И снова 3D
То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда
А мне полеты на пене кажутся какими-то “не реальными” 😃 уж сильно они беззаботно летают. Я когда после пены начинаю летать на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает… тут тебе и работа газом и инертность и срывается модель на низких скоростях. Хотя на своем ngFlash РХ даже близко не получается, в то время, когда на ДВС могу несколько оборотов сделать.
Да на пене, похрен
не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже, на лекгой просто легче парировать недочеты, но пена всяко меньше и вертлявее и управлять мелочью без опыта сложнее…Станет похрен только с большим налетом, настройки не так влияют как практика(имхо)
ngFlash
Не гуглится название но не важно…пена пене рознь…отношение должно быть к моделе как к тренеру и расходному материалу, и готовность работать, тогда несколько раз РХ превратится в в фигуру…
Пофиг на чем учиться, на пене просто дешевле и быстрее,летать получается чаще и чинить быстрее.
на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает
да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом…
да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом…
+100
не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже
Алексей я имел ввиду самики до 1000мм. Просто сейчас MXS висит на стене,( за весь сезон сделал на нем полётов 10) уж больно бензин зацепил, размер и т.д
Джои летал вокруг себя, чем грубо нарушал общие правила полётов…😁
😆😃
Прикольно было, когда он лежа самолетом управлял. Еще прикольнее было бы, если бы это был не пенолет а 3м бензинка 😃 Был бы реальный стимул не уронить самолет…
На этом виде не Джо Смит, это его друг.
уж больно бензин зацепил