И снова 3D
Читаю последние страницы и становится на сердце спокойнее, не один я такой рукожопый с этим РХ два года е…сь тренируюсь…
😃
Читаю последние страницы и становится на сердце спокойнее, не один я такой рукожопый с этим РХ два года е…сь тренируюсь…
+100500
И то правда. Выше такие тонкости , нюансы обсуждались… Создается впечатление что народ РХ вообще на раз два крутит. А так я не одни!😃
В этот сезон както неполучилось так часта полетать как прошлые, и чуствую что не толька ничево новова неусвоил , а кажетса что вступил даже шаг назад (фигури випольняетса не чиста, может и требование стали више, ну кажетса иду назад )
Такая же фигня. Тоже меньше летал, погода чтоли… Первый год чувствую что толку никакого а то и правда в минус. Конечно нужен налет бешеный. Кто то писал что летает более часа в день. Конечно для хобби это нереально. Да и думаю возраст всеж таки сказывается. Навыки не так усваиваются.
становится на сердце спокойнее
- ребята - авиамоделисты! Это называется - ЖИЗНЬ В РАДОСТЬ! Себя преодолеть и самому себе доказать. Я это РХ долблю тоже не первый год . Преодолел. И это радует. Живем!
возраст всеж
- чего-чего? пацан…
Навыки
это в любом возрасте не проблема. Главное- состояние ДУШИ.
- чего-чего? пацан…
А нет видео как Вы летали когда только начали и как сейчас. И что бы это была разница максимум в два года.
Правда, интересно.
Ну и стимул опять же таки дадите.
в два года.
Я шпанюк но есть видео с большим интервалом, и первые ролы в симе и на пене, может кого успокоит…
Только что срастил руки, радости было полные штаны , до этого момента прошло более полугода целенаправленых трениовок что выше писал…Вся зима на морозе и в симе…
Пена через две недели радости
Еще через месяц на симе 180 бочек
Через пару месяцев более менее, очень много летал прошлым летом
И только в этом году научился держать курс…
Сейчас летаю так, постоянно всё ниже и ниже, клея всё больше и больше=)
Имхо: РХ считаю первой ступенькой в 3d так так с его освоения появляется понимание на многие штуки, включая настройки модели и формы и много ещё чего…Общий налет доходит до того момента что наконец не думаешь о стиках и перестаешь их путать, понимать наченаешь что и как быстро учится и почему оно не летит, вообщем доходит до мозга то какой ты лох в 3d и всё только начинается.
РХ считаю первой ступенькой в 3d так так с его освоения появляется понимание на многие штуки
РХ и силовая бочка! Научился - уверенно стоишь на первой ступеньке.
и силовая бочка
…золотые слова, как жаль за некоторых (потенциально крутых) упертых пилотов которые считают по другому и отказываются слушать…
С рцФактори едет Су-29(не мой,но для меня) 90см и с Китая сим, свой что то продал летом…Через неделю начну “грызть” силовую бочку, не умею висеть тапками к себе и стабильно делать СБ…
Через неделю начну “грызть” силовую бочку, не умею висеть тапками к себе и стабильно делать СБ…
Мне вот такой приехал, для таких же целей.
Не реклама.capitalhobbies.com/…/vertigo-lite-series-epp/
Сейчас сетап едет, жалко ячка потрошить.
Если первоначальные устойчивые навыки есть, то тренировать силовую бочку и рх лучше сразу на боевом
Если первоначальные устойчивые навыки есть,
Вот в чём и дело что их пока нет.
то тренировать силовую бочку и рх лучше сразу на боевом
Игорь, “очково” на боевом, чувствую не готов ешо. Я вот к 47 полёту только с выкосом разобрался, а то чуть завис так самик сразу валился на левую консоль, теперь вроде всё ОК, хотя после последней корректировки, сделал три полёта всего, погода мля.
на боевом
смотря что есть боевой, если это экстимФлай полутораметровый то тренировки будут долгие по причинам: дорогой и собрать “яица в кулак” чтобы летать низко архисложно, если упал(а эт будет часто) то ремонт сложный…Идеальный тренер(имхо) для рх и сб это пенолет,легкий и ремонтопригодный…Мне нравится 120см(как я учился) но требуется площадка, до которой скорее всего ехать…В этом году “дрочил” на клике 90см, и летом светодиодами подсветил, в итоге тренировать получилось часто…иду в магазин-взял самолет, еду на работу-закинул в багажник, летал везде где была минутка и желание…Дует ветер-скука, солнце село полетел… навыки заметно подросли из-за общего времени налета,пена подсвеченая и легкая ДАЕТ, дает возможность тренироваться вечером и в любом месте(даже дома)…и когда за год на поле съездил с бензином раза три всего и толком не летал(лепесток на клапане оттопырился) то 10го сентября к 10-15 полету полетело все что летал умею на пене, да корявенько, но ещё 20-30 вылетов и будет всё ровненько…То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда(пример Банзай, на бензине полетел сразу 4 метра, следом на моем 220(я ссал он делал вещи), в этот же день на 220 крил катане более 9кг нереально срывной с маленькими расходами, недавно опять на 4м и 2,6 диком Яке аэрворковском…первый-второй полет и начинает “ЖЕЧЬ” в метре над землей…Вот он пенолетный маньяк, три инферно истрепал за лето(второй и третий самостой с чертежей снятых с первого за 59 евро) , а вот тренироваться на большом будешь архидолго…Такие исключения когда ты без семьи,с деньгами и безграничным временем не в счет. Ещё помогает подружиться с тем кто летает лучше всех в регионе, он посоветует правельные вещи и ускорит обучение(мой Сенсей за 700км живет)
То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда
+100500:)😃
валился на левую консоль
Нужны большие рули, запас тяги чтобы дуть на них, учиться работать газом, без него не полетит…Валишся-дунул в “тапку” на руль и выровнился, газ со всеми рулями всегда рулит… на третий год начал висеть, на четвертый ловить в руку…слоечка была мелкая, все валилась, переломал свсе винты 8/38 и поставил 8/6 , и она повисла, я был в шоке после двух лет попыток на ней=)
к 47 полёту только с выкосом разобрался, а то чуть завис так самик сразу валился на левую консоль
Выкос не влияет на стабильность на ховере. За 47 полётов вы просто влетались и висение стало получаться.
Нужны большие рули, запас тяги чтобы дуть на них, учиться работать газом, без него не полетит…Валишся-дунул в “тапку” на руль и выровнился, газ со всеми рулями всегда рулит.
Алексей, всё так, но как говорил Игорь Губанов, самолёт должен быть отстроен прежде всего, с центровкой сейчас всё в норме в инверте чуть вниз идет даже затруднюсь назвать в процентах, выкос на бензинке играет очень большую роль, т.к инерционный момент от винта оч большой. По выкосу, первые 5 полётов ваще был похрен, поднял, посадил, уже хорошо, у меня на вертикали очень уходил влево, оттримировал РН, когда сел и Ах@л, РН был повернут вправо Гр на 10. И опять скажу что на отстроенном самолёте приходится намного меньше делать не нужных телодвижений ИМХО. Да на пене, похрен, а вот уже MXS 64", уже требует регулировки, хотя она мне понадобилась после краша, до этого всё в стоке было чудно.
выкос на бензинке играет очень большую роль
Не капли не спорю, на пене без него(после смены третьей морды ушел в прямо) скручивало сильно,но не заваливалась(об этом был разговор)…На моем бензе в мотораме заложен, на вертикали чуточку тянет, даже не микширую его…
на отстроенном самолёте приходится намного меньше делать не нужных телодвижений ИМХО
Согласен…но когда у самолета ещё пропорции квадратные или хвост немного длиннее то летать гораздо комфортнее на таком=) а если на вашем бензо МХ производитель выкос не заложил то это не феншуй совсем(видел более 20 моделей от 140см сразу с кривой моторамой и не одной с прямой)…Летал на Эджах и МХ чужих 140см и 120см, очень не понравились из за короткого хвоста и беспредельной кувыркучести(РВ сильно очень слушаются, для опытных пилотов мне кажется больше)
но как говорил Игорь Губанов, самолёт должен быть отстроен прежде всего
Игорь все верно говорит, но настройки дело тонкое, вы придете к своим правильным настройкам и формам моделей
в инверте чуть вниз идет даже затруднюсь назвать
Не нужны проценты, рв в 0 и должен лететь ровно в горизонте это нейтральная, мне нравится для РХ, но для ввсех остальных полетов более задняя, тогда медленнее летает и отклик на рули хороший и маневренность выше…
И вы скорее всего знаете но на всяк случай, выкос только в право для 3d.
То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда
А мне полеты на пене кажутся какими-то “не реальными” 😃 уж сильно они беззаботно летают. Я когда после пены начинаю летать на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает… тут тебе и работа газом и инертность и срывается модель на низких скоростях. Хотя на своем ngFlash РХ даже близко не получается, в то время, когда на ДВС могу несколько оборотов сделать.
Да на пене, похрен
не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже, на лекгой просто легче парировать недочеты, но пена всяко меньше и вертлявее и управлять мелочью без опыта сложнее…Станет похрен только с большим налетом, настройки не так влияют как практика(имхо)
ngFlash
Не гуглится название но не важно…пена пене рознь…отношение должно быть к моделе как к тренеру и расходному материалу, и готовность работать, тогда несколько раз РХ превратится в в фигуру…
Пофиг на чем учиться, на пене просто дешевле и быстрее,летать получается чаще и чинить быстрее.
на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает
да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом…
да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом…
+100
не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже
Алексей я имел ввиду самики до 1000мм. Просто сейчас MXS висит на стене,( за весь сезон сделал на нем полётов 10) уж больно бензин зацепил, размер и т.д
Джои летал вокруг себя, чем грубо нарушал общие правила полётов…😁
😆😃