Толстый или тонкий?
В том то и дело что тонкий толька из древесины неполучитса.
MaestroEv нередко приводит примеры обыкновенные с профилем самолёты указывая на то, что вся авиация(технология) движется(из-за своей инерции мышления, очень медленно) в сторону плоского и тонкого профиля, но это далеко не так… От сюда и примеры.
Конешна тонкий при равной прочности и веса будет дароже в рази, не только по материалам ну и по технологий. Hе из красоты за качественый F3J спрашивает больше 100cc пилотажки.
Если смотреть на пилотаж 3Д через призму планеров, то в этом свете должна где то чётко видна какая-то выгода? Полетит ли самолёт с тонким компазитным крылом 3Д пилотаж намного лучше, чем с обыкновенным профилем? Есть ли какие нибудь “с ног сшибательные преимущества”? Нет, только с ног сшибательные цена! Я сомневаюсь, что Водопад(Waterfall) получится в длинну фюзеляжа и т.д. Ну и получается, что средств затраченно много, а самолёт и “выеденного яйца не стоит”.
Между прочим, в самолётах маленького размера проглядывается “тажа тема”, только с точностью да наоборот, т.е. самолёт с плоским крылом в отличае от профильного крыла намного “легче”, “дешевле” и т.д. Везде есть свои приемущества и недостатки… Но нет такого понятия как “универсальный проифиль на ВСЕ случаи жизни!”
Я толька написал что тонкое крило будет дароже толстова при изготовлений, без разници пенелёт(пеналёту дешевле сформировать уже толстый чем тонкий укреплять углём… или берём Multiplex пеналёты , савсем не та пена и совсем не те денги ну он летит лучше своих собратев - конешна не изза профиля а изза обшей жосткости и веса), планер, пилотажка, жет . Нужно ли это совсем другой вапрос.
Традиционно обращаем внимание на профиль и… тут еще нужно на скорость. Вот пример, когда скорость невысокая за счет винта, а не профиля. А профиль острый.
Традиционно обращаем внимание на профиль и…
получаем примерно 13%, а смхх просто страшную цифру. Фото из дневника сборки.
Вот и авиация подтягивается к тонкому крылу и стреловидности по передней кромке. Время все ставит на свои места.
Крыло на этом самолете тоньше чем на цесснах и прочих подобных самолетах.
Профиль утончается по мере того как открывается строительная возможность.
Рутан не стал использовать проверенный “толстый несущий профиль”. И вам того же желаю. 😃
flyingmag.com/…/burt-rutans-skigull-takes-skies?sr…
Информации пока мало…
Рутан не стал использовать проверенный “толстый несущий профиль”.
Профиль порядка 12%
И вам того же желаю.
Эх, Евгений… Со стороны - Вы очень похожи на бродячую собаку… Пытаетесь найти какие-то “примеры”… Оказывается - не в свою пользу. Пытаетесь показать полёты “тонкокрыла” и… и ничего выдающегося не заметно… Ну и НА ХРЕНА кому-то всё это?!
Жень, даже наша авиация не только подтянулась к тонким профилям и высокой стреловидности, но все сделала и на вооружение поставила начиная с 50х годов (СУ-7 и т.д.). Это ни разу не секрет. С тех пор все силы направлены на “как оттуда выбраться”, ну сделай ты пилотажную модель со стреловидностью 72 град и профилем в 3,5%, наверное сам все поймешь, начнешь делать изменяемую геометрию, потом профиль утолщишь и стреловидность уберешь, наверное…
Ребята а посмотрите на профиль ТУ160, особенно на корневую нервюру, далеко не тонкий.
ЭТО - надо предлагать не ребятам, а Евгению…😁
…и ничего выдающегося не заметно… Ну и НА ХРЕНА кому-то всё это?!
Напомнил старый анекдот. Два ученых мужа говорят о перспективах астрофизики, третий беспокойно суетится и вставляет слово: -А вы могли бы голым задом сесть на ежа? - Простите, вы это о чем? - Да так, для поддержания разговора!
Ну дык ведь и вправду преимуществ не видать…
Ну дык ведь и вправду преимуществ не видать…
А бред - видать? 😃
А бред - видать?
Ну какой же это бред? Тонкий он ведь как острый нож подтаяное масло… а толстый через масло толкать труднее… Тут ведь всё просто, аэродинамика на интуиции и ощущениях;)
Тонкий он ведь как острый нож подтаяное масло… а толстый через масло толкать труднее…
Роскошно.
Я подозревал, что это заразно. Теперь точно знаю - маразм приходит первым, перед склерозом. 😃
Может кто на личном примере в виде КИНО покажет разницу толстого и тонкого ? ! Или Антон Павлович Чехов всех построит …briefly.ru/chehov/tolstyy_i_tonkiy/
могли бы голым задом сесть на ежа?
Мог бы… Если ежа побрить или жопа чужая !
Очень старая песня.
Может кто на личном примере в виде КИНО покажет разницу толстого и тонкого ?
Наверное тот, кто затеял эту “бодягу” про неоспоримые преимущества пластины толщиной в молекулу. А то одни разговоры, о том, что “толстый” хуже.
Кстати, по поводу “толстый и тонкий” тоже лучше обратиться к А.П. Чехову. Всё-таки в аэродинамике другими понятиями оперировать надо и не бросаться в крайности.
Жень, даже наша авиация не только подтянулась к тонким профилям и высокой стреловидности, но все сделала и на вооружение поставила начиная с 50х годов (СУ-7 и т.д.). Это ни разу не секрет. С тех пор все силы направлены на “как оттуда выбраться”, ну сделай ты пилотажную модель со стреловидностью 72 град и профилем в 3,5%, наверное сам все поймешь, начнешь делать изменяемую геометрию, потом профиль утолщишь и стреловидность уберешь, наверное…
Не Игорь, если когда и полечу пилотаж, то только на утке, которая с мотором в морде - она ровно летит даже в моих руках. 😃
Я подозревал, что это заразно.
У меня прививка и стойкий иммунитет.
Не Игорь, если когда и полечу пилотаж, то только на утке
Слово “утка” каким-нибудь образом влияет на форму крыла? о_О
Никаким.
Или утка будет с нормальным крылом, а вся эта тема идёт лесом?
А моя соседка говорит, что толстый лучше чем тонкий.