре, все нормально, правда он не совсем плоский, а слегка опустив нос.