И снова 3D
Эти мальчишки - гордость нашего движения, дай БОГ их не мало! Не пропадем, а мы , пенсионеры -народ бодрый- не отстанем .
,
Как говорил товарищ Сухов: “Этт точно! Хе!”
А "Чебурашка " - чет я не осмыслил , на горизонтальном полете все ручки вперед и к центру ?
НАРОД ! проясните!
Вот что это-“tumbling” или все же “чебурашка”?
Да можно поразному называть, кому как нравится… На мой взгляд, первая фигура - это “Lamcevak” из положения перевернутого полета. А дальше, просто идут его повторы и модификации, главное то, что их объединяет один и тот же принцип - горизонтальный “Knife Edge Spin”
Приветствую ВСЕХ! С наступившими праздниками!
Господа, а зимой еще кто-нибудь кроме нас летает?
Летает !!! 😃
Народ, есть зум, мотор хаккерстайл 1050 об\вольт, винт 10х4,7
самолет не летит на ноже 😦
даже в полном газу потихоньку снижается…
что кроме пилота поправить ?
расходы рулей максимальные, по крайней мере киль больше не отклоняется (мешает руль высоты)
а двигатель крутит, что должен? может надо регуль перепрограмить по газу?
даже в полном газу потихоньку снижается… что кроме пилота поправить ? расходы рулей максимальные, по крайней мере киль больше не отклоняется (мешает руль высоты)
висит? из виса пуляет? если да, то тяги хватает.
попробуйте уменьшить расходы, мне для ножа помогло.
попробуйте уменьшить расходы, мне для ножа помогло
какая странная идея… Не могу осмыслить никак…
Вообще, похоже, что Зум тяжеловат получился. Сколько весит?
И, кстати, классический Зум или Суперзум? (тут есть большая разница)
какая странная идея… Не могу осмыслить никак…
к Лешему. имхо меньше скручивает, да и нафига большие расходы для ножа?
нафига большие расходы для ножа?
Нож, бывает разным… Для high alpha knife edge, необходимы большие расходы на РН.
вопрошающий не уточнял…
так бывает при передней центровке-не хватает РН
Для high alpha knife edge, необходимы большие расходы на РН.
Знаешь, я бы сказал, что не нужны (точнее не обязательны). Нigh alpha knife edge - это по сути тоже висение, только ты удерживаешь самолет не в вертикальном положении, и делаешь это не очень большими отклонениями. Большие углы могут понадобиться на входе, если входить из обычного ножа.
какая странная идея… Не могу осмыслить никак…
Если помнишь, у меня есть FLIP 3D. Он летает на ноже только с небольшими отклонениями РН. Если воткнуть РН сильнее необходимого, то компенсация по элеронам и РВ становится настолько большой, что самолет начинает снижаться даже на полном газу, видимо не может побороть несколько “лапухов” отклоненных на большие углы.
висит? из виса пуляет? если да, то тяги хватает.
попробуйте уменьшить расходы, мне для ножа помогло.
Тяги помоему достаточно… по крайней мере из виса уходит достаточно уверено…
с меньшим расходом по РН вообще сильно снижается… а при отклонении на максимум - получаю постепенно снижение на полном газу
p.s. висит правда у меня тоже не очень… не смотря на то что в симе вешу достаточно уверенно, в реале не могу завесить более чем на пару секунд… заваливается то наспину то на брюхо… хотя вроде бы РВ отрабатываю вовремя… такое подозрение что обдув рулей не очень хорош…
Вообще, похоже, что Зум тяжеловат получился. Сколько весит?
И, кстати, классический Зум или Суперзум? (тут есть большая разница)
Полетный около 500 грамм…
Зум обыкновенный… пилотажевский…1 метр размах
Нож, бывает разным… Для high alpha knife edge, необходимы большие расходы на РН.
Гм… вот к сожалению что это такое не знаю 😦
Если помнишь, у меня есть FLIP 3D. Он летает на ноже только с небольшими отклонениями РН. Если воткнуть РН сильнее необходимого, то компенсация по элеронам и РВ становится настолько большой, что самолет начинает снижаться даже на полном газу, видимо не может побороть несколько “лапухов” отклоненных на большие углы.
О! чтото похожее бывает и у меня -при работе элеронами и хвостом на полные отклонения такое ощущение что самолет начинает терять скорость, становиться каким то вертлявым и мало управляемым… как выход уменьшить амплитуду работы рулями и чуть поднабрав скорости острота управления восстанавливается…
Вообще на видео с зальниками часто вижу ситуацию что самолеты висят даже без управления пилотом… - трюк когда отпускают пульт а самолет продолжает висеть… я так понимаю что это результат очень задней центровки…
вопрос - так она очень задняя и только для зальников или для того же Зума можно делать такую же центровку для лучшего висения ? (и как было написало выше - полета на ноже)
Полетный около 500 грамм… Зум обыкновенный… пилотажевский…1 метр размах
обязан на ноже идти легко.
Какая мотоустановка, батарея и винт?
О! чтото похожее бывает и у меня -при работе элеронами и хвостом на полные отклонения такое ощущение что самолет начинает терять скорость,
при больших расходах рули могут начинать работать как воздушные тормоза - это нормально. Надо иметь запас тяги.
двигатель вот такой… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 10х4,7 GWS… RD серии (тот у которого лопасти зауженные к ступице… ИМХО не скоростной винт)
Вы сами дали ответ на Ваш вопрос - двигатель слабоват, винт не годится.
GWS SF специально так сделаны (из тонкой и гибкой пластмассы), что с увеличением оборотов гнут лопасти и уменьшают шаг.
Поставьте для начала жесткий винт АРС 10х47 SF, если проблема не уйдет - меняйте мотор.
Поставьте для начала жесткий винт АРС 10х47 SF, если проблема не уйдет - меняйте мотор.
я б даже посоветовал АРС 11х47 SF, ибо кВ у мотора маленькое