И снова 3D
Походу вы про Snap Roll. A tumbles это кувырки в основном выполняемые простым перебрасыванием стиков в углы.
A tumbles это кувырки в основном выполняемые простым перебрасыванием стиков в углы.
а коленвал не так разве делается?
Походу вы про Snap Roll. A tumbles это кувырки в основном выполняемые простым перебрасыванием стиков в углы.
Нет, снапролл он одинарный, а тут из горизонтального полета с разгоном делается несколько таких вращений.
Нашел, смотреть с 3:45
снэп ролл это штопорная бочка, стики в разные стороны это негатив снэп ролл
Сделайте тоже самое но с нырком в низ и потом в верх , назовите и будет ваша фигура . Пора свои названия делать .
…Нашел, смотреть с 3:45…
Так это коленвал(ломцевак), не все самолеты в таком положении стиков так крутятся, Себовская Катана только с элеронами у меня крутилась(правый стик в левый верхний угол) и без добавления РН(с ним выскакивала из фигуры).
Нашел, смотреть с 3:45
Да, это каленвал, смазанный в конце, там в конце должно быть плоское вращение, это тот же KES UP но в горизонтальной плоскости, движение стиков то же самое.
а коленвал не так разве делается?
Так… Tumbles это общее название всех кувырков.
Так… Tumbles это общее название всех кувырков.
ну все, могу спать спокойно.
Так это коленвал(ломцевак)
Загадочная штука память. Главное что полезно, хрен запомню. А это видео видел года 3 назад и ведь помню, что фигура называлась типа tumbles =)
Да, это каленвал, смазанный в конце, там в конце должно быть плоское вращение, …
Плоское вращение (выход в плоский штопор) не обязателен. Как пример, Дуся очень красиво вписал коленвал в роллинг луп в верхней точке.
Ну Tumbler это тот кто делает tumbles.
Совершенно верно. Tumbler - это кавуркатель(если можно так назвать), а тумблер здесь не причём(хотя по Английски это будет - toggle switch).
Далее(давно надо было об этом упамянуть…), всё что связано на полёте на ноже, штопорные бочки на ноже, ломсцевак(он же кардан), харриер и роллинг харриер, ховер(весение на пропеллере) или торк ролл и т.д. - всё это не входит в каталог Арести и не считается “классическим пилотажем” т.е. всё это фристаил.
Нет, снапролл он одинарный, а тут из горизонтального полета с разгоном делается несколько таких вращений.
Снапрол может быть разный… Снапролл может быть как в несколько вращений(правда из-за того, что самолёт теряет большое кол-во энергии при выполнении такого манёвра, то практически все самолёты после второго или третьего оборота гарантированно начинают просто падать) так и в часть оборота(например половина или четверть), а так же как заметил Григорий Бельцев по типу выполнения позитивные и негативные. Позитивные - это при позитивных перегрузках(или фонарь\кабина самолёта вращается вокруг оси вращения), а негативные соответственно при отрицательных перегрузках(и вокруг оси вращения идёт шасси(или брюхо) самолёта, а фонарь с наружи). И снапролл выполняется при помощи РВ(Руля Высоты) и РН(Руля Напрваления), а вспомогательный являются элероны, и при позитивном снапролле направления элеронов совпадают с направлением РВ, а при неготивном элероны идут в противоположном направлении от РН.
Вод здесь на двадцатой секунде Джо Хант выполняет снап на вертикале, а на двадцить седьмой секунде два с половиной негативных снапролла, ну и в конце клипа торк роллит, при этом элероны у этого самолёта не во всю длинну крыла.
И снапролл выполняется при помощи РВ(Руля Высоты) и РН(Руля Напрваления), а вспомогательный являются элероны, и при позитивном снапролле направления элеронов совпадают с направлением РВ, а при неготивном элероны идут в противоположном направлении от РН.
Произошла опечатка… в место подъчёркнутого РВ надо было поставить РН. Т.е. при позитивном снапролле элероны совпадают с Рулём Направления, а при негативном идут в противоположном направлении от РН.
Всем привет!
Я знаю, что уже сто раз обсуждалось, но может кто меня проконсультирует по rolling harrier. Проблем несколько: 1) Не могу удержать самолет на линии, лечу по кругу 2) Как правильно работать газом? сейчас у меня получается добавлять газ на работу рулем направления, если я пробую газовать и при работе рулем высоты, то самолет сильно раскручивает, а если газовать меньше, то самолет опускает нос.
Я понимаю логику выполнения фигуры - угол должен поддерживаться отклонением руля высоты или направления и газом, так же скорость зависит от газа. В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни, когда самолет может быть довольно далеко и быстро вращается? по идее тут не только моторика, а еще и коррекция полета в реальном времени.
Если Мода 2, газ - РН слева, то стик двигать “улыбкой” - перевёрнутой радугой.
да, mode 2. а как правильно работать вторым стиком - элероны, руль высоты? Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно и поварачиватт когда это нужно? Спасибо )
Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно
Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок… РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.
А на видео он газует у центрального положения РН.
Вот ещё:
Подскажите какие инерционные фигуры 3д есть? я знаю knife edge spin, как пример. Хотелось бы побольше фигур узнать. Спасибо!
Максим, вот тут основы с комментариями на русском. Очень полезно и обязательно к изучению новичкам. Я учусь по этим урокам. rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Из инетрных мне еще нравятся поп-топ и блендер.
Хотя, многое почерпнул в уроках Wamsy’s 3D Tutorials. На ютубе найти легко.
Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно
Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок… РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.
+100
В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни,
Точно также можно и в живую слетать, держи газ на минимально возможном уровне, подгазовок можно не делать, попробуй сперва работать только РВ, не думай о направлении на данном этапе, думай о самолете, когда сможешь спокойно летать с РВ, добавляй РН, РХ это довольно долго осваиваемая фигура, быстро не получится.
РХ, на первый взгляд простая фигура, на самом деле такой не является. Мозг должен запомнить достаточно много и уметь моментально реагировать. Сам уже года полтора эту фигуру осваиваю и можно сравнить с разучиванием какого-нибудь музыкального произведения - долбишь-долбишь клавиши, а потом р-р-раз и как будто запись включили.