И снова 3D
Подходят. И даже может быть приемистость получше.
Спасибо, Виктор, очень наглядно. Я, собственно, и заинтересовался в расчете на динамику. Попробую.
Случайно увидел это :
Верится с трудом , что пилот летает без гироскопа. В момент на зависании.
Поцелуй консоли на 1м 55с впечатлил на сомнения…
Верится с трудом , что пилот летает без гироскопа.
И в каком месте полёта работает гироскоп?
Думаю на всех режимах висения. Уж очень ровно и стабильно. Если я ошибаюсь- респект пилоту. Но что-то сомнения берут.
Думаю на всех режимах висения.
Ни на одном, он просто умеет это…
Ну и флаг ему! Я так не могу. Я пока подергиваюсь. Ну не верю , что без гироскопа…
Может самолет очень продвинуто сбалансирован. Тогда ДААА !
Тянет на Этот опус :
Вот истчё пример с гироскопами… :
Дурилово! Привет Взрыву мозга!
Чё и тут скажете с гироскопом?
Нет в приведенном видео использования гироскопов ни в одном канале управления. Модель с гироскопом ВСЕГДА одинаково отрабатывает отклонения. И НИКОГДА не запаздывает настолько, чтобы это стало сильно заметно. Мы же, регулярно можем наблюдать запаздывания по всем каналам. Их мало, но они ЕСТЬ. И гироскоп “дробит” рулями, а на видео “дроби” нет.
Скорее без гироскопа. Это на пост 3591 А что изменилось…? Я своё мнение не поменял. Или не изменил . Хочу прочитать мнение других пилотов про пост 3586 . Спасибо. Я не претендую на истину. Но дурят нас… И всем приятно. Есть тема.
Тут соревнования, гироскопы запрещены.
Ну и флаг ему! Я так не могу. Я пока подергиваюсь…
Мега мощный аргумент!
Странная реакция… Я про другое . Тут не спор. Здесь про истину. А всё же был ли “мальчик” … ? Кто знает литературу, тому всё ясно.
Уж очень ровно и стабильно. Если я ошибаюсь- респект пилоту. Но что-то сомнения берут.
Я тоже завидую ребятам. 😃 На соревнованиях видел, как вытворяют черт те что без лишней электроники. На хорошей машине и без сильного ветра такое качество вполне достижимо. Надо только начинать в раннем возрасте. Сам только начал осваивать на старости лет, но гироскопов не приемлю - не интересно.
но гироскопов не приемлю - не интересно.
- и правильно . И хотелось бы, чтоб тема не переросла в перепалку. Про аргументы. Тут не эмоции , а опыт надо передавать. Иначе разосрёмся…
Поцелуй консоли на 1м 55с впечатлил на сомнения…
и сфигали сомнения? видно что сам держит. близко держит, отсюда и амплитуды удерживания небольшие ибо и отклонения на висении заметны сразу, а не на бОльших амплитудах - отсюда и ровность. известен также случай об небезизвестном нам товарище, который зубами за шасси ловил модель, почти 200 граммовую.
Так что перенимайте опыт. а вопить что дурят всех, только потому что не верите ВЫ, эт и есть срач)
Скорее без гироскопа…
И на Вашем видео без гироскопа, во всяком случий когда за крило схватил , там пара мест где чотка видна что рукой (каторая держит самалёт ) отрабатывает стабилизацию а рудер при этом немашет. А что вобше там такова супер стабильнова в этом видео. Любой нормальный самалёт станет спокойным когда будите ево держать , ну во всяком случий это я наблюдаю с мелкими 30-50е. Таким способом ево и в небо атправляю когда трава некошена. А вот удержать на стики так ровна немогу. Жонглировать ведь с палкой совсем не трудна, тот тоже самое , самое страшное отпускать стик и схватить за крило, я тоже очкую так делать , ну на взлёте когда ево уже держиш, без проблем можна пульт вовсе нетрогать, толька THR.
самое страшное отпускать стик и схватить за крило,
смею предположить, что попробовав этот трюк пару раз, потом будешь делать без страха.
пока не упадешь 😃
а как ловить в 1-й моде, если ты правша? испытываю сложности из-за этого даже с пеной
а как ловить в 1-й моде, если ты правша? испытываю сложности из-за этого даже с пеной
некто Белов может…
некто Белов может…
Очень полезная информация. Женя, попробуй ловить не с виса а с хариера, подводишь к себе в хариере с максимальным углом на минимальной скорости, в самый последний момент дав РВ и сбросив газ ловим пенку в руку, при таком маневре нет необходимости активно работать элеронами. Таким способом можно ловить как за кабину так и за шасси, при чем не умея висеть шасси к себе.
при таком маневре нет необходимости активно работать элеронами
+1
Но спокойнее все же с висения)) Особенно если самолет потяжелее (1.50+ и не из пены)