И снова 3D
Всем привет!
Я знаю, что уже сто раз обсуждалось, но может кто меня проконсультирует по rolling harrier. Проблем несколько: 1) Не могу удержать самолет на линии, лечу по кругу 2) Как правильно работать газом? сейчас у меня получается добавлять газ на работу рулем направления, если я пробую газовать и при работе рулем высоты, то самолет сильно раскручивает, а если газовать меньше, то самолет опускает нос.
Я понимаю логику выполнения фигуры - угол должен поддерживаться отклонением руля высоты или направления и газом, так же скорость зависит от газа. В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни, когда самолет может быть довольно далеко и быстро вращается? по идее тут не только моторика, а еще и коррекция полета в реальном времени.
Если Мода 2, газ - РН слева, то стик двигать “улыбкой” - перевёрнутой радугой.
да, mode 2. а как правильно работать вторым стиком - элероны, руль высоты? Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно и поварачиватт когда это нужно? Спасибо )
Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно
Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок… РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.
А на видео он газует у центрального положения РН.
Вот ещё:
Подскажите какие инерционные фигуры 3д есть? я знаю knife edge spin, как пример. Хотелось бы побольше фигур узнать. Спасибо!
Максим, вот тут основы с комментариями на русском. Очень полезно и обязательно к изучению новичкам. Я учусь по этим урокам. rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Из инетрных мне еще нравятся поп-топ и блендер.
Хотя, многое почерпнул в уроках Wamsy’s 3D Tutorials. На ютубе найти легко.
Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно
Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок… РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.
+100
В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни,
Точно также можно и в живую слетать, держи газ на минимально возможном уровне, подгазовок можно не делать, попробуй сперва работать только РВ, не думай о направлении на данном этапе, думай о самолете, когда сможешь спокойно летать с РВ, добавляй РН, РХ это довольно долго осваиваемая фигура, быстро не получится.
РХ, на первый взгляд простая фигура, на самом деле такой не является. Мозг должен запомнить достаточно много и уметь моментально реагировать. Сам уже года полтора эту фигуру осваиваю и можно сравнить с разучиванием какого-нибудь музыкального произведения - долбишь-долбишь клавиши, а потом р-р-раз и как будто запись включили.
Всем спасибо! Буду учить фигуры 😃
Максим, Для mode 2 очень важно чувствовать задержку на левой руке.
Попробуй на симе и увидишь, как самолет отклоняется в правую и в левую сторону в зависимости от задержки.
Приходит с опытом, но знать необходимо.
задержка имеется ввиду как долго держать руль направления?
В РХ главное научиться чувствовать ритм. В симуляторе скорость на 60-70% и медленно осваиваем куда какие ручки дергать. Принцип простой, в каждом из 4-х подожений поддерживаем попеременно РВ и РН. Как начинает уверенно получаться, увеличиваем скорость и учимся выдерживать тангаж газом. Часов через 100 в симе придет понимание, что учиться еще долго.
Подскажите какие инерционные фигуры 3д есть? я знаю knife edge spin, как пример. Хотелось бы побольше фигур узнать.
Поп-топ, ломсевак, блэндер. Думаю, на этом пока можно остановиться. Кстати, бытует мнение, что инерционные фигуры делает самик, а не пилот.
Я не считаю штопор на ноже энерционной фигурой…
А вот
Поп-топ, ломсевак,
Эти однозначно да.
Если на то пошло, то ломцевак делается по подобию штопора на ноже, только в горизонте. И как штопор на ноже, его можно крутить двигателем, пока земля не приблизится.
… Хотелось бы побольше фигур узнать…
Еще очень красиво смотрятся вписанные фигуры одна в другую - ломцевак в роллинг луп в верхней точке (очень сложная зараза, пробовал - пока не получается), штопор на ноже со сменой позиции самолета (на шасси, на кабину, снова на шасси оборота по три, делается несложно), у Дуси подсмотрел.
буду изучать. Сейчас активно роллинг харриер тренирую. Даже в реальном полете попробовал - оборотов 6-7 получается сделать
Максим, сначала освой жеолезобетонно все виды харриеров - прямой, инверсый на ноже в обе стороны. А так же всевозможные комбинации ножей, роллинг и силовую бочку. Все остальные фигуры 3Д так или инвче будут разновидностью вышеназванных.
Только учись сразу правильно - например делать роллинг не по кругу, а по прямой - когда научишься выдерживать прямолинейное направление, завернуть в нужную сторону труда не составит
Вот еще упражнения, полезные для отработки РХ: Бочка c 4-мя фиксациями, медленная бочка, бочки вписанные в круг с вариациями (круг по часовой и против часовой стрелки, бочка внутрь круга, бочка из круга, один оборот на круг, два оборота). Роллинг тоже надо отрабатывать в четырех вариациях - слева направо и справа налево, вращение влево и вправо. Причем каждая из вариаций будет получаться с разной степенью успеха. Для меня самым трудным оказалось вращение влево при движении самолета слева направо, на это ушло раза в 4-ре больше времени, чем на все остальные вариации.
Я бы даже сказал - все начинается с медленной и фиксированной бочек, это БАЗА!
Я бы даже сказал - все начинается с медленной и фиксированной бочек, это БАЗА!
Очень верно. РХ могу изобразить и по прямой и с поворотом корявенько, но все же. А вот осознание в каком положении самолет и куда при этом нужно рулить приходит именно на таких фигурах.
Для меня самым трудным оказалось вращение влево при движении самолета слева направо,
Мне тяжко просто при левом вращении, как будто хода пальца не хватает.