Толстый или тонкий?
Я ж не из мАсквы и у меня нет регалиев
Да ладна. Во первых уже не мАсква, а Собяновка, нью мАсква у регалиев только в проекте. Во вторых местные жители не разбираются в аэродинамике и вообще летать не умеют. На вопрос , какой профиль крыла они предпочитают, толстый или тонкий, реакция может быть неадекватная до крайности. Местные птицы вообще все на одном профиле летают и не парятся, но не говорят на каком, молчат твари пернатые. Всё так запутано и неоднозначно.
полет на плоском крыле идет на меньшем угле атаки - меньше сопротивление - более четкий прямой полет, управляемость в фигуре и более четкий выход из срывных фигур.
По-моему вы не правы. Я помимо грузовиков и лайнеров, много чего для эксперимента построил и результаты не были столь однозначными.
Если учится летать так по мне NACA 0018- Mod,40-35 пока на нем летаю, ну уж не до резкости мне.
перемещением акка
А понял. Не сразу дошел смысл вашего поста.
Да 3 дня прошло… Прикинул как че будет… На выходных буду делать.
Еще 12 дней прошло. Как результат?
Все в процессе. Вспомнил что есть у меня фюз не до собранный на Як-54, элероны от Як-54 “погибшего” остались, хвостовое все, мотор OS GT55 высвободил из Катаны - в Катану воткнул DA-60. Так что начало в кучу все складываться. Зима, время есть.
Вопрос к восхваляющим тонкую пластину в качестве профиля. Вот тут на видео очень известный моделист делает на зальный самолет ПРОФИЛИРОВАННОЕ крыло. Почему же он его сделал, а не взял, как обычно делается, пластину?
Ну ясно почему, жесткость получил приличную… До сих пор это самый легкий и простой способ. Если ставить трубу - края крыльев играют. Очень не просто получить плоское тонкое крыло прочное на крутку. Я сам строю пенолеты с профилем, а не плоские, но только из-за этого!
Лет 6-8 назад зальники сплошь профильные были. Потом как рукой сняло, а судя по видео чемпионов - летать хуже не стали, а стали летать лучше.
В 10-й раз по тому же кругу
F3P - очень специфичный класс, а именно:
- сверх малые Re
- сверх малая нагрузка на площадь
- волосатая поверхность плоскостей, намеренно турбулизированное обтекание - шмель одним словом 😃
…server27.backup4e.com/…/120207_liliental.rar
Сочинение Отто Лилиенталя написано ещё в 1889г. “Полет птиц как основа искусства летать”
Первый человек, который обратил на профиль крыла, сравнивая его с плоским и выявил превосходство над последним!
…server27.backup4e.com/…/120207_liliental.rar
Сочинение Отто Лилиенталя написано ещё в 1889г. “Полет птиц как основа искусства летать”
Первый человек, который обратил на профиль крыла, сравнивая его с плоским и выявил превосходство над последним!
Согласен и теперь все враз отупели и перестали пользоваться повсеместно таким замечательным профилем… 😃 а плоским пользуются все больше…
очень известный моделист делает на зальный самолет ПРОФИЛИРОВАННОЕ крыло. Почему же он его сделал, а не взял, как обычно делается, пластину?
- Что бы спрятать карбоновую трубку. Понимаете, у них тонкие трубки дифицит. Пришлось купить толстую 😦.
- Что бы было куда прятать шасси.
- Этот зальник планируется перевести в ДВС. Потому резервировал место для баков. 😒
- Он читал данную ветку и решил постебаться 😁
Вопрос к восхваляющим тонкую пластину в качестве профиля.
Теперь Вы по другую сторону? Этот пост в прошлом? 😃
В 10-й раз по тому же кругу
Дык, прошло 3 месяца. Вдруг формулки поменялись? 😕
Предлагаю повторить вопрос после 10 января. Т.к. обычно у нас в новом году вступают в силу новые законы, поправки и т.д. 😎
Планерок, с этим профилем. Прототип. Испытательный полет.
www.youtube.com/watch?v=UiR91J4NJxI
А это уже вполне так рабочая машина для рекордных скоростей.
С этим же профилем.
Профиль оптимизируется (или выбирается) под конкретную задачу и доступные материалы/технологии. И, на сегодняшний день, материалы стоят уже на втором месте.
На первом - задача.
И, таки да. Самолету нужно еще и сесть и набрать высоту. Полетать.
При тонком профиле спасет только механизация. Или его придется изогнуть.
И, тонкая пластина “ака профиль”, превратится черт те во что, точнее - в один из профилей.
Лет 6-8 назад зальники сплошь профильные были.
Вы лично летали 6-8 лет назад в зале? На профильных или плоских зальниках?
Очень не просто получить плоское тонкое крыло прочное на крутку.
Если при размахе 800мм самолет весит под килограмм - нереально. Если 100-120 грамм - вполне хватает одной передней кромки и полоски скотча.
Евгений, ей-богу, доставляете нереально! Захожу в эту тему как на праздник.
Теперь Вы по другую сторону?
Я никогда не был на “темной стороне” крыльев-пластин. Я за 8…12% профиля
[QUOTE=Udjin;3794601И, тонкая пластина “ака профиль”, превратится черт те во что, точнее - в один из профилей.
[/QUOTE]
Вот тут точно в цель , Евгений. Если плоское крыло идет с некоторым углом атаки, то над передней кромкой сверху крыла образуется как бы наплыв из воздуха. Профиль при этом остается плоским, а воздух обтекает струями профиль по траектории очень похожей, на ту что ты нарисовал. Только на плоском профиле меняя угол атаки, меняем как бы и толщину этого “воздушного бугра” тем самым меняя как бы профиль, на больших углах “профиль” утолщается на малых, становится тоньше… Наверное несильно понятно объясняю…
Евгений, ей-богу, доставляете нереально! Захожу в эту тему как на праздник.
Да, пожалуйста… Самому нравится докапываться до истины… А то так и будем тянуть время и потихоньку идти в будущее. Я хочу прыжком 😃
Жень, у тебя есть профили-2 софтинка?
Если нет, то качни.
www.profili2.com
Заплати немного денег (рекомендую сразу брать с USB ключиком) и разберись с ее возможностями.
Ты будешь реально там прыгать туда, куда тебе нужно.
Нарисовал - посчитал - смоделировал - почесал репу - изменил и пошло-поехало …
качни
Качать самую последнюю версию! 😎 Датирована январем 2013г. Только в нее добавили все прелести плоских профилей. 😃
Если плоское крыло идет с некоторым углом атаки, то над передней кромкой сверху крыла образуется как бы наплыв из воздуха. Профиль при этом остается плоским, а воздух обтекает струями профиль по траектории очень похожей, на ту что ты нарисовал. Только на плоском профиле меняя угол атаки, меняем как бы и толщину этого “воздушного бугра” тем самым меняя как бы профиль, на больших углах “профиль” утолщается на малых, становится тоньше…
Евгений, не подскажете высшее учебное заведение, где обучают на столько эвристически и нестандартно мыслящих учителей физики? Очень хочется посмотреть на историю и профессорско-преподавательский состав этого ВУЗа
Это просто наблюдения за своими, за чужими пенолетами, бензолетами. А учился в БГПУ Амурской области, а то Благовещенска два - второй в Башкирии.