Толстый или тонкий?
Истина, где-то рядом…
ЛАЗИ! У ВАС Депресняк или конвульсии ? Полагаю- маниакально-депресивный психоз… Судя по этому видео и аватарке- Вам не пить надо… или не надо !
Люди, переведите мне, что это хамло здесь пишет? 😃
facepalm.jpg
что это
- это диагноз…
это чрезвычайно продуманый и тонкий троллинг…
Цель достигнута…
- это диагноз…
רעדנעק לאַוט לאַוט פיך
Давно не заходил…
продуманый и тонкий…
Парни, а зачем подогревать? 😃 Ну побубнят, без масла, 2-3 чела, на том и успокоятся.
P.S. уж от кого, но от Татарова не ожидал… Взял на заметку…
от Татарова не ожидал
- сам не рад… Сорвалось. Это протест против засорения форума картинками с сумасшедшим выражением лица и дурацкими эмоциями … Владимиру Худякову публичное извинение! На сим масло закончено.
Взял на заметку
- Андрей! Это не очень больно…? А Вы агент FBI .или ФСБ. или КГБ … ВЫы ,как индеец в боевой раскраске. Я Вас боюсь.Вот теперь точно - эпистолярный жанр себя исчерпал. Далее по теме . Прошу прощения у в сех участников за этот …ж .
Алексей, не переживайте:
Странные дебаты… НУ сделайте у тонкого крыла скругленный лобик или накладки по ПК ошкуренные скругленно. И будет некий радиус носика, а
после будет KF пофиль:) Лишнего веса минимум. Зато симбиоз, пластина имеющая радиус ПК.
Турбулентный поток сорванный с ПК плоской пластины на малых углах атаки действительно может вернуться назад к крылу, но это вовсе не обязательное явление.
Однако плосколеты даже из тонкой бумаги способны планировать, значит на очень малых нагрузках и Re явление существует. Спор ниочем.
Однако месяц прошел. Зимой плотность и вязкость воздуха выше, так что рекомендую не затягивать. 😉
rcopen.com/forum/f86/topic293327/304
Дрессированные пауки из розетки исполняют Гамлета на бояне.
Однако месяц прошел. Зимой плотность и вязкость воздуха выше, так что рекомендую не затягивать. 😉
rcopen.com/forum/f86/topic293327/304
Вырезал фанерное, по контуру, по простому с облегчениями, прикинул усиления типа полунервюрки внешние, взвесил, одно крыло получается 1.6 кг в сборе… немало. И прочности на скрутку фиг…
Вот думаю, как еще извернуться. Думал набрать из трубочек карбоновых, но все равно скрутит на эволюциях … Похоже надо как-то с расчалками делать аля Можайский. Обычное крыло весит 600 грамм. Перевес в пару килограмм не так страшен… А вот усиления все не должны добавлять профильности крылу - для чистоты эксперимента и все-таки не дать крылу скрутиться. У меня бывали пеносамики - плосколеты у которых при резкой даче левого крена - самоль крутился вправо, и наоборот. Передняя скрученная кромка рулит лучше элерона 😃
p.s. Я всегда писал, что сделать плоское прочное на скрутку крыло архисложно. Самое тонкое и прочное что можно сделать - по обычной технологии пенопласт + бальса, на трубе 25 мм, а это уже обычный профиль - все примерно таким и пользуются и очень трудно его еще утончить.
Вот думаю, как еще извернуться
Считайте, что извернулись 😃
Хотя по паре подкосов на консоль вполне решают эту проблему
Если Вы про отказ от пари, то и не пытайтесь. Иначе не смогу жить спокойно. Будущее за плоскими крыльями! Подкосы можно использовать? Спасибо. 😃
Вот думаю, как еще извернуться.
Посмотрите на лопатки импеллеров. Профиль меньше 5% а жесткости вагон. Уголь под 45°-0°-подложка под ламинат 2-3мм-0°-45° двухсотку между двумя зеркалами или другими ровными листами отформуйте. будет тонко и жестко.
Посмотрите на лопатки импеллеров. Профиль меньше 5% а жесткости вагон. Уголь под 45°-0°-подложка под ламинат 2-3мм-0°-45° двухсотку между двумя зеркалами или другими ровными листами отформуйте. будет тонко и жестко.
Думаю тут все дело в размерах и крыльчатка все-таки хоть и плоская, но имеет кривизну… Согнув слегка даже пенопласт - получим жесткость выше чем у плоского пенопласта. Плоское крыло на 50сс так не прокатит. Скручивание даже на минимальный угол на всю длину крыла приведет к … неуправляемости. Подкосы разрешили - бум строить на них. 😃
Подкосы разрешили - бум строить на них
сделайте большой зальник.
сделать плоское прочное на скрутку крыло архисложно
я давно говорил, что минимальная толщина профиля ограничена строительной высотой