И снова 3D
- большый диаметр как раззззз ! махание увеличит!
Установил большой винт с малым шагом (вместо 20х8 установил 22х6.)
Махание крыльями в прямом харриере осталось прежним.
Но самолет стал более комфортным на висении, а полет в обратном харриере стал еще более ровным и прогнозируемым.
Мягче реагирует на газ, легче раскручивается. По току не перегружает даже чуть меньше “кушает”, при этом легче “выдергивает” модель.
Буду пробовать двигать Ц.Т. назад - лифт не делает при максимальных отклонениях РВ (45…50град) - стремится опустить нос.
Ну с диаметром вопрос остается открытым… А вот 8 мая я нашел причину махания крыльями на своем Яке : банально а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой . Но согласитесь : чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент. Маховик.
По току не перегружает даже чуть меньше “кушает”
- так это электричка ? Я вообще про двс рассуждаю…
чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент
Лех - не правда твоя! Чем меньше шаг, тем меньше скручивает
Я про диаметр… Шаг в данном случае влияет на скорость вращения винта относительно мощности мотора. А момент вращения зависит от массы и диаметра винта. Да хрен с этим всем. Может кто поправит основываясь на формулы. Я это все из личного опыта познаю. Главное- мой ЯК теперь не колбасит на ХАРРИЕРЕ, кстати один наш летун вообще все валит на то что надо при харриере элероны держать с постоянным минимальным углом отклонения . Где-то смысл в этом есть…
а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой…
Как определили?
Взвешиванием или другой способ?
Лечу я значит . Потом с большой высоты на холостом газу пикирую строго вниз. Потом перед матушкой ЗЕМЛЕЙ резко беру РВ на себя … И созерцаю поведение самолета: Он вышел из пике с резким креном на правую консоль. Стало быть левая легче. PS : ветер в харю.
Ясно, проверю.
Все не возьмусь провести весь цикл проверок пилотажного самолета, а ведь все изучил и разрисовал для себя, чтобы понятней было.
Лечу я значит
А у Вас лифт и плоский штопор самолет выполняет?
На форуме много ссылок по тестированию и регулировкам моделей.
По регулировкам пилотажных моделей все прочитано и сохранено.
По 3Д упорядоченной технологии настройки не видел.
А вот тут настроек нет! Тут даже миксы не помогут ! Пальчики и глаза… Моторика называется. Долбить каждую фигуру до автоматизма.
Разумеется самолет должен быть отбалансирован во всех плоскостях. И мотор тянет почти два веса самолета.
А у Вас лифт и плоский штопор самолет выполняет?
- Идеально ! Сам не нарадуюсь!
А вот тут настроек нет!
- есть одна: центровка 40 % .
Махание крыльями в прямом харриере осталось прежним.
Попробуй поднять оба элерона (буквально на 2-3, максимум 4 мм. от задней кромки) тумблером флапперонов и повтори прямой харриер.
Сегодня попробовал это на своей Сушке, которая махала крыльями в прямом харриере, но вполне устойчиво летала в обратном. После поднятия элеронов махание крыльями практически пропало. Объяснить не могу, но факт имеет место быть. Спасибо Марьинским пилотам за подсказку.
Попробуй поднять оба элерона (буквально на 2-3, максимум 4 мм. от задней кромки) тумблером флапперонов и повтори прямой харриер.
.
Видел на видео такое решение вопроса, только там было замикшировано поднятие/опускание обоих элеронов с РВ (в одной фазе).
После опытов с ЦТ попробую и этот способ, тем более, что настройки флаппереонов и такого микшера уже заведены в аппаратуру, только обнулены, чтоб не мешали.
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d#eztoc6423_3… - тут тоже про флапероны вверх.
Лирическое отступление . Но про ХАРРИЕР-
www.rcdesign.ru/articles/avia…#eztoc6423_3_2 - тут тоже про флапероны вверх.
Там еще и про выкос мотора вверх…
может кому пригодится
Летал тут, ренбята, практически все дни с 30.04! На 2-х совершенно разных своих, и еще 3-х чужих лайнерах от 1.50 до 2.50м И пришел вот к какому выводу: Да, все равно, на чем летать! Миксы, выкосы, расходы и экспоненты - самолеты, как и их хозяева, были абсолютно разные, а полеты и ошибки - одни и те же! Летает ПИЛОТ!! Так что мое мнение - удвойте налет на поле и в симе, и консоли будут весить одинаково! 😉 Другое дело, если не знаете, как сделать ту или иную фигуру! А если знаете - только налет и тренировки! Спору нет - комфортнее - на ХОРОШИХ самолетах, но, это не самое главное. (ИМХО)
может кому пригодится
Супер! Очень наглядно! А что за сим такой красивый?
и видео от Пресижена - улет - кста - первый раз видел фигуру death slide! Не умею! Но, попробую!!! А вот блендер на биплане очень уж специфический получается;)
чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент.
Да, сильней. Хотя ИМХО гиромомент и реактивный момент более вредные, чем вращающий…
нашел причину махания крыльями на своем Яке : банально а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой - резко беру РВ на себя … И созерцаю поведение самолета: Он вышел из пике с резким креном на правую консоль.
Совершенно не указывает на разницу в весе. Это не что иное, как скручивание плоскостей…
Это не что иное, как скручивание плоскостей…
При соединении двух половинок РВ П-образным прутком, когда кабанчик только на одной половинке РВ, будет тоже самое, если пруток недостаточно прочный на скручивание.
При соединении двух половинок РВ
Плоскость?
кабанчик только на одной половинке РВ
Скручивание. Оно самое.
Что выше не так написал? 😃