ночные полёты
Хорошая мысль про 9-ое , поглядим на погоду.
поглядим на погоду
Даст бог, не подведет. Марьинских ребят тоже подтянем.
а то за клавиатурой мы все герои
С прошлой осени летаю ночью с лампочками. “Ночью” это когда совсем темно. Фонарных столбов рядом нет.
В доказательство могу выложить вчерашний полет, снятый около 16 часов по местному времени. Светило солнце, лампочек невидно. Типа того, что ночью аппаратура не справляетццо. 😁 😁 😁
так ответили же, что было под рукой то и не справлялось 😃
“Ночью” это когда совсем темно.
Я так скажу по этому поводу. Когда Паша “зажигал” в кромешной тьме на аллее между деревьями у театра в Великих Луках,
lh4.googleusercontent.com/…/IMG_6998.JPG
lh6.googleusercontent.com/…/IMG_7002.JPG
почти никто не вспоминал, что есть фотоаппараты, ибо это было нечто из ряда вон выходящее. А всякие “Фомы неверующие” должны были лично приехать на фестиваль и увидеть все собственными глазами. Вон человеку интересно было, так он с семьей на машине аж с самого Нового Уренгоя приехал за четыре с лишним тысячи верст,
lh6.googleusercontent.com/…/IMG_7580.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-7dfHtDQCRaM/T8MzLDvGUsI/AAAAAAAAP9s/r65zcNBbYRg/s858/IMG_7229.JPG
так что отговорки, “что мол типа далеко”, не принимаются.
И давайте закончим “клавиатурные упражнения”, кто хотел увидеть, тот увидел.
А всякие “Фомы неверующие” должны были
Меня зовут Андрей. Не путайте. В том, что Паша летал ночью с лампочками меня не нужно убеждать. Видел не раз видео и фото. Есчё видел его полеты бэз лампочек, днем.
А типа далеко - не ко мне. Ехать не собирался и про типа далеко не заикался… Типа не надо меня путать с дригими парнями.
кто хотел увидеть, тот увидел.
Эт. точно! Я выкладывал на форуме видео моих полетов днем. Кто понимает, тот сообразит, как летаю ночью… И клавиатурные упражнения не помогут!
что было под рукой то и
Мне больше нравились отвратные, размазанные кадры снятые в темноте. Ясно, что не каждая камера может такое. Зато можно почувствовать как оно там! 😃
Паш, на эддишене с лампочками сложней летать? Он же весь прозрачный. Думаю, что я бы запутался 😁
Меня зовут Андрей.
Извините, Андрей, но лично к вам написанное мной не относилась. Просто я использовал ваше выражение о темноте. Все что я написал относится к тем, кто летает больше на клавиатуре и никакими другими фото и видеоматериалами свое мастерство подтвердить не хочет (или не может;)😃).
Паш, на эддишене с лампочками сложней летать? Он же весь прозрачный. Думаю, что я бы запутался
Летать не трудно, надо просто не отвлекаться, ну и соответственно налет большой, чтоб не заруливаться, т.е. точный 100% контроль самолета и уверенность на 1000% Эдик оч.хорошо читается в небе.
wihrlwind Да, понятно.
Эдик оч.хорошо читается в небе.
Свои самолеты “мечу” низ-верх разным цветом. В полете не путаюсь. Подумал, будь все одним цветом наверняка закончится плачевно… 😃
Вот, что мне непонятно:
одно дело - подсвечивать “красиво”, но совсем другое - “правильно”: правый - зеленый, левый - красный.
Т.е. как бы никто об этом не думает? И цветовые схемы выбираются произвольно?
Возьмете, к примеру, чужой аппарат и подсветка будет совем другой? И как на нем летать?
Мое ИМХО, что правый - зеленый, левый - красный - новогодняя елка. Делаю зеленый низ, красный верх. Синий по фюзеляжу и килю.
одно дело - подсвечивать “красиво”, но совсем другое - “правильно”: правый - зеленый, левый - красный
Вы знаете, действительно сломал всю голову, как сделать правильно и красиво, а главное хорошо читаемое в воздухе. Как только окончательно закончу установку подсветки выложу фото на общее обсуждение.
для себя лично, я выработал некоторые правила подсветки 4 года назад, кое-что подсмотрев у коллег и кое-что придумав сам. Основной принцип - функциональная читаемость аппарата в воздухе в любых положениях:
-
По цвету однозначно: правый - зеленый, левый - красный. Причем, и консоли, и хвост. Кроме красно-зеленой подсветки плоскостей, еще обзначить красным и зеленым края консолей, смотрящие вперед (на лобике).
-
По возможности подсвечивать плоскости, а не оставлять на виду сами яркие точки светодиодов, которые режут глаз в темноте. У байпов белую подсветку фюзеляжа удобно ставить на внутренние стороны распорок между крыльями, у монопланов - только на винглеты, другого не дано. Правда, если материал полупрозрачный и рассеивающий свет (пенопласт, ЕРР и пр.), светодиоды можно углублять в сам материал так, чтобы они работали “на просвет” - это тоже способ подсветки плоскости “целиком”.
-
По нижней части фюзеляжа - длинная синяя полоса. По цвету ее ни с чем не спутаешь, в воздухе читается однозначно, при посадке в полной темноте хорошо подсвечивает ВПП. Белую лучше не ставить, т.к. в воздухе может визуально путаться с белой подсветкой фюзеляжа.
-
По верхней части фюзеляжа опционально - желтая полоса. Необязательно, но красиво.
Никому эти советы не навязываю, но рекомендую.
Увидеть как это выглядит живьём можно в клипе и на фото, которые я публиковал выше.
Добавлено: в качестве сверхлёгких проводов удобно использовать старые шлейфы от IDE дисков, отделяя от них по 2 нитки и окрашивая одну из них сбоку красным фломастером (+).
Извините можно вставить ролик правда не совсем ночной
Вот оно чё, Сергей Михалыч…!))
ролик правда не совсем ночной
И белые ночи у них и бочку на харриере могут , зачёт !
ну я не знал что снимают так прикаловался
Как обещал, выкладываю фотографии биплана на которыя я установил подсветку для ночных полетов
Вот такой он с не включенной подсветкой
Полчаса назад облетал с подсветкой, как раз перед грозой хорошо потемнело. Лично мне и зрителям понравилось, в воздухе читается прекрасно. В полной темноте должен читаться еще лучше.
Круто,я сейчас другой светлячок собираю правда,времени особо нет ни как не займусь!
Ну вот где то так смотрится биплан с подсветкой в воздухе. К сожалению ночью помешал слетать начавшийся дождь.
“Это видео недоступно”