И снова 3D
Так это коленвал(ломцевак)
Загадочная штука память. Главное что полезно, хрен запомню. А это видео видел года 3 назад и ведь помню, что фигура называлась типа tumbles =)
Да, это каленвал, смазанный в конце, там в конце должно быть плоское вращение, …
Плоское вращение (выход в плоский штопор) не обязателен. Как пример, Дуся очень красиво вписал коленвал в роллинг луп в верхней точке.
Ну Tumbler это тот кто делает tumbles.
Совершенно верно. Tumbler - это кавуркатель(если можно так назвать), а тумблер здесь не причём(хотя по Английски это будет - toggle switch).
Далее(давно надо было об этом упамянуть…), всё что связано на полёте на ноже, штопорные бочки на ноже, ломсцевак(он же кардан), харриер и роллинг харриер, ховер(весение на пропеллере) или торк ролл и т.д. - всё это не входит в каталог Арести и не считается “классическим пилотажем” т.е. всё это фристаил.
Нет, снапролл он одинарный, а тут из горизонтального полета с разгоном делается несколько таких вращений.
Снапрол может быть разный… Снапролл может быть как в несколько вращений(правда из-за того, что самолёт теряет большое кол-во энергии при выполнении такого манёвра, то практически все самолёты после второго или третьего оборота гарантированно начинают просто падать) так и в часть оборота(например половина или четверть), а так же как заметил Григорий Бельцев по типу выполнения позитивные и негативные. Позитивные - это при позитивных перегрузках(или фонарь\кабина самолёта вращается вокруг оси вращения), а негативные соответственно при отрицательных перегрузках(и вокруг оси вращения идёт шасси(или брюхо) самолёта, а фонарь с наружи). И снапролл выполняется при помощи РВ(Руля Высоты) и РН(Руля Напрваления), а вспомогательный являются элероны, и при позитивном снапролле направления элеронов совпадают с направлением РВ, а при неготивном элероны идут в противоположном направлении от РН.
Вод здесь на двадцатой секунде Джо Хант выполняет снап на вертикале, а на двадцить седьмой секунде два с половиной негативных снапролла, ну и в конце клипа торк роллит, при этом элероны у этого самолёта не во всю длинну крыла.
И снапролл выполняется при помощи РВ(Руля Высоты) и РН(Руля Напрваления), а вспомогательный являются элероны, и при позитивном снапролле направления элеронов совпадают с направлением РВ, а при неготивном элероны идут в противоположном направлении от РН.
Произошла опечатка… в место подъчёркнутого РВ надо было поставить РН. Т.е. при позитивном снапролле элероны совпадают с Рулём Направления, а при негативном идут в противоположном направлении от РН.
Всем привет!
Я знаю, что уже сто раз обсуждалось, но может кто меня проконсультирует по rolling harrier. Проблем несколько: 1) Не могу удержать самолет на линии, лечу по кругу 2) Как правильно работать газом? сейчас у меня получается добавлять газ на работу рулем направления, если я пробую газовать и при работе рулем высоты, то самолет сильно раскручивает, а если газовать меньше, то самолет опускает нос.
Я понимаю логику выполнения фигуры - угол должен поддерживаться отклонением руля высоты или направления и газом, так же скорость зависит от газа. В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни, когда самолет может быть довольно далеко и быстро вращается? по идее тут не только моторика, а еще и коррекция полета в реальном времени.
Если Мода 2, газ - РН слева, то стик двигать “улыбкой” - перевёрнутой радугой.
да, mode 2. а как правильно работать вторым стиком - элероны, руль высоты? Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно и поварачиватт когда это нужно? Спасибо )
Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно
Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок… РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.
А на видео он газует у центрального положения РН.
Вот ещё:
Подскажите какие инерционные фигуры 3д есть? я знаю knife edge spin, как пример. Хотелось бы побольше фигур узнать. Спасибо!
Максим, вот тут основы с комментариями на русском. Очень полезно и обязательно к изучению новичкам. Я учусь по этим урокам. rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Из инетрных мне еще нравятся поп-топ и блендер.
Хотя, многое почерпнул в уроках Wamsy’s 3D Tutorials. На ютубе найти легко.
Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно
Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок… РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.
+100
В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни,
Точно также можно и в живую слетать, держи газ на минимально возможном уровне, подгазовок можно не делать, попробуй сперва работать только РВ, не думай о направлении на данном этапе, думай о самолете, когда сможешь спокойно летать с РВ, добавляй РН, РХ это довольно долго осваиваемая фигура, быстро не получится.
РХ, на первый взгляд простая фигура, на самом деле такой не является. Мозг должен запомнить достаточно много и уметь моментально реагировать. Сам уже года полтора эту фигуру осваиваю и можно сравнить с разучиванием какого-нибудь музыкального произведения - долбишь-долбишь клавиши, а потом р-р-раз и как будто запись включили.
Всем спасибо! Буду учить фигуры 😃
Максим, Для mode 2 очень важно чувствовать задержку на левой руке.
Попробуй на симе и увидишь, как самолет отклоняется в правую и в левую сторону в зависимости от задержки.
Приходит с опытом, но знать необходимо.
задержка имеется ввиду как долго держать руль направления?
В РХ главное научиться чувствовать ритм. В симуляторе скорость на 60-70% и медленно осваиваем куда какие ручки дергать. Принцип простой, в каждом из 4-х подожений поддерживаем попеременно РВ и РН. Как начинает уверенно получаться, увеличиваем скорость и учимся выдерживать тангаж газом. Часов через 100 в симе придет понимание, что учиться еще долго.
Подскажите какие инерционные фигуры 3д есть? я знаю knife edge spin, как пример. Хотелось бы побольше фигур узнать.
Поп-топ, ломсевак, блэндер. Думаю, на этом пока можно остановиться. Кстати, бытует мнение, что инерционные фигуры делает самик, а не пилот.
Я не считаю штопор на ноже энерционной фигурой…
А вот
Поп-топ, ломсевак,
Эти однозначно да.
Если на то пошло, то ломцевак делается по подобию штопора на ноже, только в горизонте. И как штопор на ноже, его можно крутить двигателем, пока земля не приблизится.
… Хотелось бы побольше фигур узнать…
Еще очень красиво смотрятся вписанные фигуры одна в другую - ломцевак в роллинг луп в верхней точке (очень сложная зараза, пробовал - пока не получается), штопор на ноже со сменой позиции самолета (на шасси, на кабину, снова на шасси оборота по три, делается несложно), у Дуси подсмотрел.
буду изучать. Сейчас активно роллинг харриер тренирую. Даже в реальном полете попробовал - оборотов 6-7 получается сделать