И снова 3D

Alex

Слушайте. коллеги, а почему речь про выкос вниз? Или у Вас на модели профиль несущий?

yrok39
Alex:

Или у Вас на модели профиль несущий?

А какой же он ещё может быть???.. Выкос вниз что бы не уводило вниз! Может это звучит и парадоксально,но это действительно работает! Как бы теперь узнать какой там на этом самоле изначально был выкос в право…

Alex
yrok39:

А какой же он ещё может быть???

Нуууу, кагбэ ищо бывает симметричный, это как раз Ваш случай. И в этом варианте, выкос делают, как правило, вверх.

yrok39
Alex:

в этом варианте, выкос делают, как правило, вверх.

С какой целью? Если для более комфортного “зависания” как тут писали, то у меня с нулевым выкосом все мои самоли всегда прикрастно висели:)… Не вижу смысла…

Alex

При чем тут висение? Это придумать еще надо. Но, честно говоря, я не очень понимаю для чего. С выкосом вниз все понятнее.

yrok39
Alex:

С выкосом вниз все понятнее

Да и вниз не надо,если б нужда не заставила. Честно говоря у меня первый раз такая проблема возникла. В другой ветке с Алексеем Татаровым долго про это спорили, однако он оказался прав - выкос вниз помог…

Alex

Я ни чего не понимаю. Самолет тянуло вниз, Вы выставили мотор вниз и все прошло?

yrok39
Alex:

Я ни чего не понимаю. Самолет тянуло вниз, Вы выставили мотор вниз и все прошло?

Да,помогло! При даче газа тянуло вниз - а это, как оказалось, лечится выкосом вниз, а не в верх … На спине идёт с небольшой поддержкой РВ. Всё равно меня не устраивает надо бы ещё ЦТ назад двинуть что б нейтрально была.

Центровка с шестью рекомендоваными дюймами от передней кромки (15.24см) и близко не лежало.

Alex
yrok39:

При даче газа тянуло вниз - а это, как оказалось, лечится выкосом вниз, а не в верх …

Можете мне логику объяснить?

yrok39
Alex:

Можете мне логику объяснить?

Не могу! То как я это понимаю, писал в 848 посту.

Alex
yrok39:

То как я это понимаю, писал в 848 посту.

Может быть…по другому я не представляю.

Губанов_Игорь
Alex:

Можете мне логику объяснить?

Леха! Тут скороее такая шняга: в таких моделях установочными углами стабилизатора и крыла обычно никто не морочится, померить точно в домашних условиях почти невозможно, да и изменить непросто. Поэтому одним помогает косить вверх мотор, другим в низ. От конкретного самолета зависит.

Алеша_Татаров

Выкос вниз действительно помогает компенсировать пикирующий момент при условии, что плоскость крыла ниже уровня оси мотора, на КАП-232 это особенно заметно , на ЯК-54 уже другая история, там наоборот- у него на одной оси и стаб и мотор и крыло. А выкос вниз - это действительно появляется поддув с низу. Но не для верхопланов.

Alex:

Можете мне логику объяснить?

6wings

в связи со всеми этими “поддувами крыла винтом снизу” почему-то регулярно вспоминается Мюнгхаузен, который сам себя за волосы из болота вытаскивал…

Алеша_Татаров

Вообще то где то так и есть . Проверьте на своем самолете, по другому чувствую- не доказать.

6wings

у меня все и так ровно летает. Само, без “чудес”.

Алеша_Татаров

Я предлагаю для эксперимента наклонить вниз- куда потянет ? Ну ради истины попробуйте! А какой самолет?

6wings

у меня одни Эджики. Ну, еще пара байпов (в ремонте) и Як совсем небольшой (1.10).
Никуда ничего наклонять я не буду - мне и так хорошо.

Алеша_Татаров

Тогда просьба - не встревать! А для эдж. и як. ничего выкашивать не надо. мотор и плоскости у них на одной линии .

Alfa3

А если не на одной, то надо?

А как быть с бипланом? У него вааще 2 крыла???