И снова 3D
То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда
А мне полеты на пене кажутся какими-то “не реальными” 😃 уж сильно они беззаботно летают. Я когда после пены начинаю летать на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает… тут тебе и работа газом и инертность и срывается модель на низких скоростях. Хотя на своем ngFlash РХ даже близко не получается, в то время, когда на ДВС могу несколько оборотов сделать.
Да на пене, похрен
не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже, на лекгой просто легче парировать недочеты, но пена всяко меньше и вертлявее и управлять мелочью без опыта сложнее…Станет похрен только с большим налетом, настройки не так влияют как практика(имхо)
ngFlash
Не гуглится название но не важно…пена пене рознь…отношение должно быть к моделе как к тренеру и расходному материалу, и готовность работать, тогда несколько раз РХ превратится в в фигуру…
Пофиг на чем учиться, на пене просто дешевле и быстрее,летать получается чаще и чинить быстрее.
на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает
да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом…
да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом…
+100
не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже
Алексей я имел ввиду самики до 1000мм. Просто сейчас MXS висит на стене,( за весь сезон сделал на нем полётов 10) уж больно бензин зацепил, размер и т.д
Джои летал вокруг себя, чем грубо нарушал общие правила полётов…😁
😆😃
Прикольно было, когда он лежа самолетом управлял. Еще прикольнее было бы, если бы это был не пенолет а 3м бензинка 😃 Был бы реальный стимул не уронить самолет…
На этом виде не Джо Смит, это его друг.
уж больно бензин зацепил
ой а как меня зацепил, если была бы возможность ездить на поле то на бензине летал каждый день бы=) но реальность сурова и он до 2017 законсервирован… общее число налета рулит, хоть на том хоть на том=)
Классное видео, а то сам Жой уже что-то приелся мне…
Случайно наткнулся на ролик , где показано выполнение РХ для mode 1 . А то совсем забыли тех пилотов, кто учился летать по Гюнтеру Милю,
Вот эта книга:mexalib.com/view/10035
Подскажите такой вопрос. Давно тренируюсь крутить РХ, понимаю, что метод научиться только один – постоянные тренировки. И вот немного начало получаться, но модель, почему то, летит по кругу. Модель Addiction X, вращение делаю в левую сторону, работаю только левой рукой (РН), модель делает круг вправо. Поскольку высоту, получается держать постоянной то выходит РХ по кругу. Почему он прямо не летит?
Я еще не спец в РХ и у меня та же самая проблема. Дело в том, сколько и в каком положении самолета вы держите руль направления. Т.е. в какой то момент РН начинает не задирать нос самолету, а поворачивать его
без разници РН или РВ - один или оба запаздываите. Правильно если разворот РХ делаетса с обеими рулями , ну можна и развернутса толька одним рулём , мне по началу легче било разворачиватса толька с РВ, наверна потому что сам роллинг начал учитса толька РВ (ну я пока разворот делаю толька на левую сторону) а в лево по моему у всех по начало тянет если крутимса стикомAIL на права, по крайнем случий меня по началу тоже тянула на лево.
Спасибо за ответы. Ещё раз проанализировал движение модели и действие рулей (для моего конкретного случая), получилось что я немного спешу работать РН. Если немного запаздывать то модель пойдёт на левый круг. В выходные поробую снова.
Я первый год летал только по кругу, потом постепенно получалось менять радиус его,совренем получится летать прямо и в сторону вращений,я пока не могу второе,с задержкой рули давать…только налет…
Я вот реально понял что ступил, начал учить фигуры с плоского штопора, блендера, поп-топов, думал что бы не забивать мозг, потом все по очереди следующую. А теперь понимаю надо было по чуть-чуть РХ тренировать раньше. Время упустил. Всем спасибо за информацию.
ИМХО начинать надо с бочки с четырьмя фиксациями и медленной управляемой. Да еще с ножей. Потом их сочетания. Это все и есть база.
… Да еще с ножей. Потом их сочетания. Это все и есть база.
Помню, после недели упорных полетов на ноже, РН прочно “прописался” в мозг.
Еще очень хороши плоские восьмерки во всех положениях.
Ножи восьмерки делаю. Значит не все потеряно 😃
смотря что есть боевой, если это экстимФлай полутораметровый то тренировки будут долгие по причинам: дорогой и собрать “яица в кулак” чтобы летать низко архисложно, если упал(а эт будет часто) то ремонт сложный…Идеальный тренер(имхо) для рх и сб это пенолет,легкий и ремонтопригодный…Мне нравится 120см(как я учился) но требуется площадка, до которой скорее всего ехать…В этом году “дрочил” на клике 90см, и летом светодиодами подсветил, в итоге тренировать получилось часто…иду в магазин-взял самолет, еду на работу-закинул в багажник, летал везде где была минутка и желание…Дует ветер-скука, солнце село полетел… навыки заметно подросли из-за общего времени налета,пена подсвеченая и легкая ДАЕТ, дает возможность тренироваться вечером и в любом месте(даже дома)…и когда за год на поле съездил с бензином раза три всего и толком не летал(лепесток на клапане оттопырился) то 10го сентября к 10-15 полету полетело все что летал умею на пене, да корявенько, но ещё 20-30 вылетов и будет всё ровненько…То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда(пример Банзай, на бензине полетел сразу 4 метра, следом на моем 220(я ссал он делал вещи), в этот же день на 220 крил катане более 9кг нереально срывной с маленькими расходами, недавно опять на 4м и 2,6 диком Яке аэрворковском…первый-второй полет и начинает “ЖЕЧЬ” в метре над землей…Вот он пенолетный маньяк, три инферно истрепал за лето(второй и третий самостой с чертежей снятых с первого за 59 евро) , а вот тренироваться на большом будешь архидолго…Такие исключения когда ты без семьи,с деньгами и безграничным временем не в счет. Ещё помогает подружиться с тем кто летает лучше всех в регионе, он посоветует правельные вещи и ускорит обучение(мой Сенсей за 700км живет)
Сказано красиви и грамотно!
понял что ступил
Нет не ступили, все идет своим чередом, всё что учили это налет и опыт, РХ учиться с “пеленок” не получилось бы…только с опытом,уже уверенным пилотом(имхо)
ИМХО начинать надо с бочки с четырьмя фиксациями и медленной управляемой. Да еще с ножей
Ножи обязательно…Мне помогла ассоциация “Ручки в кучу-ручки в рось” дал элеронов в право значит рудер влево…или в в кучу к середине пульта…
Значит не все потеряно 😃
Всё только начинается;)
Ножи обязательно…Мне помогла ассоциация “Ручки в кучу-ручки в рось” дал элеронов в право значит рудер влево…или в в кучу к середине пульта…
У меня ассоциации другие, когда модель пузом, то стик руля в сторону носа (тяну за нос), когда фонарем ко мне стик в сторону хвоста (тяну за хвост).