И снова 3D
А мне показалось
Гнутся, хорошо, что не отваливаются;).
вырвало кабанчик элерона … Сильная фигура!
Угу! Делал на тяжеленькой пене… Крутится! После почти каждого серьезного кувырка уходит триммирование… Кабанчик тянет пену, разбалтывает крепление…
Самолет оказался слабоват.Буду усиливать.
Тоже самое!
ребята подскажите пожалуйста следующее: как правильно изменять направление движения.
Я делаю так: выхожу на хариер, держу ровно. Поворот на лево (РН подворачиваю в лево, элеронами в право и РВ поддерживаю вверх)
но что то не так. Может не так делаю?
Поворот на лево (РН подворачиваю в лево, элеронами в право и РВ поддерживаю вверх) но что то не так. Может не так делаю?
Ну, теоретически то все так! Только, элеронами “держишь” куда надо, бывает, что пытается и внутрь свалиться, ну и про режим двигателя не забываем - при отклонении дополнительных поверхностей он чуть выше
Может не так делаю?
Все правильно, а что не так, эти развороты нужно покрутить специально, почувствовать.
ну и про режим двигателя не забываем
Да, это очень важно а то самоль будет свалиться.
у меня мода 2 газ с лева с РВ. Да еще стики на больших пальцах. Не всегда получается газовать правильно одновременно поворачивая. Попробовал стики держать большим и указательным пальцем. Да более лучше подгазовки получается, но видимо моторика уже на больших пальцах. По этому буду видимо летать летать летать.
у меня мода 2 газ с лева с РВ.
А у меня с рулем напровления.
у меня мода 2 газ с лева с РВ.
Это как?😵
БРРРРР напутал газ с лева с РН
а как делается разворот, что на 1:05, 2:24, 5:39? и есть ли название у этой фигуры?
на пенолете зальном кривенько получается, а вот на большее больших самолетах, увы - сразу в землю тянет.
и я так понимаю, не каждая модель сможет так сделать?
(достал уже наверное с этим видео:))
достал
- да нет ! Все нормально. Кому не интересно- проедут. А тянет вниз, наверное , потому что рулем РВ медленно работаете. Или опять пресловутый ВЫКОС не правильный… Вот ОН точно “достал”.
кмк, дело не выкосе, а либо в кривых руках, либо + к кривым рукам еще и неспособность модели на такие номера.
выполняю фигуру так: например, при горизонтальном полете поворот на 90гр влево с выходом в инверте -
элероны влево, РН вправо + небольшая компенсация РВ в уже перевернутом положении. на пене получается, а на дереве - фиг. пробовал на Як-55 25е от Гипериона и Як-54 от ГВ. последний вообще ловить надо, сразу в штопор бежит.
все проще : пример- летим слева на право. Элеронами влево. Как только самолет встал на нож- сразу РВ на себя. Далее самолет повернет на 90 гр. влево.Опять элероны влево, пока не ляжет на “спину”. И тут РВ в ноль. Ичуть от себя.РН вообще не трогаем. В идеале- Эл и РВ работаем плавно и одновременно.По работе РН не знаю. Может и можно , но только влево.
Просмотрел покадрово: сначала он делает РВ чуть на себя и одновременно РН влево, потом сразу ЭЛ влево, и в положении на спине- все рули в ноль.
Сегодня слетал этот маневр, snap-roll незавершенный короче, как и говорил РН-влево, РВ-вниз, Эл-влево, делать резко почти щелчком.
жаль потренироваться не на чем - ни сима, ни модели. один Кряк, но на улице ветер 😦
а что первично - элероны или хвост? 😃
РВ-вниз
- вниз до того или после разворота элеронами ?У Вас , Игорь,на покадровом просмотре точно видно : с начала РВ на себя.
Вот гляньте оригинальный Snap-roll, а то я запутаю вас только, все делается одновременно, все первично, кстати если экспонента стоит большая то будет вяловато, у меня 4е полетных режима на двух из которых разница только в экспоненте 30 и 80%.
Вроде мы другое обсуждаем. Я про поворот на 90 гр. с переворотом на спину.пост 1621,
Вроде мы другое обсуждаем.
Да, но просто snap-roll по движению стиков один в один с нашим маневром, остается поймать момент и поставить стики в 0.
Ну, где-то так. В выходные проверю в деле.