И снова 3D
в этом варианте, выкос делают, как правило, вверх.
С какой целью? Если для более комфортного “зависания” как тут писали, то у меня с нулевым выкосом все мои самоли всегда прикрастно висели:)… Не вижу смысла…
При чем тут висение? Это придумать еще надо. Но, честно говоря, я не очень понимаю для чего. С выкосом вниз все понятнее.
С выкосом вниз все понятнее
Да и вниз не надо,если б нужда не заставила. Честно говоря у меня первый раз такая проблема возникла. В другой ветке с Алексеем Татаровым долго про это спорили, однако он оказался прав - выкос вниз помог…
Я ни чего не понимаю. Самолет тянуло вниз, Вы выставили мотор вниз и все прошло?
Я ни чего не понимаю. Самолет тянуло вниз, Вы выставили мотор вниз и все прошло?
Да,помогло! При даче газа тянуло вниз - а это, как оказалось, лечится выкосом вниз, а не в верх … На спине идёт с небольшой поддержкой РВ. Всё равно меня не устраивает надо бы ещё ЦТ назад двинуть что б нейтрально была.
Центровка с шестью рекомендоваными дюймами от передней кромки (15.24см) и близко не лежало.
При даче газа тянуло вниз - а это, как оказалось, лечится выкосом вниз, а не в верх …
Можете мне логику объяснить?
Можете мне логику объяснить?
Не могу! То как я это понимаю, писал в 848 посту.
То как я это понимаю, писал в 848 посту.
Может быть…по другому я не представляю.
Можете мне логику объяснить?
Леха! Тут скороее такая шняга: в таких моделях установочными углами стабилизатора и крыла обычно никто не морочится, померить точно в домашних условиях почти невозможно, да и изменить непросто. Поэтому одним помогает косить вверх мотор, другим в низ. От конкретного самолета зависит.
Выкос вниз действительно помогает компенсировать пикирующий момент при условии, что плоскость крыла ниже уровня оси мотора, на КАП-232 это особенно заметно , на ЯК-54 уже другая история, там наоборот- у него на одной оси и стаб и мотор и крыло. А выкос вниз - это действительно появляется поддув с низу. Но не для верхопланов.
Можете мне логику объяснить?
в связи со всеми этими “поддувами крыла винтом снизу” почему-то регулярно вспоминается Мюнгхаузен, который сам себя за волосы из болота вытаскивал…
Вообще то где то так и есть . Проверьте на своем самолете, по другому чувствую- не доказать.
у меня все и так ровно летает. Само, без “чудес”.
Я предлагаю для эксперимента наклонить вниз- куда потянет ? Ну ради истины попробуйте! А какой самолет?
у меня одни Эджики. Ну, еще пара байпов (в ремонте) и Як совсем небольшой (1.10).
Никуда ничего наклонять я не буду - мне и так хорошо.
Тогда просьба - не встревать! А для эдж. и як. ничего выкашивать не надо. мотор и плоскости у них на одной линии .
А если не на одной, то надо?
А как быть с бипланом? У него вааще 2 крыла???
а, ведь, есть еще трипланы…
А есть еще и пушеры:)
Там вообще поддувать нефига, а выкос нужен 😃 даа, не все так просто.
А может видео поглядеть, думается мне что проблема не там, я хоть и не особо спец, но у меня все самолёты летят туда, куда Я захочу…
Я понимаю что иногда надо пролететь прямо, но в большинстве случаев мы всё время работаем рулями для выполнения каких либо фигур. Мы же не пионеры ,которые учаться лететь прямо и прямо. По ветру одно ,против ветра другое… Мы ж вроде 3Д изучаем…
Ну почитайте внимательнее ! НЕ теряйте время - речь идет о тех моделях- монопланах- у которых крыло чуть ниже по оси относительно оси мотора. Причем тут шар МОНГОЛЬФЬЕР ?