Динамическая балансировка
Полноразмерный развалится. Все на сегодня , пошел пройдусь. Завтра у нас погоды нет- ветер. Буду ваять самоделку- ностальгия , 35 лет назад делал самики сам.
Буду ваять самоделку-
О! А вот это особенно, уважаю!!! За последнее время обнаглел или обленился - стал покупать готовые… Ну ни чё, сейчас осваиваю технологию вытяжки больших фанарей из ПЭТГ Раньше прозрачный фанарь был единственым камнем приткновения из-за которго не мог сделать полноценную модель.
Это наз. ПРЕЦЕССИЯ. Потому что появляется гироскопический момент и Земля наша вращается. Вообще я не претендую на истину - но что-то в этом есть…
Эта версия проверяется очень просто: отвесное пикирование на холостых и резкий выход в нормальный горизонт или на спину. А уж потом - обороты…
Если машинки будут синхронно с одинаковой скоростью отклоняться,то все будет нормально,у меня самолет идеально ровно выходит на стенку и выходит из пике,если нет ветра то без всяких подруливаний элеронами.Если есть сервотестер проверьте скорость отработки каждой машинки,хотя под нагрузкой она может отличаться.
вот видео Брюкмана гляньте на 4.10 сек выход очень ровный.-
!
Так поменял же сервы на другие - Хайтек по 12кг поставил. Немного помогла регулировка длинны тяг,но проблема всё равно осталась, в том же ракурсе - валит на правую сторону.
И будет валить. Спасет только работа элеронами. А на видео тоже элероны работали- только очень быстро и вовремя.
вот видео Брюкмана гляньте на 4.10 сек выход очень ровный.-
Только сейчас ролик удалось посмотреть.
Ну так как у него на 4.10 с. у меня тоже ровный выход получится. Я же имею в виду длительное пике метров со 100 или больше и потом резкий выход так что самолёт дальше уже не летит и если не добавить газу, то будет переход в “лифт”😃
Может я слишком много хочу о деревяшки?
Всё таки думается что при сильной кратковременной перегрузке, происходит искривление какой-то плоскости из-за конструктивно не равнопрочной бальзы…
А на других фигурах как?
Плавные петли большого радиуса крутит без проблем…
Так поменял же сервы на другие - Хайтек по 12кг поставил
Их можно хайтековским программатором отрегулировать, если не поможет то подруливать элеронами остается.
Ну так как у него на 4.10 с. у меня тоже ровный выход получится
У него достаточно большая скорость на выходе или вы на полном газу выходите из пике?
У него достаточно большая скорость на выходе или вы на полном газу выходите из пике?
Ну не знаю, может со стороны да ещё и не в реале, кажется что у него медленее… Но выход у него конешно очень чёткий! О програматоре то же думал, только факт в том что обе поменял, а валит так же без изменений на правую сторону…
Во вторник теперь только поеду, заснимем на камеру - выложу;)…
Попробуйте эти сервы поменять местами если будет продолжать заваливаться на право,тогда поменяйте местами ведомый и ведущий канал на машинках Р.В если начнет заваливаться влево тогда проблема скорее всего в аппе,это при условии что у вас геометрия тяг одинаковая и отклонения одинаковые на машинках.Можно попробовать такую приблуду smart-fly.com/Products/EqualizerII/equalizer.htm .Вчера и сегодня летал на экстре 2метровой,пробовал разгонять вертикально и у самой земли выдергивать,выходит идеально ровно без элеронов,но там как писал одна серва на Р.В.
И про эту приблуду тоже думал - но это уже на самый крайней случай… Ведомый канал пробовал перекидывать на другой - свободный, а местами менять не пробовал… Попробуем:)…
Я выше привел тест на прямые и обратные петли. Напишите, пожалуйста, как ведет себя модель в них.
Модель оттримирована - какой их элеронов ниже, левый или правый?
Мне кажется, что где-то ошибка в геометрии. Хотя на всякий случай вопрос - при выводе из пикирования инстинктивное действие элеронами исключено?
Элероны стандартно - правый в верх, левый в низ
Интересно,а на каком сайте сидит этот самый Брукман? Вот у него бы ещё спросить, подруливает он элеронами или нет😁?!!
Ну что Вы все заклинились!? При прямом и при обратном пикировании крен вправо!
Если для горизонтального полета РВ триммирован на кабрирование - я бы уменьшал угол атаки правого крыла. Если РВ в норме - увеличил бы угол атаки левого.
Если для горизонтального полета РВ триммирован на кабрирование - я бы уменьшал угол атаки правого крыла. Если РВ в норме - увеличил бы угол атаки левого.
Да, играться нужно с элеронами! А ещё если учесть, что элеронами компенсируется момент вращение винта и модель на холостых кренится в право,то многоточечный микшер газ на элероны,может помочь. только идиально настроить его будет трудно…
Уменьшать атаку крыла, в смысле элеронами или всё крыло поворачивать? Если элеронами,то что тогда получится при выходе из пике на спину ?
Я бы пытался повернуть крыло вокруг трубы.
Я бы пытался повернуть крыло вокруг трубы.
А можете пояснить детально, что это даст, или это чисто интуитивно?