И снова 3D
центровку еще назад сместить - должна быть процентов 40. , при вращении на плоском штопоре РВ макс. на себя, РН влево и элероны вправо. Газ средний.
очень индивидуально для каждой модели! как правило, опускание носа происходит либо из-за центровки, либо из-за неконтролируемого “добавления” элеронов! Если продолжить фигуру, падает либо в перевернутый обычный штопор, либо в штопор на ноже! Чаще - первое (центровка) - фигура проста! Ну, и конечно, встречал попытки братьев по оружию выполнить ее с малыми расходами или недостаточным газом…
На разных самолетах по разному. Общего совета быть не может. Например РВ макс. на себя очень спорно. Один из моих подопечных с мах РВ плоский не крутит… Только с 50-60% РВ (100% отклонение - около 50 градусов)
+1
Нужно приноровиться. Но к одному своему самолету я никак не приноровился… Не хочет делать плоское вращение… Хоть тресни! Хотя я не оставляю надежды и верю, что когда-нить одержу над ним победу!
Бороться, и искать, найти - и не сдаваться
РН вправо, элероны?
элероны - только на исправление “кривизны” - перевернутый плоский штопор выполняется без элеронов
качество 3D маневров напрямую зависит от радиуса изгиба рук пилота.
еще раз спасибо!!!
а правый в левом верхнем углах, добавлять газ до 30-40%, а элерон на небольшую компенсацию, то получится более красивый штопор на ноже пузом наружу.
Ч.Т.Д!!!
а возможно ли вращение на ноже с РВ полностью на себя
еще как
Если продолжить фигуру, падает либо в перевернутый обычный штопор
- Юра! хоть пытай, хоть стреляй… Мой самолет вертится в плоском штопоре с постоянными элеронами вправо. Газ средний. РВ макс. на себя. РН влево. А вот если элероны переложу влево- сразу срыв в штопор .
А даю макс. газ и чуть убираю РВ, элероны в ноль, РВ влево 50 проц.- начинается тенденция вертолетного поведения. Самолет прекращает снижение. Потренируюсь , может быть получиться спираль вверх. Или - как это называется ?
Мой самолет вертится в плоском штопоре с постоянными элеронами вправо
настраивай мат часть
Потренируюсь , может быть получиться спираль вверх.
на некоторых самолетах получается выполнить восходящий плоский штопор! Пример - прошлогодний самолет Булата - Як-54 от Пилот RC
Мой самолет вертится в плоском штопоре с постоянными элеронами вправо. Газ средний. РВ макс. на себя. РН влево.
настраивай мат часть
В какую сторону и что настраивать?
У меня элероны приходится выворачивать чуть ли не более 45гр. … может к правой консоли кирпич привязать?
(мой штопор предсказуем и управляем от входа до выхода в нужной точке может минуту спускаться, а не сделать неск. витков после финта)
Вот и мне ничего не надо настраивать. Все без проблем. И в инверте и в другую сторону вращения - все путем.
на некоторых самолетах получается выполнить восходящий плоский штопор!
У меня на Сбахе 1.2м получалось непреднамеренно😁 если в плоском штопоре дашь слишком много газа, но нужны еще правые элероны (не уверен на 100% по поводу стороны элер), нужно проверить, не уверен правда, что у Слика получиться.😃
Ну а где-нибудь на видео есть восходящий плоский штопор?
(чтобы не казалось что это некая мифическая фигура)
зальники такое делают. больше я не видел
Делается он на всем, и большом, и маленьком размерах. Вот пример среднего, 1.31
Это обратный, где то называют “эдельвейс”, америкосы “funnel hover”. Прямой чуть попроще делается, хотя бы в моральном отношении, не так стремно.
Приятно смотреть такие полеты, но 3 оборота с большим наклоном консолей и подъемом на полметра (хоть и в инверте) не соотносятся у меня с понятием “плоский штопор” - может это он и есть … я ж не знаю …
“плоский штопор” - может это он и есть … я ж не знаю …
Просто не знал как называется, а самое близкое к нему “плоский штопор”! Можно делать слегка по площе, если газа добавить и элеронами выравнять, но морда все равно будет приподнята.
самое близкое к нему
Тут какая-то подмена понятий, если из фигуры “роллинг-харриер” убрать одно из слов - смысл фигуры кардинально меняется. Выкинули из термина “восходящий плоский штопор” слово “плоский” => получили фигуру на видео.
“восходящий плоский штопор”
Теперь будем называть эту фигуру “funnel hover” или по русски парящая воронка!
Встречное предложение: восходящая прямая( обратная) воронка.
У меня на Сбахе 1.2м
+1
Это обратный, где то называют “эдельвейс”, америкосы “funnel hover”.
жаль, что посмотреть пока не могу - в Китае Ю-Туба нисся
Тут какая-то подмена понятий
Выкинули из термина “восходящий плоский штопор” слово “плоский” => получили фигуру на видео.
У него стик газа в середине хода стоит, вот на месте и крутится, добавь газу и самоль попрёт вверх, у меня на Эдикшене получается не в инверте только.
у меня на Эдикшене получается не в инверте только.
вот вот. и у меня тож только на эдике. На паркмастере, су-29 от Себы, байпе реакторе и прочих - нет.
и у меня тож только на эдике
На пеноЯке от РЦФэктори ещё, но там тяги 2.5 веса где то, его не считаю, игрушка.
Всем привет! Чет ветка под заглохла! Имеется проблемка с полетом на ноже, нож справа на лево нет проблем а слева на право самоль слегка продолжает правое вращение, что нужно уменьшить угол отклонения элеронов при отклонении РН влево?
что нужно уменьшить угол отклонения элеронов при отклонении РН влево?
Да, наверное надо микса добавить до комфортного состояния.
Да нет в 3D “комфортного состояния” - ручками надо научиться пользоваться …
(это в пилотаже на каждую фигуру свой полетный режим)