И снова 3D

Alerksandr

Настройка пенолета для РХ. Тренировал РХ ну ни в какую, хотя полет на ноже с вращением получается. Разнес массы от центра модели и криво , но стало получаться.

Mailos
Alerksandr:

Настройка пенолета для РХ

Пенолет пенолету рознь, РХ научила летать вот эта модель 27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=912 (НЕ РЕКЛАМА) Экспоненты были по 50 везде(сейчас 65 аил, 50 еле и 30 руд и на газу чтобы на середине стика висел), центровка нейтральная и расходы по элеронам комфортные(а не макс), вес 850г когда новая была…Важна тяга близкая к 2 и малый вес, результат будет быстрее на много)…Влюбился недавно в экстру 120см от РЦфактори из толстого ЕПП , вес полетный 805г! Супер послушная,предсказуемая и ремонтопригодная, если знал бы раньше о легком заводском варианте то не строил бы свои пенолеты…остальная китайская шушера выходит 1100 в среднем на 3536 моторе и 2200акб…адики не в счет.

может что новое появилось уже=)

Mongoose9999

Kаждому свои нюанси, нy пo большому правило для всех фигур однуо - часи налёта + регулярные поёты. В этот сезон както неполучилось так часта полетать как прошлые, и чуствую что не толька ничево новова неусвоил , а кажетса что вступил даже шаг назад (фигури випольняетса не чиста, может и требование стали више, ну кажетса иду назад 😃 ). Единственое что прибавилось - уверенность и опыт.

Moonlight_Dreamer

Читаю последние страницы и становится на сердце спокойнее, не один я такой рукожопый с этим РХ два года е…сь тренируюсь…

Владимир#

😃

Moonlight_Dreamer:

Читаю последние страницы и становится на сердце спокойнее, не один я такой рукожопый с этим РХ два года е…сь тренируюсь…

+100500
И то правда. Выше такие тонкости , нюансы обсуждались… Создается впечатление что народ РХ вообще на раз два крутит. А так я не одни!😃

Mongoose9999:

В этот сезон както неполучилось так часта полетать как прошлые, и чуствую что не толька ничево новова неусвоил , а кажетса что вступил даже шаг назад (фигури випольняетса не чиста, может и требование стали више, ну кажетса иду назад )

Такая же фигня. Тоже меньше летал, погода чтоли… Первый год чувствую что толку никакого а то и правда в минус. Конечно нужен налет бешеный. Кто то писал что летает более часа в день. Конечно для хобби это нереально. Да и думаю возраст всеж таки сказывается. Навыки не так усваиваются.

Алеша_Татаров
Moonlight_Dreamer:

становится на сердце спокойнее

  • ребята - авиамоделисты! Это называется - ЖИЗНЬ В РАДОСТЬ! Себя преодолеть и самому себе доказать. Я это РХ долблю тоже не первый год . Преодолел. И это радует. Живем!
Владимир#:

возраст всеж

  • чего-чего? пацан…
Владимир#:

Навыки

это в любом возрасте не проблема. Главное- состояние ДУШИ.

Владимир#
Алеша_Татаров:
  • чего-чего? пацан…

А нет видео как Вы летали когда только начали и как сейчас. И что бы это была разница максимум в два года.
Правда, интересно.
Ну и стимул опять же таки дадите.

Mailos
Владимир#:

в два года.

Я шпанюк но есть видео с большим интервалом, и первые ролы в симе и на пене, может кого успокоит…
Только что срастил руки, радости было полные штаны , до этого момента прошло более полугода целенаправленых трениовок что выше писал…Вся зима на морозе и в симе…

Пена через две недели радости

Еще через месяц на симе 180 бочек

Через пару месяцев более менее, очень много летал прошлым летом

И только в этом году научился держать курс…

Сейчас летаю так, постоянно всё ниже и ниже, клея всё больше и больше=)

youtu.be/jaMaehlMOnM

Имхо: РХ считаю первой ступенькой в 3d так так с его освоения появляется понимание на многие штуки, включая настройки модели и формы и много ещё чего…Общий налет доходит до того момента что наконец не думаешь о стиках и перестаешь их путать, понимать наченаешь что и как быстро учится и почему оно не летит, вообщем доходит до мозга то какой ты лох в 3d и всё только начинается.

Moonlight_Dreamer
Mailos:

РХ считаю первой ступенькой в 3d так так с его освоения появляется понимание на многие штуки

РХ и силовая бочка! Научился - уверенно стоишь на первой ступеньке.

Mailos
Moonlight_Dreamer:

и силовая бочка

…золотые слова, как жаль за некоторых (потенциально крутых) упертых пилотов которые считают по другому и отказываются слушать…
С рцФактори едет Су-29(не мой,но для меня) 90см и с Китая сим, свой что то продал летом…Через неделю начну “грызть” силовую бочку, не умею висеть тапками к себе и стабильно делать СБ…

николай-69
Mailos:

Через неделю начну “грызть” силовую бочку, не умею висеть тапками к себе и стабильно делать СБ…

Мне вот такой приехал, для таких же целей.
Не реклама.capitalhobbies.com/…/vertigo-lite-series-epp/
Сейчас сетап едет, жалко ячка потрошить.

Губанов_Игорь

Если первоначальные устойчивые навыки есть, то тренировать силовую бочку и рх лучше сразу на боевом

николай-69
Губанов_Игорь:

Если первоначальные устойчивые навыки есть,

Вот в чём и дело что их пока нет.

Губанов_Игорь:

то тренировать силовую бочку и рх лучше сразу на боевом

Игорь, “очково” на боевом, чувствую не готов ешо. Я вот к 47 полёту только с выкосом разобрался, а то чуть завис так самик сразу валился на левую консоль, теперь вроде всё ОК, хотя после последней корректировки, сделал три полёта всего, погода мля.

Mailos
Губанов_Игорь:

на боевом

смотря что есть боевой, если это экстимФлай полутораметровый то тренировки будут долгие по причинам: дорогой и собрать “яица в кулак” чтобы летать низко архисложно, если упал(а эт будет часто) то ремонт сложный…Идеальный тренер(имхо) для рх и сб это пенолет,легкий и ремонтопригодный…Мне нравится 120см(как я учился) но требуется площадка, до которой скорее всего ехать…В этом году “дрочил” на клике 90см, и летом светодиодами подсветил, в итоге тренировать получилось часто…иду в магазин-взял самолет, еду на работу-закинул в багажник, летал везде где была минутка и желание…Дует ветер-скука, солнце село полетел… навыки заметно подросли из-за общего времени налета,пена подсвеченая и легкая ДАЕТ, дает возможность тренироваться вечером и в любом месте(даже дома)…и когда за год на поле съездил с бензином раза три всего и толком не летал(лепесток на клапане оттопырился) то 10го сентября к 10-15 полету полетело все что летал умею на пене, да корявенько, но ещё 20-30 вылетов и будет всё ровненько…То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда(пример Банзай, на бензине полетел сразу 4 метра, следом на моем 220(я ссал он делал вещи), в этот же день на 220 крил катане более 9кг нереально срывной с маленькими расходами, недавно опять на 4м и 2,6 диком Яке аэрворковском…первый-второй полет и начинает “ЖЕЧЬ” в метре над землей…Вот он пенолетный маньяк, три инферно истрепал за лето(второй и третий самостой с чертежей снятых с первого за 59 евро) , а вот тренироваться на большом будешь архидолго…Такие исключения когда ты без семьи,с деньгами и безграничным временем не в счет. Ещё помогает подружиться с тем кто летает лучше всех в регионе, он посоветует правельные вещи и ускорит обучение(мой Сенсей за 700км живет)

Moonlight_Dreamer
Mailos:

То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда

+100500:)😃

Mailos
николай-69:

валился на левую консоль

Нужны большие рули, запас тяги чтобы дуть на них, учиться работать газом, без него не полетит…Валишся-дунул в “тапку” на руль и выровнился, газ со всеми рулями всегда рулит… на третий год начал висеть, на четвертый ловить в руку…слоечка была мелкая, все валилась, переломал свсе винты 8/38 и поставил 8/6 , и она повисла, я был в шоке после двух лет попыток на ней=)

Moonlight_Dreamer
николай-69:

к 47 полёту только с выкосом разобрался, а то чуть завис так самик сразу валился на левую консоль

Выкос не влияет на стабильность на ховере. За 47 полётов вы просто влетались и висение стало получаться.

николай-69
Mailos:

Нужны большие рули, запас тяги чтобы дуть на них, учиться работать газом, без него не полетит…Валишся-дунул в “тапку” на руль и выровнился, газ со всеми рулями всегда рулит.

Алексей, всё так, но как говорил Игорь Губанов, самолёт должен быть отстроен прежде всего, с центровкой сейчас всё в норме в инверте чуть вниз идет даже затруднюсь назвать в процентах, выкос на бензинке играет очень большую роль, т.к инерционный момент от винта оч большой. По выкосу, первые 5 полётов ваще был похрен, поднял, посадил, уже хорошо, у меня на вертикали очень уходил влево, оттримировал РН, когда сел и Ах@л, РН был повернут вправо Гр на 10. И опять скажу что на отстроенном самолёте приходится намного меньше делать не нужных телодвижений ИМХО. Да на пене, похрен, а вот уже MXS 64", уже требует регулировки, хотя она мне понадобилась после краша, до этого всё в стоке было чудно.

Mailos
николай-69:

выкос на бензинке играет очень большую роль

Не капли не спорю, на пене без него(после смены третьей морды ушел в прямо) скручивало сильно,но не заваливалась(об этом был разговор)…На моем бензе в мотораме заложен, на вертикали чуточку тянет, даже не микширую его…

николай-69:

на отстроенном самолёте приходится намного меньше делать не нужных телодвижений ИМХО

Согласен…но когда у самолета ещё пропорции квадратные или хвост немного длиннее то летать гораздо комфортнее на таком=) а если на вашем бензо МХ производитель выкос не заложил то это не феншуй совсем(видел более 20 моделей от 140см сразу с кривой моторамой и не одной с прямой)…Летал на Эджах и МХ чужих 140см и 120см, очень не понравились из за короткого хвоста и беспредельной кувыркучести(РВ сильно очень слушаются, для опытных пилотов мне кажется больше)

николай-69:

но как говорил Игорь Губанов, самолёт должен быть отстроен прежде всего

Игорь все верно говорит, но настройки дело тонкое, вы придете к своим правильным настройкам и формам моделей

николай-69:

в инверте чуть вниз идет даже затруднюсь назвать

Не нужны проценты, рв в 0 и должен лететь ровно в горизонте это нейтральная, мне нравится для РХ, но для ввсех остальных полетов более задняя, тогда медленнее летает и отклик на рули хороший и маневренность выше…

И вы скорее всего знаете но на всяк случай, выкос только в право для 3d.

rockedit

То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда

А мне полеты на пене кажутся какими-то “не реальными” 😃 уж сильно они беззаботно летают. Я когда после пены начинаю летать на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает… тут тебе и работа газом и инертность и срывается модель на низких скоростях. Хотя на своем ngFlash РХ даже близко не получается, в то время, когда на ДВС могу несколько оборотов сделать.

Mailos
николай-69:

Да на пене, похрен

не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже, на лекгой просто легче парировать недочеты, но пена всяко меньше и вертлявее и управлять мелочью без опыта сложнее…Станет похрен только с большим налетом, настройки не так влияют как практика(имхо)

rockedit:

ngFlash

Не гуглится название но не важно…пена пене рознь…отношение должно быть к моделе как к тренеру и расходному материалу, и готовность работать, тогда несколько раз РХ превратится в в фигуру…
Пофиг на чем учиться, на пене просто дешевле и быстрее,летать получается чаще и чинить быстрее.

rockedit:

на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает

да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом…