И снова 3D
А выход из пике на спину не пробовали. По идее, если консоль тяжелее то при выходе на спину должно провалиться более тяжелое полукрыло. Если оно не провалится, то что-то тут не то. Может лишним грузом, что-то другое скомпенсировали. Хотя это т.ж не плохо.
Кстати пробовал!!! НО тут немного другая история. В инверте самолет всегда ведет себя немного стабильнее! Особенно те , у которых плоскости разнесены по высоте . ТЕ не на одной оси. НО на ЯК е , где они на одной оси- у меня конкретно та же история- валился на утяжеленное крыло.
По ходу получается, что чаще всего проваливается правая консоль…
- не всегда. Видел и наоборот.
Как правило для комписации крутящего момента от винта,модель тримируется поднятием правого элерона и опусканием левого - в этом причина “проваливания” на правое крыло при резком выходе из пикирования. При трим. элеронами изменяется профиль и на той консоли где элерон приподнят(в данном случае правой),срыв потока происходит раньше - от сюда и проваливание.При условии,конечно, что всё сбаллансировано по весу и при отсутствии каких либо побочных круток… Лечится увеличением(уменьшением) атаки крыла путём его поворота вокруг силовой балки так что б конечном результате элероны остались в “нулях”😃
Подскажите в чем проблема. Перевожу самолет из пикирования с вращением в плоский штопор и получаю следующее, самолет опустив нос делает два с половиной витка, потом тормозится, делает виток плоского штопора и снова два с половиной витка опустив нос, потом опять торможение и плоский виток. Рули, газ остаются в неизменном положении. В чем проблема???
Рули, газ остаются в неизменном положении.
Возможно в этом.
Вопрос по харриеру: при движении в харриере РВ полностью на себя, по элеронам практически не шевелю, газ - чтобы сохранялся нужный угол, сваливание или уход в сторону компенсирую РН, как-то так получается.
Если пытаться шевелить -противодействовать элеронами, можно поймать “раскачку” и свалить модель на крыло.
А в принципе - летать можно, только надо еще поучиться поворачивать. В нужную сторону… 😃
Интересно, у всех так? Или есть какие-то “хитрости” ? (“винглеты” не предлагать 😃 )
Возможно в этом.
А Вы как рулями во время плоского штопора работаете???
Да, и при прямом плоском штопоре, все нормально, правда он не совсем плоский, а слегка опустив нос.
А Вы как рулями во время плоского штопора работаете???
Как не жаль, но универсального ответа нет (это как показать в какихположениях стиков самолет висит), на ЕФ 70" работа идет, как правило,элеронами и газом для поддержания скорости вращения.
Подскажите в чем проблема. Перевожу самолет из пикирования с вращением в плоский штопор и получаю следующее, самолет опустив нос делает два с половиной витка, потом тормозится, делает виток плоского штопора и снова два с половиной витка опустив нос, потом опять торможение и плоский виток. Рули, газ остаются в неизменном положении. В чем проблема???
Думаю, что недостаточно газа… Чуть газуйте, чтобы самоль перевести в плоский штопор…
Если не газовать - то вроде все самики из плоского вываливаются в обычный…
Вопрос по харриеру: при движении в харриере РВ полностью на себя, по элеронам практически не шевелю, газ - чтобы сохранялся нужный угол, сваливание или уход в сторону компенсирую РН, как-то так получается.
Если пытаться шевелить -противодействовать элеронами, можно поймать “раскачку” и свалить модель на крыло.
А в принципе - летать можно, только надо еще поучиться поворачивать. В нужную сторону… 😃
Интересно, у всех так? Или есть какие-то “хитрости” ? (“винглеты” не предлагать 😃 )
Интерцепторы сильно помогают в обычном хариере, а закрылки в инвертном. Чтобы не раскачивало, газ сразу держать повыше… и не давать сильно меняться оборотам. Перед поворотом добавить скорости, иначе на повороте можно сорваться…
Если не газовать - то вроде все самики из плоского вываливаются в обычный…
Да в том то и дело, что он делая два с половиной витка обычного тормозится и делает виток плоского, потоп снова приопускает нос и два с половиной с опущенным носом…
все правильно. он останавливается, падает на нос, набирает скорость, необходимою рулям для плоского штопора, и снова останавливается.
я газом дотягиваю в плоском, одновременно с компенсацией элеронами
Подскажите в чем проблема. Перевожу самолет из пикирования с вращением в плоский штопор и получаю следующее, самолет опустив нос делает два с половиной витка, потом тормозится, делает виток плоского штопора и снова два с половиной витка опустив нос, потом опять торможение и плоский виток. Рули, газ остаются в неизменном положении. В чем проблема???
Большие расходы. Попробуй на зажатых. Опускает нос если передняя центровка.
Интерцепторы сильно помогают в обычном хариере, а закрылки в инвертном. Чтобы не раскачивало, газ сразу держать повыше… и не давать сильно меняться оборотам. Перед поворотом добавить скорости, иначе на повороте можно сорваться…
А как народ их обычно переключает - “крутилкой” или тумблером? Например, трехпозиционный настраивают “интерцепторы-нейтраль-закрылки”? (Просто раньше как-то не сталкивался с этим, тут ведь еще надо так сделать, чтобы при переключении внимание не отвлекалось…)
А как народ их обычно переключает - “крутилкой” или тумблером? Например, трехпозиционный настраивают “интерцепторы-нейтраль-закрылки”? (Просто раньше как-то не сталкивался с этим, тут ведь еще надо так сделать, чтобы при переключении внимание не отвлекалось…)
Да, я на тройной повесил. Закрылки-нейтраль-интерцепторы.
Ну я как-то нечаянно (в перчатках) у земли щелкнул интерцепторы… шасси всмятку…
Да сильно помогло бы пищание аппаратуры разными звуками при включении разных тумблеров, не говоря уж о голосовом сообщении.
Игрушки китайские детские по 300 рублей и пищат и говорят на все лады… А аппаратура молчит как партизан.
А как народ их обычно переключает - “крутилкой” или тумблером?
у меня на ползунке - в нейтрали (со щелчком) откл, ползунок вниз - элероны пропорционально отклоняются вниз как закрылки, вверх - как спойлеры. Но пользуюсь этим ползунком очень редко, гораздо чаще использую пропорциональные миксы “РВ -> Элероны” на 3-х позиционном тумблере: нейтраль - откл, вверх - “противофаза” (РВ вверх -> оба элерона идут вниз и наоборот), вниз - “фаза”. Причем, для “фазы” коэф. отклонения элеронов гораздо меньше.
Есть такая аппаратура, где можно ставить любые сообщения о любых событиях, но она совершенно не моего уровня и потребностей…
Насчет “фазы-противофазы” - часто пользуетесь, и в каких случаях?
(спрашиваю на будущее, вдруг понадобится…)
Насчет “фазы-противофазы” - часто пользуетесь, и в каких случаях?
противофаза:
- корткий разбег при взлёте (“от ноги”)
- более резкие углы “прямоугольных петель”
- меньший размер петли при выполнении “водопада”
- у некоторых моделей более устойчивый харриер
- на некоторых моделях с противофазой проще висеть
- посадка на харриере “к ноге”
фаза:
- рулёжка по земле (траве) некоторых моделей, склонных к капотированию
- укороченная глиссада при посадке
противофазой пользуюсь постоянно, фазой - редко.
Читал, думал… пришел к выводу, что для моих пенолетов это пока не актуально. 😃
Разбег буквально 1,5м, если не меньше…
Харриер сейчас пробую отрабатывать, пока миксы не понадобились.
Возможно, потом…
Все никак не удается увидеть "“водопад” - как он точно выглядит? Просмотрел кучу видео, но так и не понял, где он… 😃
противофаза: - корткий разбег при взлёте (“от ноги”) - более резкие углы “прямоугольных петель” - меньший размер петли при выполнении “водопада” - у некоторых моделей более устойчивый харриер
Со всем согласен,но для харриера элероны помоему должны наоборот быть в фазе с РВ:)…
Все никак не удается увидеть "“водопад” - как он точно выглядит?
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
(“450” в этой статье следует читать как “45°”)
Со всем согласен,но для харриера элероны помоему должны наоборот быть в фазе с РВ
у разных моделей по-разному. Но у большинства моих - “пешком” на харриере ходить легче именно с противофазой. Меньше раскачка. Причину точно так и не выяснил.
Спасибо за ссылку, все никак не мог вспомнить, где я это видел. 😃
Попробуем воспользоваться советами мастеров…