Толстый или тонкий?

Andry_M
BlockBuster:

и всё будет “нисчак”

По русски звучит “ништяк”…

Инженеры аэрбаса мож и не дураки… но над ними сидят злые дядьки, не дают расправить тонкие крылья, заставляют проектировать по старинке… Политика блин…
Сами прикиньте: допустим сделали тонкий профиль и получили экономию жижи 50% (например). Сколько самолетов - сколько жижи будет съэкономлено!
Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги… Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе…

Губанов_Игорь
Andry_M:

Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги… Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе…

Подумаешь, сморозил глупость, с кем не бывает😁😁😁

ДедЮз
Andry_M:

Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги… Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе…

Типичная логика минздрава, ви ни врачъ? Шуть падумайти пашиму у ваяков крилия тоньши а у пассажирских толщи, ну и т.д. Авиапромам мира повезло, что ни один из тех кто “в этой теме”, самолетов не строит.

BlockBuster
MaestroEv:

Профиль потоньше, крыло пошире ближе к дельтовидному, угол меньше - все это приведет к экономии топлива, увеличению скорости как минимум, а широкое крыло уменьшению нагрузки на крыло.

Хотя наверное надо подождать … не пришло еще время.

Модели-то с тонким профилем только начинают пробивать себе дорогу… Инертность мышления детектед 😃

Безмоторные планеры вообще-то прямая противоположность тому, что вы описали т.е. крылья узкие и длинные. Вот к примеру рекорд дальности был установлен планеристом Тэрри Дэлором в 2009 в полёте продолжительностью в 15 часов - 2500км! И вот тенденция у пассажирской авиации больше тяготение к высокоаспектным крыльям больше похожие на крылья безмоторного планера нежели нискоаспектного крыла с тонким профилем как например у Ту-144/Конкорда.

И вообще нет такой панацеи которой годилась бы на все случаи жизни!

kimu
BlockBuster:

как например у Ту-144/Конкорда.

Ну допустим у сверхзвуковых лайнеров других крыльев никогда небыло и не будет. Не надо мешать гордых суперсоников с тормозными повседневностями.

BlockBuster
kimu:

Ну допустим у сверхзвуковых лайнеров других крыльев никогда небыло и не будет. Не надо мешать гордых суперсоников с тормозными повседневностями.

Дэк, не Я-же “мешать” и сравнивать “яблоки с апельсинами” начал…

gva43

Дурдом. Вот с этого “майданы” и начинаются. Если вы все встретитесь, то драка будет обязательно, а там и до революции недалеко. И, пожалуйста, старайтесь писать грамотно, а то иногда смысл высказываний ускользает.

Andry_M
gva43:

Дурдом.

Точнее разностороннее мнение.

gva43:

старайтесь писать грамотно, а то иногда смысл высказываний ускользает.

Дык, в это весь кайф! Главное говорить! И быть услышанным.
Валеий, вливайтесь! Все вместе совместными усилиями наконец выясним всю поднаготную!!!
Короче тонкий профиль рулит!!! Задняя центровка педалит!!! 😜

Губанов_Игорь

Совместными усилиями уже устроили дурдом в 17м, до сих пор расхлебать не можем

Andry_M

Все потому, что в 17-м профиль был слишком толстым… 😦

MaestroEv
Губанов_Игорь:

Совместными усилиями уже устроили дурдом в 17м, до сих пор расхлебать не можем

Раньше. Много раньше. Царь жил припеваюче - куча бабла, а вокруг его воевод уже народ убивал и был зол на его правление.
Счас идет туда же.

Отвлеклись. Всем надо набрать "самолет будущего " в поисковике. То что сейчас нет дельтавидных самолетов легко объяснимо. Нет и моделей с тонким профилем. Инерция мышления. Не больше. Всему свое время. Я слегка лишь опередил его. 😃

ДедЮз
MaestroEv:

Я слегка лишь опередил его.

А может Можайский? вместе с первыми схематичками и плосколетами? Бабочки вам живой пример, а орлы и альбатросы пусть завидуют.

Губанов_Игорь
MaestroEv:

Раньше. Много раньше. )

На самом деле от отмены крепостного права😇

MaestroEv:

Царь жил припеваюче - куча бабла, а вокруг его воевод уже народ убивал и был зол на его правление.

Таки ведь ничего не меняется, кроме названий…

Mongoose9999
Andry_M:

Короче тонкий профиль рулит!!! Задняя центровка педалит!!! 😜

А Ви какую роль в этой теме играите? Шута? Проходите мима если нечево сказать.

MaestroEv
ДедЮз:

Идеальный ЛА (пока в модели), тоньше некуда 😉 www.facebook.com/video.php?v=660182130713395&fref=…

Именно так. При любых других крыльях с этим моторсетом и весом не полетит с такой скоростью и грузоподъемностью. Именно эту форму крыльев считаю идеальной и профиль да чем тоньше тем лучше. Не относительный профиль, а просто толшину крыла.

Prophead

В данном случае - летит только за счет неприлично низкой удельной нагрузки на площадь. С другим крылом еще лучше полетит.

MaestroEv
Prophead:

В данном случае - летит только за счет неприлично низкой удельной нагрузки на площадь. С другим крылом еще лучше полетит.

Вроде уже есть такой конкурс моделей-грузовиков в америке, и судя по моделям - победителям там, верно я размышляю. Так что я не одинок.
Самому странно, что таких самолетов мало. Читал, что пилотировать крыло малого удлинения, тяжеловато, по крену требовательный, что и понятно.

Prophead

Модели там - сон разума. Потому как заточены под одну задачу. И аппараты с минимальной удельной в фаворе. Вы лучше F3J в виде “дельты” покажите.

MaestroEv
Prophead:

Модели там - сон разума. Потому как заточены под одну задачу. И аппараты с минимальной удельной в фаворе. Вы лучше F3J в виде “дельты” покажите.

F3J вроде не самолет?
Задачи самолета другие.
-надо быть компактным, размах большой тяжело в ангаре хранить…

  • надо лететь быстро и медленно, всепогодно,
  • надо тащить много груза.
  • надо потреблять мало топлива.

Планера вроде есть и шустрые и с тонкими крыльями… все хорошо, но размах чудовищно большой. Чтобы появились дельты, надо запретить большой размах. А планера развиваются отлично, а в реальности использовать это сложно.

Это как “формула один” - чистой воды фантазии на тему машин. По мне так ралли несет в себе больше рационального зерна.

Дельту надо сравнивать с классическим самолетом. И тут как раз удивительно, что нет пассажирских- грузовых самолетов дельтовидных.

kimu
MaestroEv:

И тут как раз удивительно, что нет пассажирских- грузовых самолетов дельтовидных.

Просто нет ни одного гражданского самолёта которому надо одновременно всё выше перечисленное. А с экономией топлива прекрасно справляются стандартные крылья (а наворотов там мама не горюй) в паре с бортовым компьютером выдающем движку керос с точностью до пол грамма.