Динамическая балансировка
И будет валить. Спасет только работа элеронами. А на видео тоже элероны работали- только очень быстро и вовремя.
вот видео Брюкмана гляньте на 4.10 сек выход очень ровный.-
Только сейчас ролик удалось посмотреть.
Ну так как у него на 4.10 с. у меня тоже ровный выход получится. Я же имею в виду длительное пике метров со 100 или больше и потом резкий выход так что самолёт дальше уже не летит и если не добавить газу, то будет переход в “лифт”😃
Может я слишком много хочу о деревяшки?
Всё таки думается что при сильной кратковременной перегрузке, происходит искривление какой-то плоскости из-за конструктивно не равнопрочной бальзы…
А на других фигурах как?
Плавные петли большого радиуса крутит без проблем…
Так поменял же сервы на другие - Хайтек по 12кг поставил
Их можно хайтековским программатором отрегулировать, если не поможет то подруливать элеронами остается.
Ну так как у него на 4.10 с. у меня тоже ровный выход получится
У него достаточно большая скорость на выходе или вы на полном газу выходите из пике?
У него достаточно большая скорость на выходе или вы на полном газу выходите из пике?
Ну не знаю, может со стороны да ещё и не в реале, кажется что у него медленее… Но выход у него конешно очень чёткий! О програматоре то же думал, только факт в том что обе поменял, а валит так же без изменений на правую сторону…
Во вторник теперь только поеду, заснимем на камеру - выложу;)…
Попробуйте эти сервы поменять местами если будет продолжать заваливаться на право,тогда поменяйте местами ведомый и ведущий канал на машинках Р.В если начнет заваливаться влево тогда проблема скорее всего в аппе,это при условии что у вас геометрия тяг одинаковая и отклонения одинаковые на машинках.Можно попробовать такую приблуду smart-fly.com/Products/EqualizerII/equalizer.htm .Вчера и сегодня летал на экстре 2метровой,пробовал разгонять вертикально и у самой земли выдергивать,выходит идеально ровно без элеронов,но там как писал одна серва на Р.В.
И про эту приблуду тоже думал - но это уже на самый крайней случай… Ведомый канал пробовал перекидывать на другой - свободный, а местами менять не пробовал… Попробуем:)…
Я выше привел тест на прямые и обратные петли. Напишите, пожалуйста, как ведет себя модель в них.
Модель оттримирована - какой их элеронов ниже, левый или правый?
Мне кажется, что где-то ошибка в геометрии. Хотя на всякий случай вопрос - при выводе из пикирования инстинктивное действие элеронами исключено?
Элероны стандартно - правый в верх, левый в низ
Интересно,а на каком сайте сидит этот самый Брукман? Вот у него бы ещё спросить, подруливает он элеронами или нет😁?!!
Ну что Вы все заклинились!? При прямом и при обратном пикировании крен вправо!
Если для горизонтального полета РВ триммирован на кабрирование - я бы уменьшал угол атаки правого крыла. Если РВ в норме - увеличил бы угол атаки левого.
Если для горизонтального полета РВ триммирован на кабрирование - я бы уменьшал угол атаки правого крыла. Если РВ в норме - увеличил бы угол атаки левого.
Да, играться нужно с элеронами! А ещё если учесть, что элеронами компенсируется момент вращение винта и модель на холостых кренится в право,то многоточечный микшер газ на элероны,может помочь. только идиально настроить его будет трудно…
Уменьшать атаку крыла, в смысле элеронами или всё крыло поворачивать? Если элеронами,то что тогда получится при выходе из пике на спину ?
Я бы пытался повернуть крыло вокруг трубы.
Я бы пытался повернуть крыло вокруг трубы.
А можете пояснить детально, что это даст, или это чисто интуитивно?
А можете пояснить детально, что это даст, или это чисто интуитивно?
Да объяснить-то я, конечно, могу. Другой вопрос - прав я, что завал на правое крыло связан с этим, или нет. 😃
Левая консоль (элерон вниз) имеет профиль с опущенной задней кромкой. Такие профили хорошо работают на больших углах атаки, при достижении критического поток на них характерно срывается.
Правая консоль - профиль с изогнутой нижней кромкой. Во-первых, такие профили хуже тянут на больших углах атаки. Во-вторых, насколько я помню, для таких профилей характерно затягивание срыва, т.е. угол атаки растет, а подъемная сила - нет, но срыва еще нет. Плюс отрицательная стреловидность тоже затягивает срыв.
Теперь ваша ситуация. После пикирования скорость внятная. Взяв ручку на себя вы резко увеличиваете угол атаки. Сначала обе консоли тянут более-менее одинаково. Затем, с ростом угла атаки, правая консоль начинает тянуть хуже (первая предпосылка к опусканию крыла). При дальнейшем увеличении угла атаки при достижении определенного угла, на правой консоли подъемная перестает расти, а на левой еще растет. Вот вам и завал на правое крыло. Т.к. поток на правой консоли еще держится, то выглядит это не как опрокидывание на крыло, а именно как завал.
Но это все “теоретически”. 😃 В любом случае крутка крыла - плохо. Я на зря спрашивал про петли - это хороший способ проверить. Ну а если еще и элероны сильно оттримированы в горизонт по винту - тогда точно надо принимать меры.
А с другой стороны, где-то читал обзор, когда одну модель повредили, но она так нравилась, что собирали вторую. И по небрежности неправильно вклеили стаб. В результате модель стала вести себя лучше…
Ну правельно, дело в тримировке элеронов. А по скольку все движки крутят в одну сторону, то и тендеция к сваливанию после выхода из пике у всех на правое крыло. Если уменьшить атаку правого крыла, то элероны должны стать на своё место и получится ровный профель? Это механически, а если всё же замиксить газ на элероны ну хотя бы что б на холостых или близко к холостым элероны выравнивались? Для начала сделать этот микс отключаемым… Блин,опять настройки, когда ж летать? Долго мучелся настраивал микс РН на РВ что б на ноже чётко шол при любых оборотах двига. И опять😁…
Годсмит вроде рекомендует замешивать газ на элероны. Но по сложной функции, типа 1-2% на близком к ХХ и до 10% на максимале. У меня аппа такого не позволяет, поэтому не пробовал ни разу.
Да,тот же много-точечный микс, как и “кривая газа” Завтра попробую как будет. Факт в том, что я не замечал разницы в полёте на холостых и на макс. Летит ровно…
Не шиша не помог этот микшер,точнее до пикирования дело и не дошло,в прямом полёте на холостых когда элероны становились в “0” самоль, как я и предпологал,клонило на левое крыло. При таком выходе из пике,как на том ролике у Брукмана, несворачивает - сёдня пробовал. Он же перед выходом бочку крутил, а она тормозит:)…