И снова 3D

Sergey77
Sergey77:

есстесссно при остановленном двигле

читать умеем, да?

saaas
Sergey77:

читать умеем, да?

Эт кому? 😵

Ладно, я отвечу.

Sergey77:

часть самолетов ходит с кабрированием… а часть с пикированием…центровкой это не выставляется. есстесссно при остановленном двигле, и при прямом и перевернутом полете.

Дело в выкосе мотора + центровка. Поэтому получаем безмоторный полет либо кабрированием, либо пикированием. Средний вариант опустил.
Выше был правильный ответ. 😒

Sergey46

Хотелось бы видео полётов Александра Никитина (saaas) и где летает во (Втречи и даты)

29 days later
Calibri-X
Алеша_Татаров:
    • большый диаметр как раззззз ! махание увеличит!

Установил большой винт с малым шагом (вместо 20х8 установил 22х6.)
Махание крыльями в прямом харриере осталось прежним.
Но самолет стал более комфортным на висении, а полет в обратном харриере стал еще более ровным и прогнозируемым.
Мягче реагирует на газ, легче раскручивается. По току не перегружает даже чуть меньше “кушает”, при этом легче “выдергивает” модель.
Буду пробовать двигать Ц.Т. назад - лифт не делает при максимальных отклонениях РВ (45…50град) - стремится опустить нос.

Алеша_Татаров

Ну с диаметром вопрос остается открытым… А вот 8 мая я нашел причину махания крыльями на своем Яке : банально а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой . Но согласитесь : чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент. Маховик.

Calibri-X:

По току не перегружает даже чуть меньше “кушает”

  • так это электричка ? Я вообще про двс рассуждаю…
casper17
Алеша_Татаров:

чем больше диаметр винта- тем сильнее его вращающий момент

Лех - не правда твоя! Чем меньше шаг, тем меньше скручивает

Алеша_Татаров

Я про диаметр… Шаг в данном случае влияет на скорость вращения винта относительно мощности мотора. А момент вращения зависит от массы и диаметра винта. Да хрен с этим всем. Может кто поправит основываясь на формулы. Я это все из личного опыта познаю. Главное- мой ЯК теперь не колбасит на ХАРРИЕРЕ, кстати один наш летун вообще все валит на то что надо при харриере элероны держать с постоянным минимальным углом отклонения . Где-то смысл в этом есть…

Calibri-X
Алеша_Татаров:

а всего - то правая консоль оказалась тяжелее левой…

Как определили?
Взвешиванием или другой способ?

Алеша_Татаров

Лечу я значит . Потом с большой высоты на холостом газу пикирую строго вниз. Потом перед матушкой ЗЕМЛЕЙ резко беру РВ на себя … И созерцаю поведение самолета: Он вышел из пике с резким креном на правую консоль. Стало быть левая легче. PS : ветер в харю.

Calibri-X

Ясно, проверю.
Все не возьмусь провести весь цикл проверок пилотажного самолета, а ведь все изучил и разрисовал для себя, чтобы понятней было.

Алеша_Татаров:

Лечу я значит

А у Вас лифт и плоский штопор самолет выполняет?

Calibri-X

По регулировкам пилотажных моделей все прочитано и сохранено.
По 3Д упорядоченной технологии настройки не видел.

Алеша_Татаров

А вот тут настроек нет! Тут даже миксы не помогут ! Пальчики и глаза… Моторика называется. Долбить каждую фигуру до автоматизма.

Разумеется самолет должен быть отбалансирован во всех плоскостях. И мотор тянет почти два веса самолета.

Calibri-X:

А у Вас лифт и плоский штопор самолет выполняет?

  • Идеально ! Сам не нарадуюсь!
Алеша_Татаров:

А вот тут настроек нет!

  • есть одна: центровка 40 % .
FRUKT
Calibri-X:

Махание крыльями в прямом харриере осталось прежним.

Попробуй поднять оба элерона (буквально на 2-3, максимум 4 мм. от задней кромки) тумблером флапперонов и повтори прямой харриер.
Сегодня попробовал это на своей Сушке, которая махала крыльями в прямом харриере, но вполне устойчиво летала в обратном. После поднятия элеронов махание крыльями практически пропало. Объяснить не могу, но факт имеет место быть. Спасибо Марьинским пилотам за подсказку.

Calibri-X
FRUKT:

Попробуй поднять оба элерона (буквально на 2-3, максимум 4 мм. от задней кромки) тумблером флапперонов и повтори прямой харриер.
.

Видел на видео такое решение вопроса, только там было замикшировано поднятие/опускание обоих элеронов с РВ (в одной фазе).
После опытов с ЦТ попробую и этот способ, тем более, что настройки флаппереонов и такого микшера уже заведены в аппаратуру, только обнулены, чтоб не мешали.

casper17

Летал тут, ренбята, практически все дни с 30.04! На 2-х совершенно разных своих, и еще 3-х чужих лайнерах от 1.50 до 2.50м И пришел вот к какому выводу: Да, все равно, на чем летать! Миксы, выкосы, расходы и экспоненты - самолеты, как и их хозяева, были абсолютно разные, а полеты и ошибки - одни и те же! Летает ПИЛОТ!! Так что мое мнение - удвойте налет на поле и в симе, и консоли будут весить одинаково! 😉 Другое дело, если не знаете, как сделать ту или иную фигуру! А если знаете - только налет и тренировки! Спору нет - комфортнее - на ХОРОШИХ самолетах, но, это не самое главное. (ИМХО)

casper17
afa14:

может кому пригодится

Супер! Очень наглядно! А что за сим такой красивый?

и видео от Пресижена - улет - кста - первый раз видел фигуру death slide! Не умею! Но, попробую!!! А вот блендер на биплане очень уж специфический получается;)