И снова 3D
И снапролл выполняется при помощи РВ(Руля Высоты) и РН(Руля Напрваления), а вспомогательный являются элероны, и при позитивном снапролле направления элеронов совпадают с направлением РВ, а при неготивном элероны идут в противоположном направлении от РН.
Произошла опечатка… в место подъчёркнутого РВ надо было поставить РН. Т.е. при позитивном снапролле элероны совпадают с Рулём Направления, а при негативном идут в противоположном направлении от РН.
Всем привет!
Я знаю, что уже сто раз обсуждалось, но может кто меня проконсультирует по rolling harrier. Проблем несколько: 1) Не могу удержать самолет на линии, лечу по кругу 2) Как правильно работать газом? сейчас у меня получается добавлять газ на работу рулем направления, если я пробую газовать и при работе рулем высоты, то самолет сильно раскручивает, а если газовать меньше, то самолет опускает нос.
Я понимаю логику выполнения фигуры - угол должен поддерживаться отклонением руля высоты или направления и газом, так же скорость зависит от газа. В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни, когда самолет может быть довольно далеко и быстро вращается? по идее тут не только моторика, а еще и коррекция полета в реальном времени.
Если Мода 2, газ - РН слева, то стик двигать “улыбкой” - перевёрнутой радугой.
да, mode 2. а как правильно работать вторым стиком - элероны, руль высоты? Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно и поварачиватт когда это нужно? Спасибо )
Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно
Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок… РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.
А на видео он газует у центрального положения РН.
Вот ещё:
Подскажите какие инерционные фигуры 3д есть? я знаю knife edge spin, как пример. Хотелось бы побольше фигур узнать. Спасибо!
Максим, вот тут основы с комментариями на русском. Очень полезно и обязательно к изучению новичкам. Я учусь по этим урокам. rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Из инетрных мне еще нравятся поп-топ и блендер.
Хотя, многое почерпнул в уроках Wamsy’s 3D Tutorials. На ютубе найти легко.
Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно
Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок… РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.
+100
В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни,
Точно также можно и в живую слетать, держи газ на минимально возможном уровне, подгазовок можно не делать, попробуй сперва работать только РВ, не думай о направлении на данном этапе, думай о самолете, когда сможешь спокойно летать с РВ, добавляй РН, РХ это довольно долго осваиваемая фигура, быстро не получится.
РХ, на первый взгляд простая фигура, на самом деле такой не является. Мозг должен запомнить достаточно много и уметь моментально реагировать. Сам уже года полтора эту фигуру осваиваю и можно сравнить с разучиванием какого-нибудь музыкального произведения - долбишь-долбишь клавиши, а потом р-р-раз и как будто запись включили.
Всем спасибо! Буду учить фигуры 😃
Максим, Для mode 2 очень важно чувствовать задержку на левой руке.
Попробуй на симе и увидишь, как самолет отклоняется в правую и в левую сторону в зависимости от задержки.
Приходит с опытом, но знать необходимо.
задержка имеется ввиду как долго держать руль направления?
В РХ главное научиться чувствовать ритм. В симуляторе скорость на 60-70% и медленно осваиваем куда какие ручки дергать. Принцип простой, в каждом из 4-х подожений поддерживаем попеременно РВ и РН. Как начинает уверенно получаться, увеличиваем скорость и учимся выдерживать тангаж газом. Часов через 100 в симе придет понимание, что учиться еще долго.
Подскажите какие инерционные фигуры 3д есть? я знаю knife edge spin, как пример. Хотелось бы побольше фигур узнать.
Поп-топ, ломсевак, блэндер. Думаю, на этом пока можно остановиться. Кстати, бытует мнение, что инерционные фигуры делает самик, а не пилот.
Я не считаю штопор на ноже энерционной фигурой…
А вот
Поп-топ, ломсевак,
Эти однозначно да.
Если на то пошло, то ломцевак делается по подобию штопора на ноже, только в горизонте. И как штопор на ноже, его можно крутить двигателем, пока земля не приблизится.
… Хотелось бы побольше фигур узнать…
Еще очень красиво смотрятся вписанные фигуры одна в другую - ломцевак в роллинг луп в верхней точке (очень сложная зараза, пробовал - пока не получается), штопор на ноже со сменой позиции самолета (на шасси, на кабину, снова на шасси оборота по три, делается несложно), у Дуси подсмотрел.
буду изучать. Сейчас активно роллинг харриер тренирую. Даже в реальном полете попробовал - оборотов 6-7 получается сделать
Максим, сначала освой жеолезобетонно все виды харриеров - прямой, инверсый на ноже в обе стороны. А так же всевозможные комбинации ножей, роллинг и силовую бочку. Все остальные фигуры 3Д так или инвче будут разновидностью вышеназванных.
Только учись сразу правильно - например делать роллинг не по кругу, а по прямой - когда научишься выдерживать прямолинейное направление, завернуть в нужную сторону труда не составит
Вот еще упражнения, полезные для отработки РХ: Бочка c 4-мя фиксациями, медленная бочка, бочки вписанные в круг с вариациями (круг по часовой и против часовой стрелки, бочка внутрь круга, бочка из круга, один оборот на круг, два оборота). Роллинг тоже надо отрабатывать в четырех вариациях - слева направо и справа налево, вращение влево и вправо. Причем каждая из вариаций будет получаться с разной степенью успеха. Для меня самым трудным оказалось вращение влево при движении самолета слева направо, на это ушло раза в 4-ре больше времени, чем на все остальные вариации.
Я бы даже сказал - все начинается с медленной и фиксированной бочек, это БАЗА!