И снова 3D

николай-69
Mailos:

Нужны большие рули, запас тяги чтобы дуть на них, учиться работать газом, без него не полетит…Валишся-дунул в “тапку” на руль и выровнился, газ со всеми рулями всегда рулит.

Алексей, всё так, но как говорил Игорь Губанов, самолёт должен быть отстроен прежде всего, с центровкой сейчас всё в норме в инверте чуть вниз идет даже затруднюсь назвать в процентах, выкос на бензинке играет очень большую роль, т.к инерционный момент от винта оч большой. По выкосу, первые 5 полётов ваще был похрен, поднял, посадил, уже хорошо, у меня на вертикали очень уходил влево, оттримировал РН, когда сел и Ах@л, РН был повернут вправо Гр на 10. И опять скажу что на отстроенном самолёте приходится намного меньше делать не нужных телодвижений ИМХО. Да на пене, похрен, а вот уже MXS 64", уже требует регулировки, хотя она мне понадобилась после краша, до этого всё в стоке было чудно.

Mailos
николай-69:

выкос на бензинке играет очень большую роль

Не капли не спорю, на пене без него(после смены третьей морды ушел в прямо) скручивало сильно,но не заваливалась(об этом был разговор)…На моем бензе в мотораме заложен, на вертикали чуточку тянет, даже не микширую его…

николай-69:

на отстроенном самолёте приходится намного меньше делать не нужных телодвижений ИМХО

Согласен…но когда у самолета ещё пропорции квадратные или хвост немного длиннее то летать гораздо комфортнее на таком=) а если на вашем бензо МХ производитель выкос не заложил то это не феншуй совсем(видел более 20 моделей от 140см сразу с кривой моторамой и не одной с прямой)…Летал на Эджах и МХ чужих 140см и 120см, очень не понравились из за короткого хвоста и беспредельной кувыркучести(РВ сильно очень слушаются, для опытных пилотов мне кажется больше)

николай-69:

но как говорил Игорь Губанов, самолёт должен быть отстроен прежде всего

Игорь все верно говорит, но настройки дело тонкое, вы придете к своим правильным настройкам и формам моделей

николай-69:

в инверте чуть вниз идет даже затруднюсь назвать

Не нужны проценты, рв в 0 и должен лететь ровно в горизонте это нейтральная, мне нравится для РХ, но для ввсех остальных полетов более задняя, тогда медленнее летает и отклик на рули хороший и маневренность выше…

И вы скорее всего знаете но на всяк случай, выкос только в право для 3d.

rockedit

То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда

А мне полеты на пене кажутся какими-то “не реальными” 😃 уж сильно они беззаботно летают. Я когда после пены начинаю летать на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает… тут тебе и работа газом и инертность и срывается модель на низких скоростях. Хотя на своем ngFlash РХ даже близко не получается, в то время, когда на ДВС могу несколько оборотов сделать.

Mailos
николай-69:

Да на пене, похрен

не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже, на лекгой просто легче парировать недочеты, но пена всяко меньше и вертлявее и управлять мелочью без опыта сложнее…Станет похрен только с большим налетом, настройки не так влияют как практика(имхо)

rockedit:

ngFlash

Не гуглится название но не важно…пена пене рознь…отношение должно быть к моделе как к тренеру и расходному материалу, и готовность работать, тогда несколько раз РХ превратится в в фигуру…
Пофиг на чем учиться, на пене просто дешевле и быстрее,летать получается чаще и чинить быстрее.

rockedit:

на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает

да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом…

николай-69
Mailos:

да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом…

+100

Mailos:

не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже

Алексей я имел ввиду самики до 1000мм. Просто сейчас MXS висит на стене,( за весь сезон сделал на нем полётов 10) уж больно бензин зацепил, размер и т.д

Moonlight_Dreamer

Джои летал вокруг себя, чем грубо нарушал общие правила полётов…😁

rockedit

Прикольно было, когда он лежа самолетом управлял. Еще прикольнее было бы, если бы это был не пенолет а 3м бензинка 😃 Был бы реальный стимул не уронить самолет…

gregb

На этом виде не Джо Смит, это его друг.

Mailos
николай-69:

уж больно бензин зацепил

ой а как меня зацепил, если была бы возможность ездить на поле то на бензине летал каждый день бы=) но реальность сурова и он до 2017 законсервирован… общее число налета рулит, хоть на том хоть на том=)

Классное видео, а то сам Жой уже что-то приелся мне…

Зинченко

Подскажите такой вопрос. Давно тренируюсь крутить РХ, понимаю, что метод научиться только один – постоянные тренировки. И вот немного начало получаться, но модель, почему то, летит по кругу. Модель Addiction X, вращение делаю в левую сторону, работаю только левой рукой (РН), модель делает круг вправо. Поскольку высоту, получается держать постоянной то выходит РХ по кругу. Почему он прямо не летит?

rockedit

Я еще не спец в РХ и у меня та же самая проблема. Дело в том, сколько и в каком положении самолета вы держите руль направления. Т.е. в какой то момент РН начинает не задирать нос самолету, а поворачивать его

Mongoose9999

без разници РН или РВ - один или оба запаздываите. Правильно если разворот РХ делаетса с обеими рулями , ну можна и развернутса толька одним рулём , мне по началу легче било разворачиватса толька с РВ, наверна потому что сам роллинг начал учитса толька РВ (ну я пока разворот делаю толька на левую сторону) а в лево по моему у всех по начало тянет если крутимса стикомAIL на права, по крайнем случий меня по началу тоже тянула на лево.

Зинченко

Спасибо за ответы. Ещё раз проанализировал движение модели и действие рулей (для моего конкретного случая), получилось что я немного спешу работать РН. Если немного запаздывать то модель пойдёт на левый круг. В выходные поробую снова.

Mailos

Я первый год летал только по кругу, потом постепенно получалось менять радиус его,совренем получится летать прямо и в сторону вращений,я пока не могу второе,с задержкой рули давать…только налет…

Aiwan

Я вот реально понял что ступил, начал учить фигуры с плоского штопора, блендера, поп-топов, думал что бы не забивать мозг, потом все по очереди следующую. А теперь понимаю надо было по чуть-чуть РХ тренировать раньше. Время упустил. Всем спасибо за информацию.

Губанов_Игорь

ИМХО начинать надо с бочки с четырьмя фиксациями и медленной управляемой. Да еще с ножей. Потом их сочетания. Это все и есть база.

AlexMMC
Губанов_Игорь:

… Да еще с ножей. Потом их сочетания. Это все и есть база.

Помню, после недели упорных полетов на ноже, РН прочно “прописался” в мозг.
Еще очень хороши плоские восьмерки во всех положениях.

Aiwan

Ножи восьмерки делаю. Значит не все потеряно 😃

Denis-T
Mailos:

смотря что есть боевой, если это экстимФлай полутораметровый то тренировки будут долгие по причинам: дорогой и собрать “яица в кулак” чтобы летать низко архисложно, если упал(а эт будет часто) то ремонт сложный…Идеальный тренер(имхо) для рх и сб это пенолет,легкий и ремонтопригодный…Мне нравится 120см(как я учился) но требуется площадка, до которой скорее всего ехать…В этом году “дрочил” на клике 90см, и летом светодиодами подсветил, в итоге тренировать получилось часто…иду в магазин-взял самолет, еду на работу-закинул в багажник, летал везде где была минутка и желание…Дует ветер-скука, солнце село полетел… навыки заметно подросли из-за общего времени налета,пена подсвеченая и легкая ДАЕТ, дает возможность тренироваться вечером и в любом месте(даже дома)…и когда за год на поле съездил с бензином раза три всего и толком не летал(лепесток на клапане оттопырился) то 10го сентября к 10-15 полету полетело все что летал умею на пене, да корявенько, но ещё 20-30 вылетов и будет всё ровненько…То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда(пример Банзай, на бензине полетел сразу 4 метра, следом на моем 220(я ссал он делал вещи), в этот же день на 220 крил катане более 9кг нереально срывной с маленькими расходами, недавно опять на 4м и 2,6 диком Яке аэрворковском…первый-второй полет и начинает “ЖЕЧЬ” в метре над землей…Вот он пенолетный маньяк, три инферно истрепал за лето(второй и третий самостой с чертежей снятых с первого за 59 евро) , а вот тренироваться на большом будешь архидолго…Такие исключения когда ты без семьи,с деньгами и безграничным временем не в счет. Ещё помогает подружиться с тем кто летает лучше всех в регионе, он посоветует правельные вещи и ускорит обучение(мой Сенсей за 700км живет)

Сказано красиви и грамотно!