И снова 3D
да его вниз пёрло! РВ сильно вверх пришлось сразу поднять,разве это нормально?
Это странно…
И ещё какой выкос вправо должен быть изначально, 2гр?
ХЗ, не измерял, шайб под стойки мотора не подкладывал…
ХЗ, не измерял, шайб под стойки мотора не подкладывал…
Мне пришлось переделывать переднюю стенку фаервола,там дырка была уже проделана, а она под 3W ни как не подходила. Выкоса вниз точно не было,а вот вправо я мог ошибится т.к. его ещё и в лево сначало тянуло. Сейчас увеличел вправо до трёх градусов и вниз пришлось на один градус сделать…
Слушайте. коллеги, а почему речь про выкос вниз? Или у Вас на модели профиль несущий?
Или у Вас на модели профиль несущий?
А какой же он ещё может быть???.. Выкос вниз что бы не уводило вниз! Может это звучит и парадоксально,но это действительно работает! Как бы теперь узнать какой там на этом самоле изначально был выкос в право…
А какой же он ещё может быть???
Нуууу, кагбэ ищо бывает симметричный, это как раз Ваш случай. И в этом варианте, выкос делают, как правило, вверх.
в этом варианте, выкос делают, как правило, вверх.
С какой целью? Если для более комфортного “зависания” как тут писали, то у меня с нулевым выкосом все мои самоли всегда прикрастно висели:)… Не вижу смысла…
При чем тут висение? Это придумать еще надо. Но, честно говоря, я не очень понимаю для чего. С выкосом вниз все понятнее.
С выкосом вниз все понятнее
Да и вниз не надо,если б нужда не заставила. Честно говоря у меня первый раз такая проблема возникла. В другой ветке с Алексеем Татаровым долго про это спорили, однако он оказался прав - выкос вниз помог…
Я ни чего не понимаю. Самолет тянуло вниз, Вы выставили мотор вниз и все прошло?
Я ни чего не понимаю. Самолет тянуло вниз, Вы выставили мотор вниз и все прошло?
Да,помогло! При даче газа тянуло вниз - а это, как оказалось, лечится выкосом вниз, а не в верх … На спине идёт с небольшой поддержкой РВ. Всё равно меня не устраивает надо бы ещё ЦТ назад двинуть что б нейтрально была.
Центровка с шестью рекомендоваными дюймами от передней кромки (15.24см) и близко не лежало.
При даче газа тянуло вниз - а это, как оказалось, лечится выкосом вниз, а не в верх …
Можете мне логику объяснить?
Можете мне логику объяснить?
Не могу! То как я это понимаю, писал в 848 посту.
То как я это понимаю, писал в 848 посту.
Может быть…по другому я не представляю.
Можете мне логику объяснить?
Леха! Тут скороее такая шняга: в таких моделях установочными углами стабилизатора и крыла обычно никто не морочится, померить точно в домашних условиях почти невозможно, да и изменить непросто. Поэтому одним помогает косить вверх мотор, другим в низ. От конкретного самолета зависит.
Выкос вниз действительно помогает компенсировать пикирующий момент при условии, что плоскость крыла ниже уровня оси мотора, на КАП-232 это особенно заметно , на ЯК-54 уже другая история, там наоборот- у него на одной оси и стаб и мотор и крыло. А выкос вниз - это действительно появляется поддув с низу. Но не для верхопланов.
Можете мне логику объяснить?
в связи со всеми этими “поддувами крыла винтом снизу” почему-то регулярно вспоминается Мюнгхаузен, который сам себя за волосы из болота вытаскивал…
Вообще то где то так и есть . Проверьте на своем самолете, по другому чувствую- не доказать.
у меня все и так ровно летает. Само, без “чудес”.
Я предлагаю для эксперимента наклонить вниз- куда потянет ? Ну ради истины попробуйте! А какой самолет?
у меня одни Эджики. Ну, еще пара байпов (в ремонте) и Як совсем небольшой (1.10).
Никуда ничего наклонять я не буду - мне и так хорошо.
Тогда просьба - не встревать! А для эдж. и як. ничего выкашивать не надо. мотор и плоскости у них на одной линии .