И снова 3D
валился на левую консоль
Нужны большие рули, запас тяги чтобы дуть на них, учиться работать газом, без него не полетит…Валишся-дунул в “тапку” на руль и выровнился, газ со всеми рулями всегда рулит… на третий год начал висеть, на четвертый ловить в руку…слоечка была мелкая, все валилась, переломал свсе винты 8/38 и поставил 8/6 , и она повисла, я был в шоке после двух лет попыток на ней=)
к 47 полёту только с выкосом разобрался, а то чуть завис так самик сразу валился на левую консоль
Выкос не влияет на стабильность на ховере. За 47 полётов вы просто влетались и висение стало получаться.
Нужны большие рули, запас тяги чтобы дуть на них, учиться работать газом, без него не полетит…Валишся-дунул в “тапку” на руль и выровнился, газ со всеми рулями всегда рулит.
Алексей, всё так, но как говорил Игорь Губанов, самолёт должен быть отстроен прежде всего, с центровкой сейчас всё в норме в инверте чуть вниз идет даже затруднюсь назвать в процентах, выкос на бензинке играет очень большую роль, т.к инерционный момент от винта оч большой. По выкосу, первые 5 полётов ваще был похрен, поднял, посадил, уже хорошо, у меня на вертикали очень уходил влево, оттримировал РН, когда сел и Ах@л, РН был повернут вправо Гр на 10. И опять скажу что на отстроенном самолёте приходится намного меньше делать не нужных телодвижений ИМХО. Да на пене, похрен, а вот уже MXS 64", уже требует регулировки, хотя она мне понадобилась после краша, до этого всё в стоке было чудно.
выкос на бензинке играет очень большую роль
Не капли не спорю, на пене без него(после смены третьей морды ушел в прямо) скручивало сильно,но не заваливалась(об этом был разговор)…На моем бензе в мотораме заложен, на вертикали чуточку тянет, даже не микширую его…
на отстроенном самолёте приходится намного меньше делать не нужных телодвижений ИМХО
Согласен…но когда у самолета ещё пропорции квадратные или хвост немного длиннее то летать гораздо комфортнее на таком=) а если на вашем бензо МХ производитель выкос не заложил то это не феншуй совсем(видел более 20 моделей от 140см сразу с кривой моторамой и не одной с прямой)…Летал на Эджах и МХ чужих 140см и 120см, очень не понравились из за короткого хвоста и беспредельной кувыркучести(РВ сильно очень слушаются, для опытных пилотов мне кажется больше)
но как говорил Игорь Губанов, самолёт должен быть отстроен прежде всего
Игорь все верно говорит, но настройки дело тонкое, вы придете к своим правильным настройкам и формам моделей
в инверте чуть вниз идет даже затруднюсь назвать
Не нужны проценты, рв в 0 и должен лететь ровно в горизонте это нейтральная, мне нравится для РХ, но для ввсех остальных полетов более задняя, тогда медленнее летает и отклик на рули хороший и маневренность выше…
И вы скорее всего знаете но на всяк случай, выкос только в право для 3d.
То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда
А мне полеты на пене кажутся какими-то “не реальными” 😃 уж сильно они беззаботно летают. Я когда после пены начинаю летать на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает… тут тебе и работа газом и инертность и срывается модель на низких скоростях. Хотя на своем ngFlash РХ даже близко не получается, в то время, когда на ДВС могу несколько оборотов сделать.
Да на пене, похрен
не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже, на лекгой просто легче парировать недочеты, но пена всяко меньше и вертлявее и управлять мелочью без опыта сложнее…Станет похрен только с большим налетом, настройки не так влияют как практика(имхо)
ngFlash
Не гуглится название но не важно…пена пене рознь…отношение должно быть к моделе как к тренеру и расходному материалу, и готовность работать, тогда несколько раз РХ превратится в в фигуру…
Пофиг на чем учиться, на пене просто дешевле и быстрее,летать получается чаще и чинить быстрее.
на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает
да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом…
да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом…
+100
не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже
Алексей я имел ввиду самики до 1000мм. Просто сейчас MXS висит на стене,( за весь сезон сделал на нем полётов 10) уж больно бензин зацепил, размер и т.д
Джои летал вокруг себя, чем грубо нарушал общие правила полётов…😁
😆😃
Прикольно было, когда он лежа самолетом управлял. Еще прикольнее было бы, если бы это был не пенолет а 3м бензинка 😃 Был бы реальный стимул не уронить самолет…
На этом виде не Джо Смит, это его друг.
уж больно бензин зацепил
ой а как меня зацепил, если была бы возможность ездить на поле то на бензине летал каждый день бы=) но реальность сурова и он до 2017 законсервирован… общее число налета рулит, хоть на том хоть на том=)
Классное видео, а то сам Жой уже что-то приелся мне…
Случайно наткнулся на ролик , где показано выполнение РХ для mode 1 . А то совсем забыли тех пилотов, кто учился летать по Гюнтеру Милю,
Вот эта книга:mexalib.com/view/10035
Подскажите такой вопрос. Давно тренируюсь крутить РХ, понимаю, что метод научиться только один – постоянные тренировки. И вот немного начало получаться, но модель, почему то, летит по кругу. Модель Addiction X, вращение делаю в левую сторону, работаю только левой рукой (РН), модель делает круг вправо. Поскольку высоту, получается держать постоянной то выходит РХ по кругу. Почему он прямо не летит?
Я еще не спец в РХ и у меня та же самая проблема. Дело в том, сколько и в каком положении самолета вы держите руль направления. Т.е. в какой то момент РН начинает не задирать нос самолету, а поворачивать его
без разници РН или РВ - один или оба запаздываите. Правильно если разворот РХ делаетса с обеими рулями , ну можна и развернутса толька одним рулём , мне по началу легче било разворачиватса толька с РВ, наверна потому что сам роллинг начал учитса толька РВ (ну я пока разворот делаю толька на левую сторону) а в лево по моему у всех по начало тянет если крутимса стикомAIL на права, по крайнем случий меня по началу тоже тянула на лево.
Спасибо за ответы. Ещё раз проанализировал движение модели и действие рулей (для моего конкретного случая), получилось что я немного спешу работать РН. Если немного запаздывать то модель пойдёт на левый круг. В выходные поробую снова.
Я первый год летал только по кругу, потом постепенно получалось менять радиус его,совренем получится летать прямо и в сторону вращений,я пока не могу второе,с задержкой рули давать…только налет…
Я вот реально понял что ступил, начал учить фигуры с плоского штопора, блендера, поп-топов, думал что бы не забивать мозг, потом все по очереди следующую. А теперь понимаю надо было по чуть-чуть РХ тренировать раньше. Время упустил. Всем спасибо за информацию.
ИМХО начинать надо с бочки с четырьмя фиксациями и медленной управляемой. Да еще с ножей. Потом их сочетания. Это все и есть база.
… Да еще с ножей. Потом их сочетания. Это все и есть база.
Помню, после недели упорных полетов на ноже, РН прочно “прописался” в мозг.
Еще очень хороши плоские восьмерки во всех положениях.