И снова 3D
у меня почемуто часть самолетов ходит с кабрированием (су-29-30 от себы) а часть с пикированием
- это влияние выкоса мотора вниз или вверх. Об этом много на форуме говорили.
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1570474
Получается, что надо добиться ровного горизонтального полета в прямом и перевернутом положении, и только потом заводить микс по полету на ноже.
Точно!
Об этом много на форуме говорили.
Ваша ссылка ведет в никуда. Хотя если это про выкос, то на форуме о нем достаточно написано.
есстесссно при остановленном двигле
читать умеем, да?
читать умеем, да?
Эт кому? 😵
Ладно, я отвечу.
часть самолетов ходит с кабрированием… а часть с пикированием…центровкой это не выставляется. есстесссно при остановленном двигле, и при прямом и перевернутом полете.
Дело в выкосе мотора + центровка. Поэтому получаем безмоторный полет либо кабрированием, либо пикированием. Средний вариант опустил.
Выше был правильный ответ. 😒
Хотелось бы видео полётов Александра Никитина (saaas) и где летает во (Втречи и даты)
- большый диаметр как раззззз ! махание увеличит!
Установил большой винт с малым шагом (вместо 20х8 установил 22х6.)
Махание крыльями в прямом харриере осталось прежним.
Но самолет стал более комфортным на висении, а полет в обратном харриере стал еще более ровным и прогнозируемым.
Мягче реагирует на газ, легче раскручивается. По току не перегружает даже чуть меньше “кушает”, при этом легче “выдергивает” модель.
Буду пробовать двигать Ц.Т. назад - лифт не делает при максимальных отклонениях РВ (45…50град) - стремится опустить нос.
Ну с диаметром вопрос остается открытым… А вот 8 мая я нашел причину махания крыльями на своем Яке : банально а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой . Но согласитесь : чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент. Маховик.
По току не перегружает даже чуть меньше “кушает”
- так это электричка ? Я вообще про двс рассуждаю…
чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент
Лех - не правда твоя! Чем меньше шаг, тем меньше скручивает
Я про диаметр… Шаг в данном случае влияет на скорость вращения винта относительно мощности мотора. А момент вращения зависит от массы и диаметра винта. Да хрен с этим всем. Может кто поправит основываясь на формулы. Я это все из личного опыта познаю. Главное- мой ЯК теперь не колбасит на ХАРРИЕРЕ, кстати один наш летун вообще все валит на то что надо при харриере элероны держать с постоянным минимальным углом отклонения . Где-то смысл в этом есть…
а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой…
Как определили?
Взвешиванием или другой способ?
Лечу я значит . Потом с большой высоты на холостом газу пикирую строго вниз. Потом перед матушкой ЗЕМЛЕЙ резко беру РВ на себя … И созерцаю поведение самолета: Он вышел из пике с резким креном на правую консоль. Стало быть левая легче. PS : ветер в харю.
Ясно, проверю.
Все не возьмусь провести весь цикл проверок пилотажного самолета, а ведь все изучил и разрисовал для себя, чтобы понятней было.
Лечу я значит
А у Вас лифт и плоский штопор самолет выполняет?
На форуме много ссылок по тестированию и регулировкам моделей.
По регулировкам пилотажных моделей все прочитано и сохранено.
По 3Д упорядоченной технологии настройки не видел.
А вот тут настроек нет! Тут даже миксы не помогут ! Пальчики и глаза… Моторика называется. Долбить каждую фигуру до автоматизма.
Разумеется самолет должен быть отбалансирован во всех плоскостях. И мотор тянет почти два веса самолета.
А у Вас лифт и плоский штопор самолет выполняет?
- Идеально ! Сам не нарадуюсь!
А вот тут настроек нет!
- есть одна: центровка 40 % .
Махание крыльями в прямом харриере осталось прежним.
Попробуй поднять оба элерона (буквально на 2-3, максимум 4 мм. от задней кромки) тумблером флапперонов и повтори прямой харриер.
Сегодня попробовал это на своей Сушке, которая махала крыльями в прямом харриере, но вполне устойчиво летала в обратном. После поднятия элеронов махание крыльями практически пропало. Объяснить не могу, но факт имеет место быть. Спасибо Марьинским пилотам за подсказку.
Попробуй поднять оба элерона (буквально на 2-3, максимум 4 мм. от задней кромки) тумблером флапперонов и повтори прямой харриер.
.
Видел на видео такое решение вопроса, только там было замикшировано поднятие/опускание обоих элеронов с РВ (в одной фазе).
После опытов с ЦТ попробую и этот способ, тем более, что настройки флаппереонов и такого микшера уже заведены в аппаратуру, только обнулены, чтоб не мешали.
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d#eztoc6423_3… - тут тоже про флапероны вверх.
Лирическое отступление . Но про ХАРРИЕР-
www.rcdesign.ru/articles/avia…#eztoc6423_3_2 - тут тоже про флапероны вверх.
Там еще и про выкос мотора вверх…
может кому пригодится
Летал тут, ренбята, практически все дни с 30.04! На 2-х совершенно разных своих, и еще 3-х чужих лайнерах от 1.50 до 2.50м И пришел вот к какому выводу: Да, все равно, на чем летать! Миксы, выкосы, расходы и экспоненты - самолеты, как и их хозяева, были абсолютно разные, а полеты и ошибки - одни и те же! Летает ПИЛОТ!! Так что мое мнение - удвойте налет на поле и в симе, и консоли будут весить одинаково! 😉 Другое дело, если не знаете, как сделать ту или иную фигуру! А если знаете - только налет и тренировки! Спору нет - комфортнее - на ХОРОШИХ самолетах, но, это не самое главное. (ИМХО)