И снова 3D
Махание крыльями в прямом харриере осталось прежним.
Попробуй поднять оба элерона (буквально на 2-3, максимум 4 мм. от задней кромки) тумблером флапперонов и повтори прямой харриер.
Сегодня попробовал это на своей Сушке, которая махала крыльями в прямом харриере, но вполне устойчиво летала в обратном. После поднятия элеронов махание крыльями практически пропало. Объяснить не могу, но факт имеет место быть. Спасибо Марьинским пилотам за подсказку.
Попробуй поднять оба элерона (буквально на 2-3, максимум 4 мм. от задней кромки) тумблером флапперонов и повтори прямой харриер.
.
Видел на видео такое решение вопроса, только там было замикшировано поднятие/опускание обоих элеронов с РВ (в одной фазе).
После опытов с ЦТ попробую и этот способ, тем более, что настройки флаппереонов и такого микшера уже заведены в аппаратуру, только обнулены, чтоб не мешали.
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d#eztoc6423_3… - тут тоже про флапероны вверх.
Лирическое отступление . Но про ХАРРИЕР-
www.rcdesign.ru/articles/avia…#eztoc6423_3_2 - тут тоже про флапероны вверх.
Там еще и про выкос мотора вверх…
может кому пригодится
Летал тут, ренбята, практически все дни с 30.04! На 2-х совершенно разных своих, и еще 3-х чужих лайнерах от 1.50 до 2.50м И пришел вот к какому выводу: Да, все равно, на чем летать! Миксы, выкосы, расходы и экспоненты - самолеты, как и их хозяева, были абсолютно разные, а полеты и ошибки - одни и те же! Летает ПИЛОТ!! Так что мое мнение - удвойте налет на поле и в симе, и консоли будут весить одинаково! 😉 Другое дело, если не знаете, как сделать ту или иную фигуру! А если знаете - только налет и тренировки! Спору нет - комфортнее - на ХОРОШИХ самолетах, но, это не самое главное. (ИМХО)
может кому пригодится
Супер! Очень наглядно! А что за сим такой красивый?
и видео от Пресижена - улет - кста - первый раз видел фигуру death slide! Не умею! Но, попробую!!! А вот блендер на биплане очень уж специфический получается;)
чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент.
Да, сильней. Хотя ИМХО гиромомент и реактивный момент более вредные, чем вращающий…
нашел причину махания крыльями на своем Яке : банально а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой - резко беру РВ на себя … И созерцаю поведение самолета: Он вышел из пике с резким креном на правую консоль.
Совершенно не указывает на разницу в весе. Это не что иное, как скручивание плоскостей…
Это не что иное, как скручивание плоскостей…
При соединении двух половинок РВ П-образным прутком, когда кабанчик только на одной половинке РВ, будет тоже самое, если пруток недостаточно прочный на скручивание.
При соединении двух половинок РВ
Плоскость?
кабанчик только на одной половинке РВ
Скручивание. Оно самое.
Что выше не так написал? 😃
Совершенно не указывает на разницу в весе.
- ну не буду спорить… Просто имею результат! После утяжеления левой консоли выход из пике стал ровный! И в ХАРРИЕРЕ раскачка уменьшилась . Вот и весь сказ.
чем вращающий…
- согласен. Я скорее ошибся в терминологии: мое предположение, что диаметр влияет на реактивный момент. Это как у вертолета- реактивный момент несущего винта , который компенсируется хвостовым.
Так ли необходим выкос вправо и вниз на 3Д самолете?
Посмотрел в РеалФлае G4,5 на базовом Як-54 выкос стоит по нулям в обоих направлениях. И летает он там идеально. Попробовал изменить выкос как рекомендуется для реальных моделей, Як стал коряво летать особенно висеть и даже оттреммированный.
Что выше не так написал?
Я подумал про крылья, когда ты написал “плоскости”😃
Так выкос во все стороны определяется к каждому самолету индивидуально ! Нет совершенно одинаковых моделей.
Так ли необходим выкос
- ответ на это.
После утяжеления левой консоли выход из пике стал ровный!
По ходу получается, что чаще всего проваливается правая консоль…
На моем раздельный РВ от 2-х серв отклонения симметричные проверенные во всем диапазоне.
На моем раздельный РВ
- я про элероны. РВ у всех больших моделей раздельный.
чаще всего проваливается правая
- не всегда. Видел и наоборот.
Про РВ это я так - добавил.
Так ли необходим выкос вправо и вниз на 3Д самолете?
ИМХО необходим любому самолету. Вот только у кого получается большой выкос, у кого елезаметный. Правльно Алексей пишет:
выкос во все стороны определяется к каждому самолету индивидуально ! Нет совершенно одинаковых моделей.
Есть у меня 2 метровых самолета. Моторы и винты одинаковы. На одном выкос вправо почти 5 град. на другом от силы 0,5.
А выход из пике на спину не пробовали. По идее, если консоль тяжелее то при выходе на спину должно провалиться более тяжелое полукрыло. Если оно не провалится, то что-то тут не то. Может лишним грузом, что-то другое скомпенсировали. Хотя это т.ж не плохо.
Кстати пробовал!!! НО тут немного другая история. В инверте самолет всегда ведет себя немного стабильнее! Особенно те , у которых плоскости разнесены по высоте . ТЕ не на одной оси. НО на ЯК е , где они на одной оси- у меня конкретно та же история- валился на утяжеленное крыло.