И снова 3D

PILOTon99

У меня модель такая-же. Нифига никуда не тянет, тока вперёд). ИМХО беды наши от любопытства, таарищи. Что значит:

yrok39:

увеличил наклон мотора ещё на 1гр вниз

???
Наклон вниз что, уже присутствовал до этого?😃
Конструкция и настройка модели это не предусматривает. Самолёт этот придумали не дураки.
Когда именно модель на газу тянуло вниз? Чую сердцем юным, что опять это игры с задней центровкой и последующим кривым триммированием “от СЭБЭ”
Счастье наступает с ЭкстримФлайтом при тщательном курении его мануала. Проверенно. Юр, тебе вроде он без мануала достался? Проверь центровку и выставляй “0” вертикальный выкос, при условии конечно, что хвостовая балка, фаервол и ГО не ремонтировались на коленке. Аминь.

yrok39
PILOTon99:

Наклон вниз что, уже присутствовал до этого? Конструкция и настройка модели это не предусматривает. Самолёт этот придумали не дураки. Когда именно модель на газу тянуло вниз? Чую сердцем юным, что опять это игры с задней центровкой и последующим кривым триммированием “от СЭБЭ” Счастье наступает с ЭкстримФлайтом при тщательном курении его мануала. Проверенно. Юр, тебе вроде он без мануала достался? Проверь центровку и выставляй “0” вертикальный выкос, при условии конечно, что хвостовая балка, фаервол и ГО не ремонтировались на коленке. Аминь.

Центровка была сильно передняя, двиг 3W55 он тяжелее рекомендованой “Дашки” Сначала тянуло в низ вобще катастрофически на любой скорости! Сместил назад батарейку -стало получше, но при увеличении оборотов тянуло вниз, а это от выкоса зависит… Сначала выкоса вниз нЕбыло - по нулям!

А 6" от передней кромки по мануалу это как? Не дураки писали?!! С такой “передницей” летать невозможно:)…

PILOTon99
yrok39:

С такой “передницей” летать невозможно

Кому как. Если делает все фигуры, зачем “заднить”?..ИМХО

yrok39
PILOTon99:

Кому как. Если делает все фигуры, зачем “заднить”?..ИМХО

да его вниз пёрло! РВ сильно вверх пришлось сразу поднять,разве это нормально? И ещё какой выкос вправо должен быть изначально, 2гр?

PILOTon99
yrok39:

да его вниз пёрло! РВ сильно вверх пришлось сразу поднять,разве это нормально?

Это странно…

yrok39:

И ещё какой выкос вправо должен быть изначально, 2гр?

ХЗ, не измерял, шайб под стойки мотора не подкладывал…

yrok39
PILOTon99:

ХЗ, не измерял, шайб под стойки мотора не подкладывал…

Мне пришлось переделывать переднюю стенку фаервола,там дырка была уже проделана, а она под 3W ни как не подходила. Выкоса вниз точно не было,а вот вправо я мог ошибится т.к. его ещё и в лево сначало тянуло. Сейчас увеличел вправо до трёх градусов и вниз пришлось на один градус сделать…

Alex

Слушайте. коллеги, а почему речь про выкос вниз? Или у Вас на модели профиль несущий?

yrok39
Alex:

Или у Вас на модели профиль несущий?

А какой же он ещё может быть???.. Выкос вниз что бы не уводило вниз! Может это звучит и парадоксально,но это действительно работает! Как бы теперь узнать какой там на этом самоле изначально был выкос в право…

Alex
yrok39:

А какой же он ещё может быть???

Нуууу, кагбэ ищо бывает симметричный, это как раз Ваш случай. И в этом варианте, выкос делают, как правило, вверх.

yrok39
Alex:

в этом варианте, выкос делают, как правило, вверх.

С какой целью? Если для более комфортного “зависания” как тут писали, то у меня с нулевым выкосом все мои самоли всегда прикрастно висели:)… Не вижу смысла…

Alex

При чем тут висение? Это придумать еще надо. Но, честно говоря, я не очень понимаю для чего. С выкосом вниз все понятнее.

yrok39
Alex:

С выкосом вниз все понятнее

Да и вниз не надо,если б нужда не заставила. Честно говоря у меня первый раз такая проблема возникла. В другой ветке с Алексеем Татаровым долго про это спорили, однако он оказался прав - выкос вниз помог…

Alex

Я ни чего не понимаю. Самолет тянуло вниз, Вы выставили мотор вниз и все прошло?

yrok39
Alex:

Я ни чего не понимаю. Самолет тянуло вниз, Вы выставили мотор вниз и все прошло?

Да,помогло! При даче газа тянуло вниз - а это, как оказалось, лечится выкосом вниз, а не в верх … На спине идёт с небольшой поддержкой РВ. Всё равно меня не устраивает надо бы ещё ЦТ назад двинуть что б нейтрально была.

Центровка с шестью рекомендоваными дюймами от передней кромки (15.24см) и близко не лежало.

Alex
yrok39:

При даче газа тянуло вниз - а это, как оказалось, лечится выкосом вниз, а не в верх …

Можете мне логику объяснить?

yrok39
Alex:

Можете мне логику объяснить?

Не могу! То как я это понимаю, писал в 848 посту.

Alex
yrok39:

То как я это понимаю, писал в 848 посту.

Может быть…по другому я не представляю.

Губанов_Игорь
Alex:

Можете мне логику объяснить?

Леха! Тут скороее такая шняга: в таких моделях установочными углами стабилизатора и крыла обычно никто не морочится, померить точно в домашних условиях почти невозможно, да и изменить непросто. Поэтому одним помогает косить вверх мотор, другим в низ. От конкретного самолета зависит.

Алеша_Татаров

Выкос вниз действительно помогает компенсировать пикирующий момент при условии, что плоскость крыла ниже уровня оси мотора, на КАП-232 это особенно заметно , на ЯК-54 уже другая история, там наоборот- у него на одной оси и стаб и мотор и крыло. А выкос вниз - это действительно появляется поддув с низу. Но не для верхопланов.

Alex:

Можете мне логику объяснить?

6wings

в связи со всеми этими “поддувами крыла винтом снизу” почему-то регулярно вспоминается Мюнгхаузен, который сам себя за волосы из болота вытаскивал…

Алеша_Татаров

Вообще то где то так и есть . Проверьте на своем самолете, по другому чувствую- не доказать.