Толстый или тонкий?
и всё будет “нисчак”
По русски звучит “ништяк”…
Инженеры аэрбаса мож и не дураки… но над ними сидят злые дядьки, не дают расправить тонкие крылья, заставляют проектировать по старинке… Политика блин…
Сами прикиньте: допустим сделали тонкий профиль и получили экономию жижи 50% (например). Сколько самолетов - сколько жижи будет съэкономлено!
Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги… Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе…
Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги… Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе…
Подумаешь, сморозил глупость, с кем не бывает😁😁😁
Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги… Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе…
Типичная логика минздрава, ви ни врачъ? Шуть падумайти пашиму у ваяков крилия тоньши а у пассажирских толщи, ну и т.д. Авиапромам мира повезло, что ни один из тех кто “в этой теме”, самолетов не строит.
Профиль потоньше, крыло пошире ближе к дельтовидному, угол меньше - все это приведет к экономии топлива, увеличению скорости как минимум, а широкое крыло уменьшению нагрузки на крыло.
Хотя наверное надо подождать … не пришло еще время.
Модели-то с тонким профилем только начинают пробивать себе дорогу… Инертность мышления детектед 😃
Безмоторные планеры вообще-то прямая противоположность тому, что вы описали т.е. крылья узкие и длинные. Вот к примеру рекорд дальности был установлен планеристом Тэрри Дэлором в 2009 в полёте продолжительностью в 15 часов - 2500км! И вот тенденция у пассажирской авиации больше тяготение к высокоаспектным крыльям больше похожие на крылья безмоторного планера нежели нискоаспектного крыла с тонким профилем как например у Ту-144/Конкорда.
И вообще нет такой панацеи которой годилась бы на все случаи жизни!
как например у Ту-144/Конкорда.
Ну допустим у сверхзвуковых лайнеров других крыльев никогда небыло и не будет. Не надо мешать гордых суперсоников с тормозными повседневностями.
Ну допустим у сверхзвуковых лайнеров других крыльев никогда небыло и не будет. Не надо мешать гордых суперсоников с тормозными повседневностями.
Дэк, не Я-же “мешать” и сравнивать “яблоки с апельсинами” начал…
Дурдом. Вот с этого “майданы” и начинаются. Если вы все встретитесь, то драка будет обязательно, а там и до революции недалеко. И, пожалуйста, старайтесь писать грамотно, а то иногда смысл высказываний ускользает.
Дурдом.
Точнее разностороннее мнение.
старайтесь писать грамотно, а то иногда смысл высказываний ускользает.
Дык, в это весь кайф! Главное говорить! И быть услышанным.
Валеий, вливайтесь! Все вместе совместными усилиями наконец выясним всю поднаготную!!!
Короче тонкий профиль рулит!!! Задняя центровка педалит!!! 😜
Совместными усилиями уже устроили дурдом в 17м, до сих пор расхлебать не можем
Все потому, что в 17-м профиль был слишком толстым… 😦
Совместными усилиями уже устроили дурдом в 17м, до сих пор расхлебать не можем
Раньше. Много раньше. Царь жил припеваюче - куча бабла, а вокруг его воевод уже народ убивал и был зол на его правление.
Счас идет туда же.
Отвлеклись. Всем надо набрать "самолет будущего " в поисковике. То что сейчас нет дельтавидных самолетов легко объяснимо. Нет и моделей с тонким профилем. Инерция мышления. Не больше. Всему свое время. Я слегка лишь опередил его. 😃
Я слегка лишь опередил его.
А может Можайский? вместе с первыми схематичками и плосколетами? Бабочки вам живой пример, а орлы и альбатросы пусть завидуют.
Идеальный ЛА (пока в модели), тоньше некуда 😉 www.facebook.com/video.php?v=660182130713395&fref=…
Раньше. Много раньше. )
На самом деле от отмены крепостного права😇
Царь жил припеваюче - куча бабла, а вокруг его воевод уже народ убивал и был зол на его правление.
Таки ведь ничего не меняется, кроме названий…
Короче тонкий профиль рулит!!! Задняя центровка педалит!!! 😜
А Ви какую роль в этой теме играите? Шута? Проходите мима если нечево сказать.
Идеальный ЛА (пока в модели), тоньше некуда 😉 www.facebook.com/video.php?v=660182130713395&fref=…
Именно так. При любых других крыльях с этим моторсетом и весом не полетит с такой скоростью и грузоподъемностью. Именно эту форму крыльев считаю идеальной и профиль да чем тоньше тем лучше. Не относительный профиль, а просто толшину крыла.
В данном случае - летит только за счет неприлично низкой удельной нагрузки на площадь. С другим крылом еще лучше полетит.
В данном случае - летит только за счет неприлично низкой удельной нагрузки на площадь. С другим крылом еще лучше полетит.
Вроде уже есть такой конкурс моделей-грузовиков в америке, и судя по моделям - победителям там, верно я размышляю. Так что я не одинок.
Самому странно, что таких самолетов мало. Читал, что пилотировать крыло малого удлинения, тяжеловато, по крену требовательный, что и понятно.
Модели там - сон разума. Потому как заточены под одну задачу. И аппараты с минимальной удельной в фаворе. Вы лучше F3J в виде “дельты” покажите.
Модели там - сон разума. Потому как заточены под одну задачу. И аппараты с минимальной удельной в фаворе. Вы лучше F3J в виде “дельты” покажите.
F3J вроде не самолет?
Задачи самолета другие.
-надо быть компактным, размах большой тяжело в ангаре хранить…
- надо лететь быстро и медленно, всепогодно,
- надо тащить много груза.
- надо потреблять мало топлива.
Планера вроде есть и шустрые и с тонкими крыльями… все хорошо, но размах чудовищно большой. Чтобы появились дельты, надо запретить большой размах. А планера развиваются отлично, а в реальности использовать это сложно.
Это как “формула один” - чистой воды фантазии на тему машин. По мне так ралли несет в себе больше рационального зерна.
Дельту надо сравнивать с классическим самолетом. И тут как раз удивительно, что нет пассажирских- грузовых самолетов дельтовидных.
И тут как раз удивительно, что нет пассажирских- грузовых самолетов дельтовидных.
Просто нет ни одного гражданского самолёта которому надо одновременно всё выше перечисленное. А с экономией топлива прекрасно справляются стандартные крылья (а наворотов там мама не горюй) в паре с бортовым компьютером выдающем движку керос с точностью до пол грамма.