И снова 3D
То как я это понимаю, писал в 848 посту.
Может быть…по другому я не представляю.
Можете мне логику объяснить?
Леха! Тут скороее такая шняга: в таких моделях установочными углами стабилизатора и крыла обычно никто не морочится, померить точно в домашних условиях почти невозможно, да и изменить непросто. Поэтому одним помогает косить вверх мотор, другим в низ. От конкретного самолета зависит.
Выкос вниз действительно помогает компенсировать пикирующий момент при условии, что плоскость крыла ниже уровня оси мотора, на КАП-232 это особенно заметно , на ЯК-54 уже другая история, там наоборот- у него на одной оси и стаб и мотор и крыло. А выкос вниз - это действительно появляется поддув с низу. Но не для верхопланов.
Можете мне логику объяснить?
в связи со всеми этими “поддувами крыла винтом снизу” почему-то регулярно вспоминается Мюнгхаузен, который сам себя за волосы из болота вытаскивал…
Вообще то где то так и есть . Проверьте на своем самолете, по другому чувствую- не доказать.
у меня все и так ровно летает. Само, без “чудес”.
Я предлагаю для эксперимента наклонить вниз- куда потянет ? Ну ради истины попробуйте! А какой самолет?
у меня одни Эджики. Ну, еще пара байпов (в ремонте) и Як совсем небольшой (1.10).
Никуда ничего наклонять я не буду - мне и так хорошо.
Тогда просьба - не встревать! А для эдж. и як. ничего выкашивать не надо. мотор и плоскости у них на одной линии .
А если не на одной, то надо?
А как быть с бипланом? У него вааще 2 крыла???
а, ведь, есть еще трипланы…
А есть еще и пушеры:)
Там вообще поддувать нефига, а выкос нужен 😃 даа, не все так просто.
А может видео поглядеть, думается мне что проблема не там, я хоть и не особо спец, но у меня все самолёты летят туда, куда Я захочу…
Я понимаю что иногда надо пролететь прямо, но в большинстве случаев мы всё время работаем рулями для выполнения каких либо фигур. Мы же не пионеры ,которые учаться лететь прямо и прямо. По ветру одно ,против ветра другое… Мы ж вроде 3Д изучаем…
Ну почитайте внимательнее ! НЕ теряйте время - речь идет о тех моделях- монопланах- у которых крыло чуть ниже по оси относительно оси мотора. Причем тут шар МОНГОЛЬФЬЕР ?
предлагаю переименовать тему в “И снова выкос!”
Вернее: “и снова выкос… мозга”
😃
кстати, Дим, - говорят, пушерам, вообще, выкос не делают.
Вчера в 21 41 пост 848 - Юрий поднял эту проблему. Пошли ответы. Тему менять не стоит , думаю , что для 3D правильные настройки самолета очень важны и надо понимать суть их влияния на полет. У кого все нормально - принимайте поздравления ! Кто сомневается - для этого форум работает. Только подколки здесь неуместны.
в связи со всеми этими “поддувами крыла винтом снизу” почему-то регулярно вспоминается Мюнгхаузен, который сам себя за волосы из болота вытаскивал…
Ага, что-то такое и мне в голову приходило:)… Ядовитый юмор, однако! Я же в свою очередь ни чё не утверждаю и не даказываю, просто констатировал факт!
Может быть в какой-то степени получается эфект с родни от экраналётов или вездеходов на воздушной подушки…
Ещё вспоминается было у меня что-то подобное лет пятнадцать назад, когда после кордовых только начинал пробовать летать на радио - тоже на каком-то маленьком самодельном “жужике” вниз тянуло, а я естесьно выкашивал мотор в верх до посинения, но безрезультатно😁…
Вот тот самый случай : когда хочешь как надо , а получается как правильно ! Почти по Черномырдину…
Народ, где то читал, что при сильном размахивании крыльями на хариере, то значит что то не правильно с центровкой. Подскажите пожалуйста данный момент