И снова 3D

дмитрий482

Упомянув почившие в бозе бычьи гонки вы явно имели в виду то же не прижившиеся гонки в 2010, 2011 на XFC

P.S. Будапештские или в Порту на порядок интереснее чем гонки в Абу-Даби:D, и если смотреть не только Тюб, но и здесь flightpass.higherplaneproductions.com то выяснится, что низко и быстро летают давно.

Moonlight_Dreamer

На последнем видео видно, что даже этим пилотам сложно летать в таком режиме. А мне показалось, или на самом деле, крылья гнутся на эволюциях?

дмитрий482
Moonlight_Dreamer:

А мне показалось

Гнутся, хорошо, что не отваливаются;).

Andry_M
Алеша_Татаров:

вырвало кабанчик элерона … Сильная фигура!

Угу! Делал на тяжеленькой пене… Крутится! После почти каждого серьезного кувырка уходит триммирование… Кабанчик тянет пену, разбалтывает крепление…

Алеша_Татаров:

Самолет оказался слабоват.Буду усиливать.

Тоже самое!

8 days later
Bajavod

ребята подскажите пожалуйста следующее: как правильно изменять направление движения.
Я делаю так: выхожу на хариер, держу ровно. Поворот на лево (РН подворачиваю в лево, элеронами в право и РВ поддерживаю вверх)
но что то не так. Может не так делаю?

casper17
Bajavod:

Поворот на лево (РН подворачиваю в лево, элеронами в право и РВ поддерживаю вверх) но что то не так. Может не так делаю?

Ну, теоретически то все так! Только, элеронами “держишь” куда надо, бывает, что пытается и внутрь свалиться, ну и про режим двигателя не забываем - при отклонении дополнительных поверхностей он чуть выше

kinshas
Bajavod:

Может не так делаю?

Все правильно, а что не так, эти развороты нужно покрутить специально, почувствовать.

casper17:

ну и про режим двигателя не забываем

Да, это очень важно а то самоль будет свалиться.

Bajavod

у меня мода 2 газ с лева с РВ. Да еще стики на больших пальцах. Не всегда получается газовать правильно одновременно поворачивая. Попробовал стики держать большим и указательным пальцем. Да более лучше подгазовки получается, но видимо моторика уже на больших пальцах. По этому буду видимо летать летать летать.

G_G_D
Bajavod:

у меня мода 2 газ с лева с РВ.

А у меня с рулем напровления.

SVAL
Bajavod:

у меня мода 2 газ с лева с РВ.

Это как?😵

Terranozavr

а как делается разворот, что на 1:05, 2:24, 5:39? и есть ли название у этой фигуры?

на пенолете зальном кривенько получается, а вот на большее больших самолетах, увы - сразу в землю тянет.
и я так понимаю, не каждая модель сможет так сделать?

(достал уже наверное с этим видео:))

Алеша_Татаров
Terranozavr:

достал

  • да нет ! Все нормально. Кому не интересно- проедут. А тянет вниз, наверное , потому что рулем РВ медленно работаете. Или опять пресловутый ВЫКОС не правильный… Вот ОН точно “достал”.
Terranozavr

кмк, дело не выкосе, а либо в кривых руках, либо + к кривым рукам еще и неспособность модели на такие номера.

выполняю фигуру так: например, при горизонтальном полете поворот на 90гр влево с выходом в инверте -
элероны влево, РН вправо + небольшая компенсация РВ в уже перевернутом положении. на пене получается, а на дереве - фиг. пробовал на Як-55 25е от Гипериона и Як-54 от ГВ. последний вообще ловить надо, сразу в штопор бежит.

Алеша_Татаров

все проще : пример- летим слева на право. Элеронами влево. Как только самолет встал на нож- сразу РВ на себя. Далее самолет повернет на 90 гр. влево.Опять элероны влево, пока не ляжет на “спину”. И тут РВ в ноль. Ичуть от себя.РН вообще не трогаем. В идеале- Эл и РВ работаем плавно и одновременно.По работе РН не знаю. Может и можно , но только влево.

Алеша_Татаров

Просмотрел покадрово: сначала он делает РВ чуть на себя и одновременно РН влево, потом сразу ЭЛ влево, и в положении на спине- все рули в ноль.